Вагоны от ГЕКа

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение ГЕК » 22 июн 2012, 14:36

CПЕKTP, разрешение 2048 на 2048.
Мыльность объясняется отражениями со средними показателями (0,75), при этом возникают шумы, которые при небольших размерах текстуры (в данном случае 14 текстуры) превращаются в мыло.
Но будущее я уже себе сделал правило, не использовать их в больших кол-вах.
Самые большие проблемы с крышей. Светлые зазоры я уберу. Из-за чего они появились? Неумелое использование модификатора раскладки. Я не знаю, как сделать раскладку, чтобы в одной проекции текстура не уходила в линию.
На картинке-результат оного... даже да результата.
Вообще-то надеюсь на общее восприятие, когда добавлю лампы и поручни. И по мелочи ещё что-нибудь.
После этого уже буду дорабатывать текстуры.
Изображение
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Работники депо

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение CПЕKTP » 23 июн 2012, 06:31

Светлые зазоры? То есть текстура как бы с видимыми швами получилась?
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение ГЕК » 23 июн 2012, 11:31

Да, и этих швов тьма. Особенно на округлых поверхностях (поручни). И я не знаю, что с этим делать(
Последний раз редактировалось ГЕК 23 июн 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Работники депо

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение CПЕKTP » 23 июн 2012, 16:20

ГЕК, есть панацея - при замекании так же назначаешь lighting map, швы при этом заполнятся :) Я сам долго мучился, а всё оказалось просто.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение ГЕК » 23 июн 2012, 17:35

Источник света при этом нужно поставить?
У меня просто будет vraylightingmap.
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Работники депо

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение CПЕKTP » 23 июн 2012, 18:03

ГЕК, он не влияет на свет - просто эта штука заделывает швы помимо того, что рендерит отдельно карту теней.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301

За это сообщение автора CПЕKTP поблагодарил:
ГЕК
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Разработки ГЕКа

Сообщение ГЕК » 23 июн 2012, 21:02

Да, реально помогает, в трс ещё не смотрел, но в максе изменения заметны. Что ж, придётся кое что перезапечь... (Поручни да окна и часть сидений)
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Работники депо

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Вагоны от ГЕКа

Сообщение alex1977a » 25 авг 2012, 12:45

А салон чего однорядный! Я просто никогда еще таких не видел, наши все 1 + 2

И будет ли Т3 для TRS12? :friend:
Последний раз редактировалось alex1977a 25 авг 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
alex1977a
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:29
Моя версия TRS: Trainz 12

Re: Вагоны от ГЕКа

Сообщение ЭМ4 » 25 авг 2012, 13:39

Каждая кривая короче всякой прямой на которой стоит начальство (с) Армейская мудрость
Аватара пользователя
ЭМ4
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 209
Возраст: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 19:25
Откуда: Челябинск
Мой AuthorID: 540807
Моя версия TRS: Trainz 2009 build 40400

Re: Вагоны от ГЕКа

Сообщение fedun96 » 25 авг 2012, 13:40

ГЕК делает вагон МТТЧ, а не Tatra T3SU!
Изображение
Аватара пользователя
fedun96
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 101
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:25
Откуда: Россия, Москва - Северный АО
Мой AuthorID: 651791
Моя версия TRS: TS 2010, TS 12

Пред.След.

Вернуться в [TRS] В разработке / создание дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


cron