Комарин

Комарин

Сообщение Shimanski » 30 апр 2014, 20:58

Несмотря на странное название - я не ошибся форумом.

Это переделка моей старой карты Комаринской ДЖД. Именно на этой живописной карте я решил реализовать маршрут троллейбуса.

Итак...

Городской транспорт Комарина

История развития города и троллейбуса
Город Комарин был построен в 1945 году, сразу после войны. Старая часть города построена пленными немцами. Город строился для обслуживания строительства железнодорожной линии, которая, к сожалению местных, в город так и не пришла. После окончания строительства в городе был построен железнодорожный техникум и начато строительство угольной ТЕЦ, которое было заморожено после 1955 года. В 1964 в городе открылась детская железная дорога - для прохождения практики учеников техникума. Первая очередь соединяла старую часть города с новым спальным районом, в котором располагался учебный корпус. Депо было построено рядом с зданием школы.
Подвижной состав дороги: паровоз Кп4 и три вагона пафаваг. Паровоз работал всегда с двумя вагонами.
В 1970 году продолжался рост города - был организован автобусный парк. Вокзал города - главный выездной терминал представлял из себя разъезд с обгонным путём. От станции, расположенной на главной линии, курсировали 4 пары поездов в день.
Большая часть населения работала на лесозаготовках на близлежащем леспромхозе, добирались туда специальным автобусным рейсом от главной станции ДЖД. Детская дорога выполняла роль городского трамвая. В 1972 году ученики получили новый локомотив ТУ2 под номером 23, на самом деле это был привезённый из Гайворона тепловоз ТУ2-230 и паровоз сняли с работы. Однако уже в 1975 году дорогу продлили. Новая станция располагалась в лесопарковой зоне недалеко от вокзала города. Местные начали использовать ДЖД для поездок на отдых и домой, от вокзала в старый город. Благодаря возросшему пассажиропотоку и наличии места для скрещивания, на дороге начали курсировать два поезда. И в строй вернулся паровоз. С близлежащей УЖД леспромхоза был привезён ещё один вагон Пафаваг.
Автобусное движение в городе было крайне слабым. 7 автобусов ЛиАЗ 677 не справлялись, и график движения постоянно срывался. Из-за этого автобусное движение могло полностью останавливаться. В 1980 году было объявлено, что вокзал в городе всё-таки построят, если застройка города приблизится вплотную к магистральной ЖД. В том же году на дорогу поступило 4 вагона ПВ48Т, которые должны были заменить вагонный парк детской дороги. Также было начато строительство ТЭЦ северная, расположенной в полутора километрах от старого вокзала.
Город рос. И в 1985 году всё же началось строительство вокзала. Однако возник вопрос об общественном транспорте в городе. Автобусный парк не справлялся и ранее, а возросший пассажиропоток поставил крест на устаревших автобусах. И в течении года все автобусы были сняты с работы по техническим причинам. Руководством города был дан указ по разработке троллейбусного движения по городу. За основу были взяты маршруты автобусов 1,2,3.
В 1987 году открыто троллейбусное движение, охватившее весь город. А в 1988 на ДЖД поступил ещё один локомотив ТУ7, и опять паровоз был снят с работы. Однако в 1989 году паровоз прошёл капитальный ремонт и начал работать в воскресные дни с поездом, развлекающим местных жителей и детвору.
1990 году введена в строй Северная ТЭЦ. Вести к новому месту работы местных жителей троллейбусом посчитали нецелесообразным, и было принято решение продлить линию ДЖД. Новая станция была завершена в 1992 году.
После распада СССР, город Комарин оказался на территории Украины, поэтому на локомотивах присутствуют знаки УЗ.
В 1997 году закрылся леспромхоз, и ДЖД получила новый подвижной состав. Ещё три вагона ПВ48Т, которые не стали перекрашивать в цветовую гамму дороги, а также ещё 3 вагона пафаваг. Последним пополнением дороги стал тепловоз ТУ4 и несколько грузовых вагонов, а так же почти новая самоходная электростанция.
Организация движения сложилось следующим образом: троллейбус соединяет район "Старый Город", ЖД техникум, и главный городской вокзал.
ДЖД проходит параллельно из старого города к ЖД техникуму, далее в лесопарк и заканчивается на новой станции Заводская.
Утром несколько пар поездов следуют только к техникуму, откуда везут людей, приехавших на троллейбусе с вокзала на ТЭЦ и промзону. Установился удивительный симбиоз между внутригородской узкоколейкой и городским троллейбусом.
С 1992 года на ДЖД стало присутствовать периодическое грузовое движение. По ДЖД перевозили уголь для котельной при депо, и горюче-смазочные материалы для нужд ДЖД.


