Страница 2 из 36

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:41
vladkras
и так

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:42
andryugist
71-605 писал(а):и так

Код: Выделить всё
http://narod.ru/disk/8138323001/Test_pack_RT3_rails.cdp.html

тогда так :gamer:

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:44
vladkras
нет, 404 и все :(

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:05
andryugist
Перезалил на Ифолдер.
Код: Выделить всё
http://ifolder.ru/22550735

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:16
Faktor
Странно, а у меня обе ссылки с Народа спокойно открылись...Это я так, для проверки работоспособности ссылок.
У меня тоже // timerhan

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:34
CПЕKTP
У меня тоже всё нормально открывает. Яндекс глюкавит(((

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:24
atto
Отличный долгожанный проект наконец то вышел в свет!!! спасибо!
ни как не могу найти кривые рельсы, помницо их Спектр демонстрировал но вошли ли они в пакет -- хз. так они то в свет выходили?))

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:28
pavel1
atto, сам долго их искал, по-моему кривые рельсы сделаны в качестве объектов, по крайней мере во вкладке объекты есть их куски. Кирилл придет, лучше объяснит.
А вообще спасибо за такой подарочек, уже знаю где это все буду использовать)

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:32
CПЕKTP
Кривые рельсы - пока только в виде одной плети 12,5м (стандартная), в игре во вкладке с объектами ищи)))

Re: Проект RUSTRAM.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:38
Faktor
Причем рельсы на моей памяти контачили если их поворачивать на 180 градусов через раз...