АТЕНШН!
Поздравляем
Saito_Hajime
Saito_Hajime

Комарин

Комарин

Сообщение Shimanski » 30 апр 2014, 20:58

Несмотря на странное название - я не ошибся форумом.

Это переделка моей старой карты Комаринской ДЖД. Именно на этой живописной карте я решил реализовать маршрут троллейбуса.

Итак...

Городской транспорт Комарина

История развития города и троллейбуса
Город Комарин был построен в 1945 году, сразу после войны. Старая часть города построена пленными немцами. Город строился для обслуживания строительства железнодорожной линии, которая, к сожалению местных, в город так и не пришла. После окончания строительства в городе был построен железнодорожный техникум и начато строительство угольной ТЕЦ, которое было заморожено после 1955 года. В 1964 в городе открылась детская железная дорога - для прохождения практики учеников техникума. Первая очередь соединяла старую часть города с новым спальным районом, в котором располагался учебный корпус. Депо было построено рядом с зданием школы.
Подвижной состав дороги: паровоз Кп4 и три вагона пафаваг. Паровоз работал всегда с двумя вагонами.
В 1970 году продолжался рост города - был организован автобусный парк. Вокзал города - главный выездной терминал представлял из себя разъезд с обгонным путём. От станции, расположенной на главной линии, курсировали 4 пары поездов в день.
Большая часть населения работала на лесозаготовках на близлежащем леспромхозе, добирались туда специальным автобусным рейсом от главной станции ДЖД. Детская дорога выполняла роль городского трамвая. В 1972 году ученики получили новый локомотив ТУ2 под номером 23, на самом деле это был привезённый из Гайворона тепловоз ТУ2-230 и паровоз сняли с работы. Однако уже в 1975 году дорогу продлили. Новая станция располагалась в лесопарковой зоне недалеко от вокзала города. Местные начали использовать ДЖД для поездок на отдых и домой, от вокзала в старый город. Благодаря возросшему пассажиропотоку и наличии места для скрещивания, на дороге начали курсировать два поезда. И в строй вернулся паровоз. С близлежащей УЖД леспромхоза был привезён ещё один вагон Пафаваг.
Автобусное движение в городе было крайне слабым. 7 автобусов ЛиАЗ 677 не справлялись, и график движения постоянно срывался. Из-за этого автобусное движение могло полностью останавливаться. В 1980 году было объявлено, что вокзал в городе всё-таки построят, если застройка города приблизится вплотную к магистральной ЖД. В том же году на дорогу поступило 4 вагона ПВ48Т, которые должны были заменить вагонный парк детской дороги. Также было начато строительство ТЭЦ северная, расположенной в полутора километрах от старого вокзала.
Город рос. И в 1985 году всё же началось строительство вокзала. Однако возник вопрос об общественном транспорте в городе. Автобусный парк не справлялся и ранее, а возросший пассажиропоток поставил крест на устаревших автобусах. И в течении года все автобусы были сняты с работы по техническим причинам. Руководством города был дан указ по разработке троллейбусного движения по городу. За основу были взяты маршруты автобусов 1,2,3.
В 1987 году открыто троллейбусное движение, охватившее весь город. А в 1988 на ДЖД поступил ещё один локомотив ТУ7, и опять паровоз был снят с работы. Однако в 1989 году паровоз прошёл капитальный ремонт и начал работать в воскресные дни с поездом, развлекающим местных жителей и детвору.
1990 году введена в строй Северная ТЭЦ. Вести к новому месту работы местных жителей троллейбусом посчитали нецелесообразным, и было принято решение продлить линию ДЖД. Новая станция была завершена в 1992 году.
После распада СССР, город Комарин оказался на территории Украины, поэтому на локомотивах присутствуют знаки УЗ.
В 1997 году закрылся леспромхоз, и ДЖД получила новый подвижной состав. Ещё три вагона ПВ48Т, которые не стали перекрашивать в цветовую гамму дороги, а также ещё 3 вагона пафаваг. Последним пополнением дороги стал тепловоз ТУ4 и несколько грузовых вагонов, а так же почти новая самоходная электростанция.
Организация движения сложилось следующим образом: троллейбус соединяет район "Старый Город", ЖД техникум, и главный городской вокзал.
ДЖД проходит параллельно из старого города к ЖД техникуму, далее в лесопарк и заканчивается на новой станции Заводская.
Утром несколько пар поездов следуют только к техникуму, откуда везут людей, приехавших на троллейбусе с вокзала на ТЭЦ и промзону. Установился удивительный симбиоз между внутригородской узкоколейкой и городским троллейбусом.
С 1992 года на ДЖД стало присутствовать периодическое грузовое движение. По ДЖД перевозили уголь для котельной при депо, и горюче-смазочные материалы для нужд ДЖД.


