Киммерия

Ваша оценка карты

5
28
74%
4
7
18%
3
2
5%
2
0
Голосов нет
1
1
3%
 
Всего голосов : 38

Re: Киммерия

Сообщение timerhAN » 20 мар 2018, 13:25

Faktor писал(а):Интересно, а как население высчитывается? :)

Олег, я же задрот) Я просто так строить не умею. Поэтому в каждом здании у меня сидит по организации. В каких-то зданиях одна, в каких-то десяток. Все аккуратно заносятся в таблицу. Напротив каждой организации проставляется предполагаемое количество работников. Потом сумма по всем организациям умножается на 3 - таким образом прибавляю пенсионеров, школьников им детсадовцев. Получаю население. Цифры в таблице беру интуитивно с одной стороны, а с другой - у меня экономическое образование со специализацией по учёту и статистике, я примерно представляю, где сколько народу может работать. У каждой организации в таблице есть свой номер, это своего рода экспликация, и эти номера стоят в соответствующих зданиях на карте. Так я не запутаюсь, что уже стоит. Примерно так же высчитываю, сколько нужно жилых домов - каждый жилой дом имеет определённое количество подъездов, этажей и квартир на них. Общее количество квартир умножаю на три человека - получаю количество "расселённого" населения. Долго, нудно, и нужно ли? Мне - да.
Ваш модератор
www.questkazan.ru
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1304
Возраст: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2012 build forgotten
Страница ВКонтакте: https://vk.com/tvaleev83

Re: Киммерия

Сообщение Faktor » 20 мар 2018, 16:36

timerhAN писал(а):Долго, нудно, и нужно ли?

С одной стороны - да, может выглядеть нудно, но если этот процесс завлекает - то почему нет? :)
К тому же, возможно, в будущем такой подход к строительству может стать популярнее.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Работники депо

Истребитель
 
Сообщения: 2246
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Киммерия

Сообщение timerhAN » 20 мар 2018, 21:35

Тут фишка в том, что я изначально хотел подойти не к постройки части какой-то сети, или только той части видимого мира, вдоль которого ходит трамвай, а сразу к постройке города, как единого целого. В следствии чего возникал вопрос: как сделать так, чтобы построенный город не вешал игру? Ведь город - это огромные плотно застроенные территории, а огромные плотно застроенные территории - это много объектов. А много объектов - это убитый фпс. И тут меня осенило - можно "растянуть" их в пространстве! Тогда для этого нужна либо береговая полоса, либо узкая долина, вдоль которой можно "вытягивать" город. Тогда я убью сразу двух зайцев - и город настоящий построю, и сильно симулятор не перегружу, т.к. даже мой город в самом широком месте уже, чем, скажем станция Балезино с прилегающими домами на известной карте. Но подход "построить город с нуля", а не просто воспроизвести участок, подразумевает 1) очень тщательный отсев объектов 2) составление таких вот таблиц 3) хотя бы примерное знание экономики и умение работать со статистикой (сколько нужно школ, детских садов и проч на 1000 человек наличного населения). Сейчас у меня плотно застроен участок примерно 3 км х 200 м, вытянутый по долине вдоль железной дороги, с озером (а возможно и не одним) по середине. Как пойдёт дальше - не знаю, на данный момент отфильтровано 17% всех имеющихся объектов, площади закончились. Готовлю новые, уже выбрал площадку под основную станцию. Работы впереди много, а кроме неё - впереди ещё туристический сезон, на который у меня, в силу своей профдеятельности, большие планы. Так что как оно там повернётся по скорости - пока не знаю, но то, что строится, уже имеет вид наконец-то оформленных 6-летних исканий
Ваш модератор
www.questkazan.ru
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1304
Возраст: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2012 build forgotten
Страница ВКонтакте: https://vk.com/tvaleev83

Re: Киммерия

Сообщение petr_ezhi » 24 мар 2018, 22:24

Больше скринов)
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Пред.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1