Что-то непонятно в игре? (Trainz: a New Era (TaNE))

Мнение?

Уже имею! Буду осваивать.
8
42%
Посмотрим. Может куплю
4
21%
Торренты - наше всё. Буду осваивать.
1
5%
Я слоупок, я останусь на ТС12
6
32%
У мня вообще нет Трейнза и я не знаю что я делаю на это форуме..
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 19

Что-то непонятно в игре? (Trainz: a New Era (TaNE))

Сообщение Rustram Bot » 02 фев 2015, 13:58

Изображение
Новая игра серии.
Особенности- новый графич.движок!, процедурные стрелки,встроенное раскачивание и прочее-прочее..

Будет три версии игры:
- дешевая Драйвер Эдишн, без редактора.(в Стиме её нет)
- обычная версия (559руб в Стиме)
- Делюкс-версия с платным контентом.(999 руб в стиме)


Ф.А.К. :
Будем писать)
Аватара пользователя
Rustram Bot
Группа: Боты

Форумный Бот
 
Сообщения: 14
Возраст: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:11
Моя версия TRS: TS12 + T:aNE

Re: Trainz:a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение Faktor » 02 фев 2015, 14:33

Остаюсь на 12-шке. T:aNE у меня просто не пойдет. Вот и всё.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Работники депо

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение petr_ezhi » 02 фев 2015, 14:34

Новый патч для бета-версии - CE 1.1
англ.яз
Code Fixes and Updates since CE release Dec 10:
The following lists show the code and content changes made since the Dec 10 CE release build.
Please note that some items shown in these lists may not have been verified as fixed.
Black “shadows” on steep terrain now working correctly
Fixed - zooming out in map view causes graphical error for the NAV point
Surveyor - added shift-mousewheel option (10x more sensitive than mousewheel)
Driver and Surveyor - page up/down and one mousewheel click now moves the camera 10m
Driver and Surveyor - shift-pg up/down modifer and shift-mousewheel modifier provides finer control reducing camera movement to 1m
Shadows - Fade out shadows near dusk and fade them back in near dawn
Shadows - Add a client-accessible option for shadow detail (temp fix - more tuning required for low detail setting)
Save > Create a new session now works
Use supplied water colour alpha value instead of halving it (temp fix until water shader implemented)
Fixed Asset Downloader being closed when entering Surveyor/Driver
TANE MAC CE “?” button on launcher now takes user to correct page
Fixed - TANE CE MAC launcher buttons have a white box around them
Fixed a spatialmanager issue where the KX route took far longer than expected to finish loading
CM - Fixed unnecessary flickering in the UI when editing search filters in CM
CM - allow keyword search to accept a single KUID instead of a keyword list
CM - add save filter option to CM
CM - add "saved game" category, and normalise the plurality of the category strings
CM - improved search filter support
CM - enabled keyword searching.
CM - added cascading support, and cleaned up a lot of window placement stuff
Fixed a crash bug in the profile name lookup code
Fixed - Saved Sessions: PostMessage throws ER_NativeCallError for many (all?) libraries only after a saved session is loaded"
Post-Processing WIP
Post-Processing - Added UI to configure effect parameters (HDR tone mapping, bloom etc)
Procedural Junction : Fix for WingRails with new assets TS15 Trk Oak v7f Mesh
Procedural Junction : Revert to a fail safe for the intersected custom sleepers area
Procedural junctions: The check rails and wing rails are being drawn too long
Procedural Junction : New Sleeper Generation - Good Bases
Procedural Junction : CheckRail bending fix and simplification (+ add the blade slide chair loading)
Fix rendering of bump-mapped chunky track
Normalise sound file paths
Animation functionality changes (e.g. windmill)
Force update of animations prior to reading attachment point positions
Fix animation and texture replacement for effect in Season Town
Fix - Level Crossings open when the game is paused
Added use-parent-bounds support for turntables (animation)
Disable the 'oversized object' mechanism
Fixed - Warwick to Wallangarra Freight Run - loco coal man in bind pose
Fixed - Advanced Industry Load Configuration rule doesn't work in saved session
Fix - CL Tree Fir - 06 shows as completely black in game
Water control tweaks
Fix - Cannot scroll driver list - up and down arrows are white and cannot be clicked
Move credits option from in-game to main file menu (on Launcher, etc), and correct the link
Link to a more detailed help page (on the wiki) for "Renderer initialisation failure" help
Fix - On second entry to QuickDrive from Surveyor, camera is at origin
Fixed - stall/hang in package downloader UI
Fix - Exiting session whilst downloader is active stops downloads
Fix traincontrols load/save
Easy street - track lines do not align in zoomed out perspective
Update to only refresh the cached simultaneous download count every 30 seconds
Wait for the renderer before dispatching the next frame
Fix timeout bug
TrainzContent > Export to CDP file dialog requires user to enter filename extension [Windows]
Timing fixes and debugging code
Fix - At low frame rates, single-click movement doesn't work
Surveyor - no assets selected by default
Added more patching support
Fixed detection of 'processed' assets during validation
Improved client-renderer frame sync
Prevent the precache indicator being briefly visible when the loading screen drops, despite no precache activity
Require strict KUIDs for v3.9+ content.
Add an alternate mip generation algorithm option
Fix - T:ANE does not cope with 4096x4096 textures - errors during texture compression
Fix - C&O Kanawha has obvious rings in headlight corona - texture compression issue
Fix - An error occurred trying to display the fatal error window!
Crash dumps are now created in the game userdata folder
Crash dumps more likely to be produced
Smoke pfx now show while in 'cab' views
Fix texture resource leak on shutdown
Fix - PFXEmitterTwinklesSpec "filename must be lowercase
Fix - TrackSpec "filename must be lowercase
Add an error log for the "downloadcontentlistings" command
Fix - runaway cpu usage bug in the traincontrols hud script
Add 'world time' stat
Fix a resource leak in the script compiler;
Fix Container::ValidateDirectory();
Fixed the common possible problem cases to avoid opening files too often
TANE MAC CE menu texts for Skip Tute and Play Tute texts are weird
TANE MAC CE Session Objective title texts are missing parts of the characters
TANE CE MAC in-game route menu Ranking and Purchase status text cut off
TANE MAC CE some objective windows have scrollbars
TANE MAC CE HUD has scrollbars
- Font name, boldface, italic support added;
- Font vertical height and alignment adjusted;
- Font horizontal re-alignment removed
Fix crash while trying to load ECML Flying Scotsman
Launcher now shows correct tab of settings panel to enter user details
Iris Pro shader bug workaround
Fix a bug with loading precache data
Fix - User cannot change display renderer manually if the default renderer setting encounters a fail to start case
Remove non-supported languages from the localisation list
Also remove the "loc test" language from standard builds
Integrate Polish, French, German loc kits
Localisation - fixed French/German not aligned issues
Driver speed HUD now aligned in german version
Prevent bounds override of content window
Crash fix in content list window contextual menu
Fix case-sensitivity of sound loader
Fix 'trainzutil help'
Crash fixing
Reduce unnecessary UI flickering when scrolling
Log script update time in profiler
Make spec load failure due to "no local file available" log as an error
Fix permissions issue
Texture extraction support now working for DirectX
*.cdp import does not always work.
[specular] ground textures look too shiny
[specular] specular way too overbright
[Specular] White artifacts on tracks
[Specular] White artifacts showing on track KSC