Схема маршрутов города
Изображение

Работают 3 Маршрута:
№1. Тролелйбусный парк - ЖД техникум
№2. Троллейбусный парк - Вокзал
№3. Вокзал - ЖД Техникум

Особенности работы: приличный пассажиропоток пересаживается на ДЖД на предпоследней остановке маршрутов №1,№3, потом едут до Северной ТЕЦ. На ДЖД для этого организованы специальные утренние и вечерние рейсы от "Заводской" до "Детства" без заезда на станцию "Юность" в Старом Городе.

На маршруте №3 работают сочленённые машины. (Всего в городе 4 шт)

Некоторые скрины с маршрута:
Сочленённая машина на маршруте №1 - редкое явление.
Выезд из депо (конечная станция депо находится внутри самого депо)
Изображение

Вид на троллейбусное депо. Основная часть троллейбусов стоит на улице, есть несколько боксов для ремонта и обслуживания троллейбусов.
Изображение

Улица Пожарных
Изображение

Соединение с служебной линией по ул. Главная
Изображение

Переезд сразу за станцией "Юность"
Изображение

Прямо служебная ветвь, направо - маршрут номер 1
Изображение

Улица Центральная соединяет Старый Город с новым районом у ЖД техникума
Изображение

Центральный перекрёсток, слева второй переезд через ДЖД
Изображение

Со стороны переезда
Изображение

Улица Техническая. Из-за автолюбителей газоны под окнами заменили бетонные плиты.
Изображение

И последняя на сегодня к/с ЖД Техникум.
Изображение

Вот такой вот небольшой городок с троллейбусом.
Однако нужна будет помощь с настройкой сессии для троллейбусов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравится.
Последний раз редактировалось Shimanski 05 май 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 8):
Saito_HajimeSergeylonerAlexeyАлексейVLGИгорёхаpetr_ezhiАрсенийkaradamir
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 05 май 2014, 16:29

Мне кажется, дело не в автобусах, а в знаках ограничения скорости. Какая версия игры?
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Комарин

Сообщение 2М62У-0039 » 05 май 2014, 21:39

Хм... можно тогда попробовать поиграться со значениями строк resistance и adhesion.

Из Технического руководства:
motor
resistance – сопротивление. Позволяет настроить мощность для режима цифрового управления. Чем выше это значение, тем ниже будет мощность. Будьте внимательны: небольшие изменения этого параметра вызывают существенное изменение мощности.
axle-count – количество осей
surface-area – площадь поверхности локомотива (в квадратных футах)
moving-friction-coefficient – коэффициент трения:
для локомотивов – 0,03
для грузовых вагонов – 0,045
air-drag-coefficient – коэффициент сопротивления воздуха:
для обтекаемых локомотивов – 0,0017
для обычных локомотивов – 0,0025
для грузовых вагонов – 0,0005
для пассажирских вагонов – 0,00034
adhesion – сцепление. Чем больше это значение, тем меньше вероятность боксования колес.
maxvoltage –напряжение. Обычно это значение менять не требуется.
maxspeed – максимальная скорость (в метрах в секунду).
brakeratio – соотношение увеличения тормозного усилия к уменьшению давления в тормозной магистрали. Чем больше это значение, тем легче тормозить.

