Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Olter » 22 авг 2012, 08:00

ПКМ по допу в Контент Менеджере, Edit -> Edin in Explorer (если любишь ковырятся в конфиге в блокноте) или же Edit in CCP (если больше нравится новомодный Контент Креатор)
Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - "Профсоюзная". Выход на левую сторону.
Аватара пользователя
Olter
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 541
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
Откуда: Волгоград
Мой AuthorID: 526828
Моя версия TRS: TRS 2009 Akella
Старые ники: Волжанин

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Dimosh » 23 авг 2012, 17:30

Блин, до тут до хрена и больше всего! Где именно это искать? Можно поподробнее? (пробовал и в блокноте и в ССР)
Dimosh
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 13:50
Моя версия TRS: TRS 2012

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение petr_ezhi » 23 авг 2012, 22:50

в конфиге ищешь текст связанный с ошибкой.. что непонятного?
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Dimosh » 24 авг 2012, 07:54

Не понятно то, как его там найти - это нереально!
Dimosh
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 13:50
Моя версия TRS: TRS 2012

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Faktor » 24 авг 2012, 08:04

Dimosh писал(а):Не понятно то, как его там найти - это нереально!

Конфиг не такой уж и большой, чтобы не найти там то, что тебе нужно.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Dimosh » 24 авг 2012, 15:21

Faktor писал(а):Конфиг не такой уж и большой, чтобы не найти там то, что тебе нужно.


По-вашему это "не большой"?
Хде ж тут искать та это щчастье?
kind "traincar"
name "F-K Tatra-T3 CME - 1"
company "KTTC"
origin "UA"
bogey <kuid:593602:2012>
enginespec <kuid2:187857:40009:2>
enginesound <kuid2:187857:40011:1>
hornsound <kuid2:187857:40010:1>
interior <kuid2:187857:40008:2>
pantograph <kuid2:187857:40006:2>
engine 1
mass 17000
category-class "AD"
category-region-0 "UA"
category-region-1 "SU"
category-region-2 "RU"
category-region-3 "BY"
category-era-0 "2000s"
category-era-1 "1990s"
category-era-2 "1980s"
category-era-3 "1970s"
category-era-4 "1960s"
script "t3_300"
class "t3_300"
fonts 0

soundscript
{
door_open
{
trigger "door_open"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170

sound
{
door_open.wav
}
}

door_close
{
trigger "door_close"
nostartdelay 1
repeat-delay 1
distance 5,170

sound
{
door_close.wav
}
}
}

mesh-table
{
default
{
mesh "t3_body/t3_3d.lm"
auto-create 1

effects
{
mainbody
{
kind "attachment"
att "a.mesh_body"
default-mesh <kuid2:187857:40035:1>
}

mainlamps
{
kind "attachment"
att "a.mesh_lamps"
default-mesh <kuid2:187857:40018:1>
}

mainmirror
{
kind "attachment"
att "a.mesh_mirror"
default-mesh <kuid2:187857:40022:1>
}

gearfront
{
kind "attachment"
att "a.mesh_gearfront"
default-mesh <kuid:487015:100338>
}

gearback
{
kind "attachment"
att "a.mesh_gearback"
default-mesh "null"
}

smefront
{
kind "attachment"
att "a.mesh_smefront"
default-mesh <kuid2:187857:40013:1>
}

smeback
{
kind "attachment"
att "a.mesh_smeback"
default-mesh <kuid2:187857:40016:1>
}

hvb_f
{
kind "attachment"
att "a.mesh_hvb_f"
default-mesh <kuid2:187857:40020:1>
}

hvb_b
{
kind "attachment"
att "a.mesh_hvb_b"
default-mesh <kuid2:187857:40020:1>
}

1
{
kind "name"
fontsize 0.17
fontcolor 203,170,65
att "a.number0"
name "name"
}

2
{
kind "name"
fontsize 0.17
fontcolor 203,170,65
att "a.number1"
name "name"
}

3
{
kind "name"
fontsize 0.17
fontcolor 203,170,65
att "a.number2"
name "name"
}

4
{
kind "name"
fontsize 0.17
fontcolor 203,170,65
att "a.number3"
name "name"
}

5
{
kind "name"
fontsize 0.15
fontcolor 0,0,0
att "a.route0"
name "routelabel1"
}

6
{
kind "name"
fontsize 0.17
fontcolor 0,0,0
att "a.route1"
name "routelabel2"
}