In addition to this code fix list, there have been almost 200 content related fixes to improve routes, sessions and individual assets.

Work continues on adding additional post-processing effects, shadow and engine tuning and much more...

автоперевод
Код исправления и обновления, поскольку CE-релиз 10 декабря:
Ниже перечислены показать кодом и содержимым изменения, сделанные с 10 декабря релиз CE сборки.
Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые пункты, перечисленные в этих списках, возможно, не был проверен как фиксированной.
Черный "тени" на крутых склонах теперь работает правильно
Фиксированная - масштабирование в режиме карты вызывает графический ошибку для точки NAV
Surveyor - добавлена опция сдвига MouseWheel (10x более чувствительны, чем колесико)
Водитель и Surveyor - страница вверх / вниз и один MouseWheel нажмите Сейчас перемещает камеру 10m
Водитель и Surveyor - сдвиг-PG вверх / вниз модификатор и сдвиг-MouseWheel модификатор обеспечивает более точный контроль уменьшая движение камеры на расстоянии 1 м
Тени - Выведение тени возле сумерках и исчезают их обратно в ближайшем рассвете
Тени - Добавить желанию клиента доступной для деталей в тенях (температура исправить - больше настройки, необходимые для низком уровне детализации)
Сохранить> Создать новую сессию в настоящее время работает
Используйте прилагаемый значение альфа цвет воды вместо вдвое его (временный исправить, пока вода шейдеров не реализовано)
Исправлена Downloader активами закрываются при входе Surveyor / Driver
Тане MAC CE "?" Кнопка на пусковой теперь занимает пользователю нужную страницу
Фиксированная - кнопки Launcher Тане CE MAC имеют белую рамку вокруг них
Исправлена проблема spatialmanager, где маршрут KX взял намного дольше, чем ожидалось, чтобы закончить загрузку
CM - Исправлена ненужных мерцание в пользовательском интерфейсе при редактировании фильтров поиска в СМ
CM - позволяет поиск по ключевым словам, чтобы принять одно KUID вместо списка ключевых слов
CM - добавить опцию сохранения фильтра к СМ
CM - добавить "сохраненную игру" категории, нормализуют множество строк категории
CM - улучшенная поддержка фильтр поиска
CM - включен поиск по ключевым словам.
CM - добавил каскадные поддержку, и убрала много размещение окна вещи
Исправлен вылет ошибку в имени профиля в код,
Фиксированная - сохраненных сессий: PostMessage бросает ER_NativeCallError для многих (? Все) библиотек только после сохраненную сессию загружается "
Пост-обработка WIP
Пост-обработка - Добавлена интерфейс для настройки параметров эффекта (HDR тональным отображением, цветение и т.д.)
Процессуальное Junction: Исправление для WingRails с новых активов TS15 Trk Oak v7f Mesh
Процессуальное Junction: Возврат к безаварийности для пересеченной области пользовательских шпалы
Процессуальные переходы: проверка рельсов и контррельсами втягиваются слишком долго
Процессуальное Junction: New Sleeper поколение - хорошая база
Процессуальное Junction: CheckRail изгиб исправить и упрощение (+ добавить суппорта ножа стул загрузку)
Fix оказание BUMP-карту коренастый трассе
Нормализация звука пути к файлам
Анимация функциональные изменения (например, ветряная мельница)
Принудительное обновление анимации до чтения положений точки крепления
Fix анимации и текстуры замену эффекта в сезон город
Fix - переезды открыть, когда игра остановилась
Добавлена поддержка использовать родителем, границы для проигрывателей (анимация)
Отключить 'негабаритных объект "механизм
Фиксированная - Warwick в Wallangarra Грузовые Run - локомотив угля человек в безвыходном положении позе
Фиксированная - Расширенный Промышленность правило Загрузить конфигурацию не работает в сохраненной сессии
Fix - CL Tree Ель - 06 концертов в полностью черный в игре
Водный контроль настроек
Исправить - Не можете прокручивать список драйверов - стрелки вверх и вниз белые и не может быть нажата
Перемещение вариант кредитов от в игре в главное меню файла (на Launcher, и т.д.), и исправить ссылку
