Собственно основная идея такова: избавить скриптёров от написания одного и того же по несколько раз и уменьшить дефицит скриптов для трамваев, путём создания более-менее универсального фреймворка, реализующего общие и различные, в рамках настроек, возможности и функции.
Реализованные возможности :
- Поддержка различных типов вагонов:
— обычный вагон
— составная часть сочленённого вагона
— сочленённый вагон
— вспомогательный элемент (гармошка) - Поиск в составе сочленённых вагонов и их сборка (в редакторе)
- Автоматическая сборка сочленённых вагонов (в машинисте)
- Обработка всех частей сочленённого вагона как условно целого
- Возможность управления всем сочленённым вагоном из любой его составляющей
- Раздельное управление дверьми, в том числе и в сочленённых вагонах
- Раскачивание вагона, в том числе синхронное для частей сочленённого вагона
- Возможность изменения номера маршрута и содержимого маршрутного указателя в режиме машиниста
- Поворотники
- Габаритные огни и стоп-сигналы
- Освещение салона
- Стеклоочистители
- Панель управления в виде HUD'а
- Поддержка СМЕ
- Библиотека перекрасок и их смена
- Возможности скрипта MultiLine
- Поддержка пантографом КС с переменной высотой, в том числе провисающей
- Организация реального поведения сцепки в СМЕ
- Бегущая строка в маршрутном указателе
Поступившие предложения : Предложения, которые скорее всего будут реализованы:
- Маркеры управления поворотниками
- Возможность автоматического включения стеклоочистителей во время дождя/снега
- Поддержка двукабинных сочленённых вагонов
- Искрение пантографа при проезде секционов
- Бугель с поддержкой переменной высоты КС
- Фонари-софиты
- Раскачивание вагона при наезде на маркер стыка
Стандарт построения дополнений : Ready for UTS (стандарт построения дополнений, совместимых с УТС)Временное описание
Построение ассетов и оформление конфигов должны быть выдержаны в строгом соответствии с вышеописанным стандартом "Ready for UTS"!
Обсуждаем, предлагаем и всё такое.