Страница 10 из 10

Комарин

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 20:58
Shimanski
Несмотря на странное название - я не ошибся форумом.

Это переделка моей старой карты Комаринской ДЖД. Именно на этой живописной карте я решил реализовать маршрут троллейбуса.

Итак...

Городской транспорт Комарина

История развития города и троллейбуса
Город Комарин был построен в 1945 году, сразу после войны. Старая часть города построена пленными немцами. Город строился для обслуживания строительства железнодорожной линии, которая, к сожалению местных, в город так и не пришла. После окончания строительства в городе был построен железнодорожный техникум и начато строительство угольной ТЕЦ, которое было заморожено после 1955 года. В 1964 в городе открылась детская железная дорога - для прохождения практики учеников техникума. Первая очередь соединяла старую часть города с новым спальным районом, в котором располагался учебный корпус. Депо было построено рядом с зданием школы.
Подвижной состав дороги: паровоз Кп4 и три вагона пафаваг. Паровоз работал всегда с двумя вагонами.
В 1970 году продолжался рост города - был организован автобусный парк. Вокзал города - главный выездной терминал представлял из себя разъезд с обгонным путём. От станции, расположенной на главной линии, курсировали 4 пары поездов в день.
Большая часть населения работала на лесозаготовках на близлежащем леспромхозе, добирались туда специальным автобусным рейсом от главной станции ДЖД. Детская дорога выполняла роль городского трамвая. В 1972 году ученики получили новый локомотив ТУ2 под номером 23, на самом деле это был привезённый из Гайворона тепловоз ТУ2-230 и паровоз сняли с работы. Однако уже в 1975 году дорогу продлили. Новая станция располагалась в лесопарковой зоне недалеко от вокзала города. Местные начали использовать ДЖД для поездок на отдых и домой, от вокзала в старый город. Благодаря возросшему пассажиропотоку и наличии места для скрещивания, на дороге начали курсировать два поезда. И в строй вернулся паровоз. С близлежащей УЖД леспромхоза был привезён ещё один вагон Пафаваг.
Автобусное движение в городе было крайне слабым. 7 автобусов ЛиАЗ 677 не справлялись, и график движения постоянно срывался. Из-за этого автобусное движение могло полностью останавливаться. В 1980 году было объявлено, что вокзал в городе всё-таки построят, если застройка города приблизится вплотную к магистральной ЖД. В том же году на дорогу поступило 4 вагона ПВ48Т, которые должны были заменить вагонный парк детской дороги. Также было начато строительство ТЭЦ северная, расположенной в полутора километрах от старого вокзала.
Город рос. И в 1985 году всё же началось строительство вокзала. Однако возник вопрос об общественном транспорте в городе. Автобусный парк не справлялся и ранее, а возросший пассажиропоток поставил крест на устаревших автобусах. И в течении года все автобусы были сняты с работы по техническим причинам. Руководством города был дан указ по разработке троллейбусного движения по городу. За основу были взяты маршруты автобусов 1,2,3.
В 1987 году открыто троллейбусное движение, охватившее весь город. А в 1988 на ДЖД поступил ещё один локомотив ТУ7, и опять паровоз был снят с работы. Однако в 1989 году паровоз прошёл капитальный ремонт и начал работать в воскресные дни с поездом, развлекающим местных жителей и детвору.
1990 году введена в строй Северная ТЭЦ. Вести к новому месту работы местных жителей троллейбусом посчитали нецелесообразным, и было принято решение продлить линию ДЖД. Новая станция была завершена в 1992 году.
После распада СССР, город Комарин оказался на территории Украины, поэтому на локомотивах присутствуют знаки УЗ.
В 1997 году закрылся леспромхоз, и ДЖД получила новый подвижной состав. Ещё три вагона ПВ48Т, которые не стали перекрашивать в цветовую гамму дороги, а также ещё 3 вагона пафаваг. Последним пополнением дороги стал тепловоз ТУ4 и несколько грузовых вагонов, а так же почти новая самоходная электростанция.
Организация движения сложилось следующим образом: троллейбус соединяет район "Старый Город", ЖД техникум, и главный городской вокзал.
ДЖД проходит параллельно из старого города к ЖД техникуму, далее в лесопарк и заканчивается на новой станции Заводская.
Утром несколько пар поездов следуют только к техникуму, откуда везут людей, приехавших на троллейбусе с вокзала на ТЭЦ и промзону. Установился удивительный симбиоз между внутригородской узкоколейкой и городским троллейбусом.
С 1992 года на ДЖД стало присутствовать периодическое грузовое движение. По ДЖД перевозили уголь для котельной при депо, и горюче-смазочные материалы для нужд ДЖД.


Схема маршрутов города
Изображение

Работают 3 Маршрута:
№1. Тролелйбусный парк - ЖД техникум
№2. Троллейбусный парк - Вокзал
№3. Вокзал - ЖД Техникум

Особенности работы: приличный пассажиропоток пересаживается на ДЖД на предпоследней остановке маршрутов №1,№3, потом едут до Северной ТЕЦ. На ДЖД для этого организованы специальные утренние и вечерние рейсы от "Заводской" до "Детства" без заезда на станцию "Юность" в Старом Городе.

На маршруте №3 работают сочленённые машины. (Всего в городе 4 шт)

Некоторые скрины с маршрута:
Сочленённая машина на маршруте №1 - редкое явление.
Выезд из депо (конечная станция депо находится внутри самого депо)
Изображение

Вид на троллейбусное депо. Основная часть троллейбусов стоит на улице, есть несколько боксов для ремонта и обслуживания троллейбусов.
Изображение

Улица Пожарных
Изображение

Соединение с служебной линией по ул. Главная
Изображение

Переезд сразу за станцией "Юность"
Изображение

Прямо служебная ветвь, направо - маршрут номер 1
Изображение

Улица Центральная соединяет Старый Город с новым районом у ЖД техникума
Изображение

Центральный перекрёсток, слева второй переезд через ДЖД
Изображение

Со стороны переезда
Изображение

Улица Техническая. Из-за автолюбителей газоны под окнами заменили бетонные плиты.
Изображение

И последняя на сегодня к/с ЖД Техникум.
Изображение

Вот такой вот небольшой городок с троллейбусом.
Однако нужна будет помощь с настройкой сессии для троллейбусов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравится.

Re: Комарин

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 02:42
Shimanski
Попробуй на 12. Я не побывал на более высоких версиях - но думаю что не должно сильно глючить... Хотя кто их знает.

Ребята Отпишитесь что и как - расскажите чего не хватает.

Re: Комарин

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 05:11
Shimanski
Извиняйте дуралея, я забыл про сессию. Выкладываю тут, пароль такой же.

https://yadi.sk/d/OisCanNboXVCK

Re: Комарин

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:47
petr_ezhi
как карта? достройка идёт?