Тема для неопытных разработчиков

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение leonefamily » 24 авг 2013, 18:21

Вот они, но только пусть опора со второй фотки будет ровная, их большинство таких, просто не хотелось лезть по заросшим путям ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
leonefamily
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснотурьинск
Мой AuthorID: 30976
Моя версия TRS: 61297-TS12, 81185-TANE
Страница ВКонтакте: http://vk.com/leonefamily

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 05 сен 2013, 21:39

Изображение
Я вроде ещё не показывал рельсы, которые мне скинули, чтобы я сконвертил в ТРС. Получилось вот так(Скрин выше). Слева бетонные шпалы, справа деревянные. Также прилагаются различные виды насыпи вместе с рельсами. И ещё, также сделал рельсы под двухпутное движение, чтобы каждый раз не класть по одному пути. Что осталось? Вправить текстуру(т.е. криво находится насыпь) и уже скоро выложу вместе с опорами КС на ОЗМТ.
Всё тлен

За это сообщение автора karadamir поблагодарил:
2М62У-0039
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение Faktor » 05 сен 2013, 22:01

Вот это реально тема. На прямых участках класть самое то. Вопрос только о полигональности...Потому что неизвестно, будет ли вариант "рельсы+сплайн насыпи+сплайн шпал" легче варианта, когда всё сразу.
Сюрприз!: показать
Закрой, дует
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Работники депо

Истребитель
 
Сообщения: 2227
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 05 сен 2013, 22:12

Faktor писал(а):Вопрос только о полигональности...

Для этого и делались ЛОД'ы. Хотя, не знаю, повлияет ли это?

Faktor писал(а):Потому что неизвестно, будет ли вариант "рельсы+сплайн насыпи+сплайн шпал" легче варианта, когда всё сразу.

У меня пока норм :black_cat:
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение kemal » 05 сен 2013, 22:20

Конфиг покажи.
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 05 сен 2013, 22:26

Э, а зачем конфиг?

Код: Выделить всё
kuid                                    <kuid2:569888:9978:1>
kind                                    "track"
istrack                                 1
username                                "KD-track N1_2m"
trainz-build                            2.9
author                                  "karadamir"
organisation                            "OZMT"
contact-email                           
contact-website                         "www.ozmt.getbb.ru"
license                                 "The addition is intended to be used only for non-commercial projects. Distribution, modification and use of the contents of the package in commercial projects without permission of the author is forbidden!"

thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               320
    height                              182
  }
}

mesh-table
{
  track-lod0
  {
    mesh                                "rel-lod0.im"
  }
 
  track-lod1
  {
    mesh                                "rel-lod1.im"
  }
 
  track-lod2
  {
    mesh                                "rel-lod2.im"
  }
 
  track-lod3
  {
    mesh                                "rel-lod3.im"
  }
}

track
{
  mesh-length                           2
 
  track-lod-tree
  {
    lod-distance                        120
   
    high-detail
    {
      subdivisions                      1
      lod-distance                      70
     
      high-detail
      {
        lod-distance                    10
        subdivisions                    1
       
        high-detail
        {
          mesh                          "track-lod0"
        }
       
        low-detail
        {
          mesh                          "track-lod1"
        }
      }
     
      low-detail
      {
        mesh                            "track-lod2"
      }
    }
   
    low-detail
    {
      mesh                              "track-lod3"
    }
  }
}


kuid-table
{
}
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение kemal » 05 сен 2013, 22:49

о_0 годный конфиг, не ожидал. :ok1:
Единственное замечание - картинка должна быть 240*180

А теперь ещё покажи конфиг для двойного пути.
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 05 сен 2013, 23:09

kemal писал(а):о_0 годный конфиг, не ожидал.

эээ, шо??? о_0 Я вообще то в новых моделях всегда правильно пишу конфиг или у кого то спрашиваю.

Вариант 1:
Код: Выделить всё
kuid                                    <kuid:569888:38802>
rgb                                     255,200,0
region                                  "Third_Party_SWE"
type                                    "Track"
username                                "KD_1 2t 1"
description                             "KD_1 2t 1"
bridgetrack                             <kuid2:757811:9978:1>
trackoffsets                            -2.5,2.5
kind                                    "bridge"
length                                  4
istrack                                 1
width                                   4
trainz-build                            1.5
category-region-0                       "SE"
category-era-0                          "1900s"
category-era-1                          "1910s"
category-era-2                          "1920s"
category-era-3                          "1930s"
category-era-4                          "1940s"
category-era-5                          "1950s"
category-era-6                          "1960s"
category-era-7                          "1970s"
category-era-8                          "1980s"
category-era-9                          "1990s"
category-era-10                         "2000s"
category-class                          "TR"
author                                  "Mats Strid"
organisation                            "STW"
contact-email                           "emges@telia.com"
contact-website                         "http://www.stw.se"
username-de                             "Beton 2G"
description-de                          "Beton 2G"
username-pl                             "Beton 2t"
description-pl                          "Beton 2t"
username-fr                             "Béton 2v"
description-fr                          "Béton 2v"
username-nl                             "Concrete 2t"
description-nl                          "Concrete 2t"
username-es                             "Hormigón 2t"
description-es                          "Hormigón 2t"
username-it                             "Calcestruzzo 2t"
description-it                          "Calcestruzzo 2t"
asset-filename                          "ym_concr_2t"
username-hu                             "Beton 2t"
description-hu                          "Beton 2t"
username-cz                             "Beton 2kol"
description-cz                          "Beton 2kol"
description-ru                          "Бетон 2 т"

kuid-table
{
  0                                     <kuid:187857:12001>
  1                                     <kuid2:757811:9978:1>
}


Вариант 2:
Код: Выделить всё
kuid                                    <kuid:569888:100721>
username                                "KD_3 2t 1"
kind                                    "bridge"
category-class                          "TR"
trainz-build                            2.9
category-era                            "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s"
category-region                         "BY;RU;SU;UA"
bridgetrack                             <kuid2:757811:9978:1>
istrack                                 1
isroad                                  0
istunnel                                0
length                                  2
width                                   7.9
height                                  0
bendy                                   1
visible-on-minimap                      1
trackoffsets                            -2,2
trackdirections                         1,1
author                                  "karadamir"
contact-email                           "karadamir23@yandex.ru"
license                                 "free"
organisation                            "OZMT"
contact-website                         "http://www.ozmt.getbb.ru/"
description-ru                          "Двухпутные рельсы KD"
info-url                                "http://www.rustram.org/"

thumbnails
{
}

kuid-table
{
  0                                     <kuid2:757811:9978:1>
}


Конечно, 1й вариант можно смело выпилить, но это будет чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
kemal писал(а):Единственное замечание - картинка должна быть 240*180

А зачем? Для ДЛСа? Пока я не готов туда закинуть. А у меня картинка пока не может настроится под 240*180
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение timerhAN » 06 сен 2013, 18:08

Я конечно понимаю, что это придирки - но username cz и все с этой буковкой можно смело повыпиливать
Ваш модератор
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1285
Возраст: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2009 41844

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 06 сен 2013, 18:11

Я же написал, что 1й вариант можно смело выпиливать из-за билда. Т.е. стоит теперь второй вариант.
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Пред.След.

Вернуться в [TRS] В разработке / создание дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron