Комарин

Комарин

Сообщение Shimanski » 30 апр 2014, 20:58

Несмотря на странное название - я не ошибся форумом.

Это переделка моей старой карты Комаринской ДЖД. Именно на этой живописной карте я решил реализовать маршрут троллейбуса.

Итак...

Городской транспорт Комарина

История развития города и троллейбуса
Город Комарин был построен в 1945 году, сразу после войны. Старая часть города построена пленными немцами. Город строился для обслуживания строительства железнодорожной линии, которая, к сожалению местных, в город так и не пришла. После окончания строительства в городе был построен железнодорожный техникум и начато строительство угольной ТЕЦ, которое было заморожено после 1955 года. В 1964 в городе открылась детская железная дорога - для прохождения практики учеников техникума. Первая очередь соединяла старую часть города с новым спальным районом, в котором располагался учебный корпус. Депо было построено рядом с зданием школы.
Подвижной состав дороги: паровоз Кп4 и три вагона пафаваг. Паровоз работал всегда с двумя вагонами.
В 1970 году продолжался рост города - был организован автобусный парк. Вокзал города - главный выездной терминал представлял из себя разъезд с обгонным путём. От станции, расположенной на главной линии, курсировали 4 пары поездов в день.
Большая часть населения работала на лесозаготовках на близлежащем леспромхозе, добирались туда специальным автобусным рейсом от главной станции ДЖД. Детская дорога выполняла роль городского трамвая. В 1972 году ученики получили новый локомотив ТУ2 под номером 23, на самом деле это был привезённый из Гайворона тепловоз ТУ2-230 и паровоз сняли с работы. Однако уже в 1975 году дорогу продлили. Новая станция располагалась в лесопарковой зоне недалеко от вокзала города. Местные начали использовать ДЖД для поездок на отдых и домой, от вокзала в старый город. Благодаря возросшему пассажиропотоку и наличии места для скрещивания, на дороге начали курсировать два поезда. И в строй вернулся паровоз. С близлежащей УЖД леспромхоза был привезён ещё один вагон Пафаваг.
Автобусное движение в городе было крайне слабым. 7 автобусов ЛиАЗ 677 не справлялись, и график движения постоянно срывался. Из-за этого автобусное движение могло полностью останавливаться. В 1980 году было объявлено, что вокзал в городе всё-таки построят, если застройка города приблизится вплотную к магистральной ЖД. В том же году на дорогу поступило 4 вагона ПВ48Т, которые должны были заменить вагонный парк детской дороги. Также было начато строительство ТЭЦ северная, расположенной в полутора километрах от старого вокзала.
Город рос. И в 1985 году всё же началось строительство вокзала. Однако возник вопрос об общественном транспорте в городе. Автобусный парк не справлялся и ранее, а возросший пассажиропоток поставил крест на устаревших автобусах. И в течении года все автобусы были сняты с работы по техническим причинам. Руководством города был дан указ по разработке троллейбусного движения по городу. За основу были взяты маршруты автобусов 1,2,3.
В 1987 году открыто троллейбусное движение, охватившее весь город. А в 1988 на ДЖД поступил ещё один локомотив ТУ7, и опять паровоз был снят с работы. Однако в 1989 году паровоз прошёл капитальный ремонт и начал работать в воскресные дни с поездом, развлекающим местных жителей и детвору.
1990 году введена в строй Северная ТЭЦ. Вести к новому месту работы местных жителей троллейбусом посчитали нецелесообразным, и было принято решение продлить линию ДЖД. Новая станция была завершена в 1992 году.
После распада СССР, город Комарин оказался на территории Украины, поэтому на локомотивах присутствуют знаки УЗ.
В 1997 году закрылся леспромхоз, и ДЖД получила новый подвижной состав. Ещё три вагона ПВ48Т, которые не стали перекрашивать в цветовую гамму дороги, а также ещё 3 вагона пафаваг. Последним пополнением дороги стал тепловоз ТУ4 и несколько грузовых вагонов, а так же почти новая самоходная электростанция.
Организация движения сложилось следующим образом: троллейбус соединяет район "Старый Город", ЖД техникум, и главный городской вокзал.
ДЖД проходит параллельно из старого города к ЖД техникуму, далее в лесопарк и заканчивается на новой станции Заводская.
Утром несколько пар поездов следуют только к техникуму, откуда везут людей, приехавших на троллейбусе с вокзала на ТЭЦ и промзону. Установился удивительный симбиоз между внутригородской узкоколейкой и городским троллейбусом.
С 1992 года на ДЖД стало присутствовать периодическое грузовое движение. По ДЖД перевозили уголь для котельной при депо, и горюче-смазочные материалы для нужд ДЖД.


Схема маршрутов города
Изображение

Работают 3 Маршрута:
№1. Тролелйбусный парк - ЖД техникум
№2. Троллейбусный парк - Вокзал
№3. Вокзал - ЖД Техникум

Особенности работы: приличный пассажиропоток пересаживается на ДЖД на предпоследней остановке маршрутов №1,№3, потом едут до Северной ТЕЦ. На ДЖД для этого организованы специальные утренние и вечерние рейсы от "Заводской" до "Детства" без заезда на станцию "Юность" в Старом Городе.