В разделе motor также есть два параметра, влияющих на цифровое управление. Это параметры max-accel и max-decel. Их значения по умолчанию – 3500 и 9000 соответственно. Значения по умолчанию обеспечивают реалистичность управления поездом. Если вы хотите добиться сходства не с реальной железной дорогой, а с классической ее моделью, установите для этих параметров следующие значения:
max-accel 35000
max-decel 90000
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 05 май 2014, 22:03

Версия 2009

И таки знаков ещё никаких нет вообще. На мелком участке путей под автобус тестирую и скрины делаю. Я пока что ещё не готовил сесии (я АТЛС светофоры не умею настраивать)

По автобусам - копнул глубже поигрался с параметром акцелерации, и торможения. стало лучше. уже до 30км/ч разгоняется. Уже хорошо. Сейчас ещё капнусь немного и будет + 1 маршрут Автобуса. Это доставит немного неудобств, так как придётся достраивать немного окружения. Доделанную карту перевыложил. Теперь полный список Транспорта города Комарин.
Правда - немного беспокоят тормоза.
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 06 май 2014, 13:01

Автобус дублирует троллейбус на одном из участков. Конкуренции не будет?
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 06 май 2014, 18:03

Shimanski , ты какую модель автобуса используешь для тестов и какую будешь использовать на постоянной работе?
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 06 май 2014, 20:01

1. Автобус не дублирует троллейбус. А лишь частично проходит по тому же маршруту (4 остановки) и сворачивает в небольшой спальный райончик, где и находится автотранспортное предприятие. Никакой Конкуренции.
Модель Автобуса для тестов Лиаз 677М (УБР-ТС) для работы на маршруте будет использоватся он же. :)
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Игорёха » 06 май 2014, 21:04

Shimanski, у тебя 2009 от акеллы или аурана? В акелловской версии наблюдается явление, когда боты не хотят ехать с положенной скоростью, если стоят светофоры на линии, которые используются для соблюдения дистанции, либо ограничения по скорости. Бот каким-то образом высчитывает определённую скорость. В аурановской версии всё в порядке. Ты говорил, что знаков ограничения скорости у тебя нет, а есть ли светофоры на линии?
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 07 май 2014, 02:12

На линии пока что нет вообще ничего нет. Только сухая колея (провода)
Боты ещё не используются. На линии весь ПС УЖД (расставлен туда куда надо) и пара тестовых единиц Городского ПСа (два Лиаза для просмотра скрещивания) Троллейбус Гармошка + Троллейбус обычный, ну и спец ПС Тролл депо. Сесии нет пока. То есть всё пока на стадии теста.
Дело в том что автобусы и я сам как игрок с места сдвинуть не могу, не разгоняются. Я понял что проблема именно в max-accel 35000 и
max-decel 90000
Я вот поигрался с ними и уже до 20-25 разгоняются. Так что осталось всего ничего.
Последний раз редактировалось Shimanski 07 май 2014, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение petr_ezhi » 07 май 2014, 18:51

массу снизь.её задают в конфиге каждого ПС.
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 10 май 2014, 08:10

Полностью Доделал изначальную часть маршрута. (Маршрут Комаринская ДЖД)
Для сравнения - скрин с одинакового места до реконструкции и после.

До
http://s56.radikal.ru/i154/0906/46/f14ac9c34700.jpg
после
Изображение


Начинаю строить полностью новые участки. Первым делом займусь УЖД, так как там осталось совсем немного - перегон Зелёная - Заводская.

На маршруте сейчас полностью рабочий Маршрут №1 от Троллейбусного парка к ЖД Техникуму. А так же небольшой кусок автобуса (три остановки от Зелёной - к Детству)

Если можно - объясните как настроить светофоры АТЛС - так как хотелось бы использовать их функии. (Я так понял что они даже переезд могут перекрыть) что мне и надо собственно :) И вообще, для Тестов хочу запустить 2 - 3 машины на маршрут. Есть у кого желание подсобить мне в этом нелёгком деле?
Shimanski
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


cron