Схема маршрутов города
Изображение

Работают 3 Маршрута:
№1. Тролелйбусный парк - ЖД техникум
№2. Троллейбусный парк - Вокзал
№3. Вокзал - ЖД Техникум

Особенности работы: приличный пассажиропоток пересаживается на ДЖД на предпоследней остановке маршрутов №1,№3, потом едут до Северной ТЕЦ. На ДЖД для этого организованы специальные утренние и вечерние рейсы от "Заводской" до "Детства" без заезда на станцию "Юность" в Старом Городе.

На маршруте №3 работают сочленённые машины. (Всего в городе 4 шт)

Некоторые скрины с маршрута:
Сочленённая машина на маршруте №1 - редкое явление.
Выезд из депо (конечная станция депо находится внутри самого депо)
Изображение

Вид на троллейбусное депо. Основная часть троллейбусов стоит на улице, есть несколько боксов для ремонта и обслуживания троллейбусов.
Изображение

Улица Пожарных
Изображение

Соединение с служебной линией по ул. Главная
Изображение

Переезд сразу за станцией "Юность"
Изображение

Прямо служебная ветвь, направо - маршрут номер 1
Изображение

Улица Центральная соединяет Старый Город с новым районом у ЖД техникума
Изображение

Центральный перекрёсток, слева второй переезд через ДЖД
Изображение

Со стороны переезда
Изображение

Улица Техническая. Из-за автолюбителей газоны под окнами заменили бетонные плиты.
Изображение

И последняя на сегодня к/с ЖД Техникум.
Изображение

Вот такой вот небольшой городок с троллейбусом.
Однако нужна будет помощь с настройкой сессии для троллейбусов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравится.
Последний раз редактировалось Shimanski 05 май 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 8):
Saito_HajimeSergeylonerAlexeyАлексейVLGИгорёхаpetr_ezhiАрсенийkaradamir
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 20 июн 2014, 23:11

Таковое есть. (детские площадки) Скамейки будут тоже. и фонарики (если посоветуете какие - буду рад) Киоски ХЗ - бульвар не такой большой. что бы туда уместились киоски. Подумаю над этим :)

Кстати - вот новый скрин из второго троллейбусного пересечения. Прямо идут маршруты 2,3 А направо поворачивает маршрут №4 - Троллейбус обслуживает Промзону города, (Зерновой Элеватор, Склады (2 больших базы), Железнодорожные мастерские (Ремонт вагонов и Электропоездов), и Завод (без имени пока) - производство пока не решил)
Изображение
Последний раз редактировалось Shimanski 21 июн 2014, 03:51, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 2):
АрсенийИгорёха
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 07 июл 2014, 17:34

Господа - НЕЖДАНЧИК!

Дело в том что в процессе постройки я только что завершил машрут №4

Маршрут Номер 4 обслуживает вторую Комаринскую Промзону и предприятие "ХимПром", несколько складских помещений, Зерновой Элеватор и Моторовагонно ремонтный заводик.

Маршрут №4 имеет на своём пути целых 3 переезда.