Ссылка на более подробную страницу справки (на вики) для "Renderer отказа инициализации" помощь
Fix - На второй позиции в QuickDrive от Surveyor, камера при возникновении
Фиксированная - кабина / висят в пакет UI загрузчик
Fix - Выход заседание в то время как загрузчик активные остановок загрузок
Fix traincontrols сохранения / загрузки
Easy Street - дорожек не совпадают в Уменьшенном точки зрения
Обновление на обновление кэшируются одновременная закачка рассчитывать каждые 30 секунд
Подождите, пока визуализации перед отправкой следующего кадра
Ошибка тайм-аута Fix
TrainzContent> Экспорт в файловом диалоге CDP требуется пользователю ввести имя файла расширение [Windows]
Сроки исправления и отладки кода
Fix - В низкой частоте кадров, движение по одному клику не работает
Surveyor - не средств, выделяемых по умолчанию
Добавлено больше исправлений поддержка
Исправлено определение "обработанных" активов в ходе проверки
Улучшенная клиент-визуализации кадровой синхронизации
Предотвращение индикатор кэширования быть кратко видна, когда экран загрузки падает, несмотря на отсутствие предварительным кэшированием деятельности
Требует строгого KUIDs для v3.9 + содержанию.
Добавить альтернативный вариант алгоритма мип поколения
Fix - T: АНХ не справляется с 4096x4096 текстур - ошибки при компрессии текстур
Fix - Т & O Kanawha имеет очевидные кольца в фары короны - текстура вопрос сжатия
Fix - Произошла ошибка при попытке отобразить роковой окно ошибки!
Аварийные дампы теперь создаются в папке пользовательских данных игры
Аварийные дампы скорее всего, будет произведено
Дым PFX теперь показывают в то время как во взглядах "Кабина"
Fix утечки текстура ресурсов при останове
Fix - PFXEmitterTwinklesSpec "Имя файла должно быть в нижнем регистре
Fix - TrackSpec "Имя файла должно быть в нижнем регистре
Добавить журнал ошибок для команды "downloadcontentlistings"
Fix - безудержный ошибка использования CPU в traincontrols HUD сценариев
Добавить 'мировое время "стат
Устранена утечка ресурсов в компилятор сценариев;
Fix Container :: ValidateDirectory ();
Исправлены общие возможные случаи проблемные, чтобы избежать слишком часто открывать файлы
Тане MAC CE тексты меню для Skip Tute и играть Tute тексты странно
Тане MAC сессия CE название цели тексты недостающие части персонажей
Тане CE MAC в игре меню маршрута Рейтинг и текст статуса Покупка отрезать
Тане MAC CE некоторые объективные окна имеют полосы прокрутки
Тане MAC CE HUD имеет полосы прокрутки
- Наименование шрифта, полужирный, курсив добавлена поддержка;
- Шрифт высоты и выравнивание отрегулировать;
- Шрифт по горизонтали, реорганизация внутренней удалена
Исправлена ошибка при попытке загрузить ECML Летучий шотландец
Launcher теперь показывает правильный вкладку панели настроек, чтобы войти пользовательские данные
Iris Pro шейдеров ошибка обходной путь
Исправлена ошибка с загрузкой с предварительным кэшированием данных
Fix - пользователь не может изменить дисплей визуализации вручную, если установка визуализации по умолчанию сталкивается не начать дело
Удалить не поддерживаемые языки из списка localization
Также удалите "LOC тест" язык от стандартных строит
Интеграция польский, французский, немецкий комплекты Loc
Локализация - исправлена французский / немецкий не выровнены вопросы
Скорость Driver HUD теперь выровнены в немецкой версии
Предотвращение границы переопределения окна содержимому
Ошибка исправлен в списке содержимого меню окна контекстной
Fix Чувствительность к регистру загрузчика звука
Fix 'trainzutil помощь "
Авария крепления
Уменьшение ненужного мерцания UI при прокрутке
Войти сценария время обновления в Profiler
Сделать провал спецификации нагрузки из-за "не локальный файл доступен" не войти в качестве ошибки
Проблема с разрешениями Fix
Поддержка извлечения текстуры теперь работает DirectX
* импорт .cdp не всегда работает.
[зеркальные] текстуры земли выглядят слишком блестящий
[зеркальный] зеркальный слишком повышенной яркости
[Зеркальное] Белые артефакты на гусеничном ходу
[Зеркальное] Белые артефакты, показывающие на треке КНЦ

В дополнение к этому Перечень кодов исправления, были почти 200 содержание, связанное исправления для повышения маршрутов, сессий и отдельных активов.

Продолжается работа над добавлением дополнительных эффектов пост-обработки, тени и настройки двигателя и многое другое ...


Добавлено спустя 1 час 25 минут 15 секунд:
Итак..
Тестируем патч 1,1..
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум для просмотра скрытого текста

To be continued.. Буду тестить дальше.
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение petr_ezhi » 07 апр 2015, 18:32

КТМ качает)
Тестирование наших вагонов на работоспособность в бета-версии Trainz: A New Era.
Изображение
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...

За это сообщение автора petr_ezhi поблагодарили (всего 2):
2М62У-0039leonefamily
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение zorolll » 07 май 2015, 10:12

Добрый день у меня 2010 траинз и я ни променяю ни за что :ok1: :ok1: :ok1: :ok1:
zorolll
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:29
Моя версия TRS: 2010 TRAINZ

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение SashaRus » 08 май 2015, 15:17

zorolll писал(а):Добрый день у меня 2010 траинз и я ни променяю ни за что

Если не хочешь остаться со старыми моделями перейти придется. Ауран уже не поддерживает модели билдом ниже 3.7.
Изображение
Изображение
Мои зарегистрированные ники: SashaRus и 1SashaRus на Ютубе
Аватара пользователя
SashaRus
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новичок
 
Сообщения: 37
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05 май 2011, 17:29
Откуда: Пермь
Мой AuthorID: 472168
Моя версия TRS: TRS2012

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение petr_ezhi » 09 май 2015, 02:08

3,5
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение leonefamily » 09 май 2015, 10:48

странно, у меня 3.1 работают прекрасно
Изображение
Аватара пользователя
leonefamily
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснотурьинск
Мой AuthorID: 30976
Моя версия TRS: 61297-TS12, 81185-TANE
Страница ВКонтакте: http://vk.com/leonefamily

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение ГЕК » 09 май 2015, 16:52

Просиживание на устаревших версиях ещё с 2009 года, когда разработчики предпочли сырой 2009 стабильным, но уже устаревшим 2008 и 2006 , привело к тому, что трамвайное сообщество ТРС осталось позади планеты всей. Это, конечно, не главная причина, но одна из основных.
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy

За это сообщение автора ГЕК поблагодарили (всего 2):
petr_ezhikemal
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Работники депо

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Trainz: a New Era (TaNE) (2015)

Сообщение 2М62У-0039 » 11 май 2015, 10:58

ГЕК писал(а):когда разработчики предпочли сырой 2009 стабильным, но уже устаревшим 2008 и 2006

А мне в то время 2009 показался более стабильным, чем 2006, и тем более 2008.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

След.

Вернуться в [TRS] Вопросы и проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2