8
{
kind "name"
fontsize 0.12
fontcolor 0,0,0
att "a.route4"
name "routelabel4"
}

gab_l_f
{
kind "corona"
att "a.gabaritlf"
texture-kuid <kuid2:187857:30001:1>
object-size 0.1
}

gab_r_f
{
kind "corona"
att "a.gabaritrf"
texture-kuid <kuid2:187857:30001:1>
object-size 0.1
}

gab_l_b
{
kind "corona"
att "a.gabaritlb"
texture-kuid <kuid2:187857:30002:1>
object-size 0.07
}

gab_r_b
{
kind "corona"
att "a.gabaritrb"
texture-kuid <kuid2:187857:30002:1>
object-size 0.07
}

pov_l_f
{
kind "corona"
att "a.povorotlf"
texture-kuid <kuid2:187857:30003:1>
object-size 0.1
frequency 1
}

pov_r_f
{
kind "corona"
att "a.povorotrf"
texture-kuid <kuid2:187857:30003:1>
object-size 0.1
frequency 1
}

pov_l_b
{
kind "corona"
att "a.povorotlb"
texture-kuid <kuid2:187857:30004:1>
object-size 0.07
frequency 1
}

pov_r_b
{
kind "corona"
att "a.povorotrb"
texture-kuid <kuid2:187857:30004:1>
object-size 0.07
frequency 1
}

stop_l
{
kind "corona"
att "a.stopl"
texture-kuid <kuid2:187857:30005:1>
object-size 0.07
}

stop_r
{
kind "corona"
att "a.stopr"
texture-kuid <kuid2:187857:30005:1>
object-size 0.07
}

routewin0
{
kind "attachment"
att "a.mesh_routewin0"
default-mesh <kuid2:187857:40029:1>
}

salon
{
kind "attachment"
att "a.mesh_salon"
default-mesh <kuid:526828:1237>
}

cabin
{
kind "attachment"
att "a.mesh_salon"
default-mesh <kuid2:187857:40004:1>
}
}
}

shadow
{
mesh "T3_shadow/T3_shadow.im"
}

right-passenger-door
{
mesh "t3_body/doors/doors.pm"
anim "t3_body/doors/doors.kin"
auto-create 1
att "a.doors"
att-parent "default"

effects
{
main_doors
{
kind "texture-replacement"
texture "doors-doors_a.texture"
}
}
}

wiper_ani
{
mesh "t3_body/wiper.im"
anim "t3_body/wiper.kin"
auto-create 1
att "a.wiper_ani"
att-parent "default"
}
}

queues
{
passengers
{
size 112
initial-count 0
passenger-queue 1
product-kuid <kuid:-3:10060>

attachment-points
{
0 "a.sitpoint1a"
1 "a.sitpoint2a"
2 "a.sitpoint5a"
3 "a.sitpoint11a"
4 "a.sitpoint10a"
5 "a.sitpoint9a"
6 "a.sitpoint3a"
7 "a.sitpoint4a"
8 "a.sitpoint3b"
9 "a.sitpoint17b"
10 "a.sitpoint6a"
11 "a.sitpoint19b"
12 "a.sitpoint7a"
13 "a.sitpoint8a"
14 "a.sitpoint5b"
15 "a.sitpoint7b"
16 "a.sitpoint8b"
17 "a.sitpoint15b"
18 "a.sitpoint1b"
19 "a.sitpoint2b"
20 "a.sitpoint9b"
21 "a.sitpoint0b"
22 "a.sitpoint0a"
23 "a.sitpoint12a"
24 "a.sitpoint0c"
25 "a.sitpoint4b"
26 "a.sitpoint18b"
27 "a.sitpoint6b"
28 "a.sitpoint2c"
29 "a.sitpoint20b"
30 "a.sitpoint6b"
31 "a.sitpoint16b"
32 "a.sitpoint10b"
33 "a.sitpoint1c"
34 "a.standpoint_b0"
35 "a.standpoint_b1"
36 "a.standpoint_b25"
37 "a.standpoint_b24"
38 "a.standpoint_a0"
39 "a.standpoint_a01"
40 "a.standpoint_a02"
41 "a.standpoint_b02"
42 "a.standpoint_a03"
43 "a.standpoint_a24"
44 "a.standpoint_a25"
45 "a.standpoint_a12"
46 "a.standpoint_b13"
47 "a.standpoint_b34"
48 "a.standpoint_a13"
49 "a.standpoint_b12"
50 "a.standpoint_a07"
51 "a.standpoint_a08"
52 "a.standpoint_b05"
53 "a.standpoint_a37"
54 "a.standpoint_b36"
55 "a.standpoint_b06"
56 "a.standpoint_a04"
57 "a.standpoint_a05"
58 "a.standpoint_a06"
59 "a.standpoint_b03"
60 "a.standpoint_b04"
61 "a.standpoint_b17"
62 "a.standpoint_b18"
63 "a.standpoint_a20"
64 "a.standpoint_a21"
65 "a.standpoint_b21"
66 "a.standpoint_b22"
67 "a.standpoint_b23"
68 "a.standpoint_a38"
69 "a.standpoint_a23"
70 "a.standpoint_a22"
71 "a.standpoint_a11"
72 "a.standpoint_b35"
73 "a.standpoint_a14"
74 "a.standpoint_b16"
75 "a.standpoint_b19"
76 "a.standpoint_b20"
77 "a.standpoint_a18"
78 "a.standpoint_a17"
79 "a.standpoint_a19"
80 "a.standpoint_a16"
81 "a.standpoint_b15"
82 "a.standpoint_b14"
83 "a.standpoint_b09"
84 "a.standpoint_a39"
85 "a.standpoint_b10"
86 "a.standpoint_a09"
87 "a.standpoint_a10"
88 "a.standpoint_b07"
89 "a.standpoint_a15"
90 "a.standpoint_b08"
91 "a.standpoint_b11"
92 "a.standpoint_a26"
93 "a.standpoint_a27"
94 "a.standpoint_b26"
95 "a.standpoint_b27"
96 "a.standpoint_a28"
97 "a.standpoint_b28"
98 "a.standpoint_b29"
99 "a.standpoint_b30"
100 "a.standpoint_b31"
101 "a.standpoint_a29"
102 "a.standpoint_a30"
103 "a.standpoint_b32"
104 "a.standpoint_b33"
105 "a.standpoint_a31"
106 "a.standpoint_a32"
107 "a.standpoint_a33"
108 "a.standpoint_a34"
109 "a.standpoint_a35"
110 "a.standpoint_a36"
}
}
}
light_color 255,255,255
asset-filename "T3_5397"
trainz-build 2.2
description "Трамвай Татра Т3 5397 Дарницкого трамвайного депо г. Киева."
thumbnails
username "F-K Tatra-T3 CME - 1"
thumbnail
author "Victor Shekhov"
organisation "ASDF-SF"
contact-email "vran@ukr.net"
contact-website "http://www.tramsim.com.ua"
license "Alpha version (full text: http://www.tramsim.com.ua/lic/alpha.txt&#41;"
kuid <kuid2:593602:22233:127>

