Страница 6 из 33

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:10
FKSMych
СПЕКТР, не везде, на сцепках КТ4 их нет))

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:16
AmpuTaToR
FKSMych, есть и на КТ4, ну в оригинале, т.к. туда ставили стандартный Шарф. просто у нас их сняли лет так дцать назад. да и СМЕ нет у нас, необходимость в них отпала. На Готах остались с коробками

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:47
djflop
Мне слово сказать даже не даете)

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:02
hawthorn
да что ж вы, сговорились что ли.. окна все на одном уровне должны быть! у всех вагонов с таким дизайном. что за чехарда?
габариты больше по размерам должны быть.

а так - даже лучше чем у фксмыха

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:18
CПЕKTP
Таки да, на одном уровне надо.
http://transphoto.ru/photo/388847/" target="_blank

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:21
FKSMych
hawthorn писал(а):окна все на одном уровне должны быть!

В инете нет нормальных чертежей я свою КТ4 20 раз переделывал

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:43
CПЕKTP
Чертежей в инете нет вообще. Есть схемы и рисунки. А чертёж заводской - он на 10-15 листах А0)))

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:53
FKSMych
СПЕКТР писал(а):Чертежей в инете нет вообще

Что плохо :(

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:57
CПЕKTP
Вернее я только один видел -номерной в автокаде.

Re: Татра КТ4СУ от djflop

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 00:18
djflop
Изображение