Основное окружение уже готово - сейчас доделываю мелочи. В скором времени планирую создать первый пробный сценарий, что бы посмотреть как по маршруту будут бегать машины. :good:
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение petr_ezhi » 08 июл 2014, 16:18

Скринов больше)
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...

За это сообщение автора petr_ezhi поблагодарили (всего 2):
АрсенийVovik_s
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Комарин

Сообщение Vovik_s » 08 июл 2014, 18:32

По поводу этого скрина, есть маленькое, но очень веское замечание в плане контактной сети: Поворот ты упростил, не стал мучиться с КД (криво держателями), но пересечение переделай - при заходе на данную спец. часть (если она имеет обесточку хотя бы с одной стороны) секционный изолятор с камерой дуга гашения Всегда устанавливается при входе на данную спец. часть по ходу движения троллейбуса
http://savepic.org/5670860m.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Vovik_s
Группа: Зарегистрированные пользователи

Пилот
 
Сообщения: 274
Возраст: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:29
Откуда: Тольятти
Моя версия TRS: V3.3 V3.7

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 09 июл 2014, 03:11

Да, посмотрев как сделаны криводержатели, понял что подгонять повороты под КС я замучаюсь.

Решил проблему тем что на поворотах конструкция КС усилена металическим направляющим к которому прикреплен провод и за счёт этого имеет такой глазу радиус, и позволяет достаточно плавно пройти кривую.

Скрины сделаю в ближайшие дни.

Кстати что там с дугогасителем? судя по фоткам да и по памяти прямое пересечание именно так и выглядит.
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 11 июл 2014, 19:15

Свежие скрины с участка над которым сейчас работаю.

Маршрут №4: Ж\Д Техникум - ХимПром

Участок от ЖД техникума до остановки Торговый Центр Пятёрочка, можно посмотреть на скринах которые я раньше размещал. Тут скрины только полностью нового участка, которого нет на карте.
Кольцо ХмиПром - вдалеке отправляется грузовой от станции Комарин
Изображение

Административное здание ХимПром
Изображение

Переезд к складам, Улица Химической Промышленности.
Изображение

Тот же переезд
Изображение

Переезд через пути ведущие к ХимПрому
Изображение

Недалеко от завода находится Моторовагонное депо
Изображение
Изображение

Вдалеке будет Моторовагонное депо
Изображение


Пока что на новом участке не хватает мелочей (Людей, знаков, и прочей мелочи) Над этим буду работать, однако каркас уже создан, теперь придётся перерисововать схему маршрутов. Так как она сильно изменилась в верхней части.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 3):
petr_ezhiVovik_sИгорёха
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение petr_ezhi » 12 июл 2014, 12:17

1.это зимние ж/дпути?
2.депо электричек..тупики не близковато к дороге?
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 13 июл 2014, 00:11

Нет, ЖД пути не зимние. (Так как это маршрут под 2009 - там нету хороших зимних путей со стрелками. Если есть, поделитесь ссылкой)

Пути довольно близко, но так как это задний веер, где собственно стоят вагоны на ремонт, думаю не так страшно будет. Пути так близко к дороге, видел недалеко волгоградского проспекта)
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Vovik_s » 13 июл 2014, 11:52

Shimanski Приподними текстуру земли (как бы утопи рельсы, но высоту рельс не меняй) должно получиться как зимнии
Изображение
Аватара пользователя
Vovik_s
Группа: Зарегистрированные пользователи

Пилот
 
Сообщения: 274
Возраст: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:29
Откуда: Тольятти
Моя версия TRS: V3.3 V3.7

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 13 июл 2014, 17:52

Shimanski, если есть зимние рельсы на другие версии игры, попробуй изменить билд, чтобы они пошли на 2009.
Ты будешь менять схему движения транспорта по городу? Если будешь, то добавь пожалуйста ещё линию ж/д, чтобы посмотреть, как она будет проходить.
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 1


cron