На маршруте №3 работают сочленённые машины. (Всего в городе 4 шт)

Некоторые скрины с маршрута:
Сочленённая машина на маршруте №1 - редкое явление.
Выезд из депо (конечная станция депо находится внутри самого депо)
Изображение

Вид на троллейбусное депо. Основная часть троллейбусов стоит на улице, есть несколько боксов для ремонта и обслуживания троллейбусов.
Изображение

Улица Пожарных
Изображение

Соединение с служебной линией по ул. Главная
Изображение

Переезд сразу за станцией "Юность"
Изображение

Прямо служебная ветвь, направо - маршрут номер 1
Изображение

Улица Центральная соединяет Старый Город с новым районом у ЖД техникума
Изображение

Центральный перекрёсток, слева второй переезд через ДЖД
Изображение

Со стороны переезда
Изображение

Улица Техническая. Из-за автолюбителей газоны под окнами заменили бетонные плиты.
Изображение

И последняя на сегодня к/с ЖД Техникум.
Изображение

Вот такой вот небольшой городок с троллейбусом.
Однако нужна будет помощь с настройкой сессии для троллейбусов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравится.
Последний раз редактировалось Shimanski 05 май 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 8):
Saito_HajimeSergeylonerAlexeyАлексейVLGИгорёхаpetr_ezhiАрсенийkaradamir
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Vitaliy_TwZ » 10 май 2014, 10:51

Надо перед мостом, с обеих сторон, поставить знак высоты пролета, а то не каждая фура там проедет.
Аватара пользователя
Vitaliy_TwZ
Группа: Работники депо

Новичок
 
Сообщения: 56
Возраст: 27
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:30
Моя версия TRS: TS 2012

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 10 май 2014, 18:13

Надо. В городе в принципе надо знаков развесить везде. Нет ли набора знаков ПДД наших?

Фура в эту часть города вряд ли поедет - там только школа, территория парка с церковью. И с десяток трёхэтажный домов справа. По сути - тупик. Однако знаков повесить надо.
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Kovalsky » 10 май 2014, 19:26

Shimanski, дорожные знаки можно вот эти попробовать.
Аватара пользователя
Kovalsky
Группа: Администраторы

Пилот
 
Сообщения: 330
Возраст: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:45
Мой AuthorID: 123542
Моя версия TRS: TRS2010, TS12

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 10 май 2014, 23:25

Знаки хорошие - закачал и буду теперь устанавливать по 1 маршруту Троллейбуса.

Однако всё ещё актуален вопрос по светофорам АТЛС :) Настройка их никак не получается.
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Kovalsky » 10 май 2014, 23:49

Уроки по АТЛС:

За это сообщение автора Kovalsky поблагодарили (всего 2):
ShimanskiАрсений
Аватара пользователя
Kovalsky
Группа: Администраторы

Пилот
 
Сообщения: 330
Возраст: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:45
Мой AuthorID: 123542
Моя версия TRS: TRS2010, TS12

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 11 май 2014, 21:46

Так, ну у меня получилось заставить правильно мигать АТЛСовские светофорчики. А вот Боты на них реагировать будут как? Потому что врят ли они по свету буду реагировать :) Траффик то понятно, там показано в видяшках.

И ещё есть вопрос в настройке ботов для поезда. У меня на маршруте должны работать три состава. Но когда я хочу создать правило движения, нет некоторых функций. Подсобите? План того что должен делать бот нарисую)
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Арсений » 12 май 2014, 00:39

Хорошо, помогу. В чём проблема??? P.S "У меня тоже Trainz немного глюкнутая и тоже некоторых функций нет, а некоторые работают некорректно, но я выпутался из этого тупика". И готов помочь, Вам.

Добавлено спустя 55 секунд:
:)
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 12 май 2014, 05:33

У меня ситуация следующая.

Есть поезд. Который должен выехать из станции Б, проехать через ОП, и приехать на станцию А. Там отцепить вагоны. Обогнатся, и прицепится с хвоста. (тут собственно и проблема - как заставить бота отцепить вагоны - в машинисте функция есть, в редакторе этого приказа нет) после того как прицепился он поедет обратно к ОП, потом на станцию Б, Там скрестится с поездом 2, поедет на станцию В, где произойдёт второе скрешивание. И далее он едеет на станцию Г. Где должен повторить операцию со станции А. И так по кругу.

Уверен что такой расклад в ТРС возможен. Цикл работы поездов примерно 30 минут. От станции А, до станции Г. Можно растянуть и до 40.

Ну с троллейбусами пока что всё сложнее. Так как тут я так понимаю придётся создавать точное расписание для каждого маршрута. И просчитывать что бы они в примерных интервалах гоняли по линии :)

Вот такой расклад.

Усложнается всё тем что есть ещё 1 автобусный маршрут...
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 12 май 2014, 15:34

Shimanski, http://trainzup.com/?p=3544 - скачай и установи. Там есть команда сцепка с составом. А расцепка - это стандартная команда в игре: они всякие есть, но лично я рекомендую использовать команду UnCouplez. Теперь, как закрыть проезд троллейбусов перед переездом: если ты научился настраивать ATLS-светофоры, то половину пути уже прошёл. Тебе необходимо сделать всё тоже самое, но на ж/д пути на расстоянии от начала переезда и окончания поставить ATLS-триггеры. Далее в св-вах установить номер контроллера и поставить строку 1 OR 2 WAY RUNNING -BASIC. Данная строчка стоит по умолчанию. Так же на путь движения троллейбуса, или автобуса поставить ATLS- Tram stopper. В свойствах установить номер контроллера и номер дорожки, к которой приписан зелёный сигнал. Принцип работы: когда поездов нет, система работает в обычном режиме, т.е. переключения сигналов. Когда поезд приближается к первому ATLS-триггеру, то триггер блокирует контроллер, тем самым зажигает красный сигнал на пути движения троллейбуса или автобуса. Далее поезд проходит переезд, проходит второй ATLS-триггер. Триггер разблокирует систему, и она начнёт работать в обычном режиме. ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО, РАБОТАЕТ НА УРА.
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 12 май 2014, 16:13

Настройка светофоров у меня пока только визуальная. Заставить их влиять на троллейбусы пока не получилось.
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1