Тема для неопытных разработчиков

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 20 ноя 2013, 19:25

Делаю новую опору для Краснотуринска. Цвета будут другие, да и консоль тоже будет другой.(Не думайте, что опора огромная, просто рендерил близко).
ИзображениеИзображение
Всё тлен

За это сообщение автора karadamir поблагодарил:
leonefamily
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение leonefamily » 20 ноя 2013, 20:42

Очень похоже получилось, я очень рад, что скоро они выйдут в свет
Изображение
Аватара пользователя
leonefamily
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснотурьинск
Мой AuthorID: 30976
Моя версия TRS: 61297-TS12, 81185-TANE
Страница ВКонтакте: http://vk.com/leonefamily

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 01 дек 2013, 18:48

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/karadamir23/view/666192/
На досуге сделал шлагбаум двух видов. Теперь на очереди столбики автомобильные и велосипедные. Выйдут вместе с картой Крешич.

Изображение
Скрин из Крешича
Всё тлен

За это сообщение автора karadamir поблагодарил:
2М62У-0039
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение 2М62У-0039 » 01 дек 2013, 20:48

karadamir писал(а):Теперь на очереди столбики автомобильные

http://busphoto.ru/photo/50531/ - сможешь сделать такие? По одному (объектом) и сплайном.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 01 дек 2013, 23:52

Изображение
Пока лишь такое, но я не могу его реализовать в виде сплайна. Но, что на фото тоже сделаю.
Конфиг этих столбиков
Код: Выделить всё
username                                "KD_stolbiki auto"
trainz-build                            3.1
category-class                          "AC"
kind                                    "track"
visible-on-minimap                      0
istrack                                 0
isroad                                  1
author                                  "karadamir"
category-region                         "RU"
category-era                            "2000s;2010s;2020s"

mesh-table
{
  lod-0
  {
    mesh                                "stolb.im"
    auto-create                         1
  }
 
  endcap-next-lod-0
  {
    mesh                                "stolb.im"
    auto-create                         1
  }
}

track
{
  mesh-length                           15
  adjust-cross-section-to-ground        0
  coordinate-transformation             "linear"
 
  track-lod-tree
  {
    lod-distance                        1000
    subdivisions                        1
   
    high-detail
    {
      lod-distance                      230
     
      high-detail
      {
        lod-distance                    150
       
        high-detail
        {
          lod-distance                  100
         
          high-detail
          {
            lod-distance                50
           
            high-detail
            {
              mesh                      "lod-0"
            }
           
            low-detail
            {
              mesh                      "lod-0"
            }
          }
         
          low-detail
          {
            mesh                        "lod-0"
          }
        }
       
        low-detail
        {
          mesh                          "lod-0"
        }
      }
     
      low-detail
      {
        mesh                            "lod-0"
      }
    }
   
    low-detail
    {
      mesh                              "lod-0"
    }
  }
}

endcap-next
{
  mesh-length                           0.1
  adjust-cross-section-to-ground        0
  coordinate-transformation             "linear"
 
  track-lod-tree
  {
    lod-distance                        300
   
    high-detail
    {
      lod-distance                      250
     
      high-detail
      {
        lod-distance                    200
       
        high-detail
        {
          lod-distance                  50
         
          high-detail
          {
            mesh                        "endcap-next-lod-0"
          }
         
          low-detail
          {
            mesh                        "endcap-next-lod-0"
          }
        }
       
        low-detail
        {
          mesh                          "endcap-next-lod-0"
        }
      }
     
      low-detail
      {
        mesh                            "endcap-next-lod-0"
      }
    }
   
    low-detail
    {
      mesh                              "endcap-next-lod-0"
    }
  }
}
kuid                                    <kuid2:569888:9962:1>

thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               320
    height                              182
  }
}

kuid-table
{
}
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение kemal » 02 дек 2013, 00:28

Ну и нахрена такое огромное дерево ЛОДов? Ты не задумывался, что бесполезное переключение одинаковых ЛОДов тоже грузит игру?

И да, ты хоть объясни что хотел получить.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
название: "KD_stolbiki auto"
категория: электровоз переменного тока
Изображение
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 02 дек 2013, 08:30

kemal писал(а):Ну и нахрена такое огромное дерево ЛОДов? Ты не задумывался, что бесполезное переключение одинаковых ЛОДов тоже грузит игру?

Я поставил первый попавшийся конфиг и из-за этого сюда его выложил, чтобы дали тут исправленный! А вместо этого идут упрёки!
kemal писал(а):И да, ты хоть объясни что хотел получить.

nf50 писал(а):http://busphoto.ru/photo/50531/



kemal писал(а):название: "KD_stolbiki auto"
категория: электровоз переменного тока

И? Я вышел объяснил по поводу конфига в целом.
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение 2М62У-0039 » 02 дек 2013, 10:38

karadamir писал(а):чтобы дали тут исправленный


Код: Выделить всё
kuid                                    <kuid2:569888:9962:1>
username                                "KD_stolbiki auto"
kind                                    "track"
trainz-build                            3.1
category-class                          "SS"
category-era                            "2000s;2010s"
category-region                         "BY;RU;SU;UA"
istrack                                 0

mesh-table
{
  default
  {
    mesh                                "stolb.im"
    auto-create                         1
    light                               1
  }
 
  endcap
  {
    mesh                                "stolb.im"
    auto-create                         1
    light                               1
  }
}

track
{
  mesh-length                           0.1
 
  track-lod-tree
  {
    mesh                                "default"
  }
}

endcap-next
{
  mesh-length                           0.14
 
  track-lod-tree
  {
    mesh                                "endcap"
  }
}

thumbnails
{
  0
  {
    image                               "image.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}

kuid-table
{
}


Только с длиной меша разберись, а то я так и не понял, какая у него длина - 0.1 или 15.

За это сообщение автора 2М62У-0039 поблагодарил:
karadamir
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение karadamir » 02 дек 2013, 14:51

0.1 стоит

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Изображение
После поставки конфиг от nf50, получилось вот так. Значит надо менять где то значение?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Тема для неопытных разработчиков

Сообщение 2М62У-0039 » 02 дек 2013, 16:48

Значит надо в максе сдвигать столбик в минус по Y на столько, какое должно быть расстояние между ними.

В конфиге значение длины меша - координата (по Y) самой удаленной от 0 точки.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Пред.След.

Вернуться в [TRS] В разработке / создание дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot [Bot] и гости: 1


cron