kuid-table
{
route_win <kuid2:187857:40029:1>
salon_day <kuid:593602:99274>
salon_night <kuid:593602:99275>
cab_day <kuid2:187857:40004:1>
cab_night <kuid2:187857:40005:1>
red_stop <kuid2:187857:30005:1>
gab_front <kuid2:187857:30001:1>
gab_back <kuid2:187857:30002:1>
pov_front <kuid2:187857:30003:1>
pov_back <kuid2:187857:30004:1>
tramcar_lib <kuid2:593602:70000:2>
tramcar_body_textures_lib <kuid2:593602:70005:1>
tramcar_help <kuid2:187857:70100:1>
0 <kuid:593602:2012>
1 <kuid2:187857:40009:2>
2 <kuid2:187857:40011:1>
3 <kuid2:187857:40010:1>
4 <kuid2:187857:40008:2>
5 <kuid:485744:89001>
6 <kuid2:187857:40035:1>
7 <kuid2:187857:40018:1>
8 <kuid2:187857:40022:1>
9 <kuid2:187857:40012:1>
10 <kuid2:187857:40013:1>
11 <kuid2:187857:40016:1>
12 <kuid2:187857:40020:1>
13 <kuid:-3:10060>
14 <kuid:487015:100338>
15 <kuid2:187857:40004:1>
16 <kuid:526828:1237>
17 <kuid2:187857:40006:2>

 ! petr_ezhi писал(а):
Спойлер используем!
Dimosh
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 13:50
Моя версия TRS: TRS 2012

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение karadamir » 24 авг 2012, 15:26

Dimosh писал(а):thumbnail
author "Victor Shekhov"
organisation "ASDF-SF"
contact-email "vran@ukr.net"
contact-website "http://www.tramsim.com.ua"
license "Alpha version (full text: http://www.tramsim.com.ua/lic/alpha.txt)"


Ну вот он, просто удаляешь его. Я не знаю, как ты его мог проглядеть. А лучше выброси старый монитор и купи новый(это на будущее) или купи очки :)
 ! petr_ezhi писал(а):
И вправду.. Без оскорблений!
Последний раз редактировалось karadamir 24 авг 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1930
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Faktor » 24 авг 2012, 15:32

Dimosh писал(а):По-вашему это "не большой"?

Для меня тут нужное найти - нет проблем, хоть я больше для ТРСа ничего и не делаю.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Dimosh » 27 авг 2012, 06:34

karadamir писал(а):А лучше выброси старый монитор и купи новый(это на будущее) или купи очки :)

У меня двухмониторная конфигурация на всех 3-х компах и прекрасное зрение. Попрошу без оскорблений, уважаемый!
Dimosh
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 13:50
Моя версия TRS: TRS 2012

Re: Что-то непонятно в игре? (Trainz 12)

Сообщение Антон » 02 сен 2012, 18:38

Прошу прощения, но так и не понял.
Хоть кому-нибудь что-нибудь удалось установить в Т12? :)
Антон
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 19
Возраст: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 09:42

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Вопросы и проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1