Комарин

Комарин

Сообщение Shimanski » 30 апр 2014, 20:58

Несмотря на странное название - я не ошибся форумом.

Это переделка моей старой карты Комаринской ДЖД. Именно на этой живописной карте я решил реализовать маршрут троллейбуса.

Итак...

Городской транспорт Комарина

История развития города и троллейбуса
Город Комарин был построен в 1945 году, сразу после войны. Старая часть города построена пленными немцами. Город строился для обслуживания строительства железнодорожной линии, которая, к сожалению местных, в город так и не пришла. После окончания строительства в городе был построен железнодорожный техникум и начато строительство угольной ТЕЦ, которое было заморожено после 1955 года. В 1964 в городе открылась детская железная дорога - для прохождения практики учеников техникума. Первая очередь соединяла старую часть города с новым спальным районом, в котором располагался учебный корпус. Депо было построено рядом с зданием школы.
Подвижной состав дороги: паровоз Кп4 и три вагона пафаваг. Паровоз работал всегда с двумя вагонами.
В 1970 году продолжался рост города - был организован автобусный парк. Вокзал города - главный выездной терминал представлял из себя разъезд с обгонным путём. От станции, расположенной на главной линии, курсировали 4 пары поездов в день.
Большая часть населения работала на лесозаготовках на близлежащем леспромхозе, добирались туда специальным автобусным рейсом от главной станции ДЖД. Детская дорога выполняла роль городского трамвая. В 1972 году ученики получили новый локомотив ТУ2 под номером 23, на самом деле это был привезённый из Гайворона тепловоз ТУ2-230 и паровоз сняли с работы. Однако уже в 1975 году дорогу продлили. Новая станция располагалась в лесопарковой зоне недалеко от вокзала города. Местные начали использовать ДЖД для поездок на отдых и домой, от вокзала в старый город. Благодаря возросшему пассажиропотоку и наличии места для скрещивания, на дороге начали курсировать два поезда. И в строй вернулся паровоз. С близлежащей УЖД леспромхоза был привезён ещё один вагон Пафаваг.
Автобусное движение в городе было крайне слабым. 7 автобусов ЛиАЗ 677 не справлялись, и график движения постоянно срывался. Из-за этого автобусное движение могло полностью останавливаться. В 1980 году было объявлено, что вокзал в городе всё-таки построят, если застройка города приблизится вплотную к магистральной ЖД. В том же году на дорогу поступило 4 вагона ПВ48Т, которые должны были заменить вагонный парк детской дороги. Также было начато строительство ТЭЦ северная, расположенной в полутора километрах от старого вокзала.
Город рос. И в 1985 году всё же началось строительство вокзала. Однако возник вопрос об общественном транспорте в городе. Автобусный парк не справлялся и ранее, а возросший пассажиропоток поставил крест на устаревших автобусах. И в течении года все автобусы были сняты с работы по техническим причинам. Руководством города был дан указ по разработке троллейбусного движения по городу. За основу были взяты маршруты автобусов 1,2,3.
В 1987 году открыто троллейбусное движение, охватившее весь город. А в 1988 на ДЖД поступил ещё один локомотив ТУ7, и опять паровоз был снят с работы. Однако в 1989 году паровоз прошёл капитальный ремонт и начал работать в воскресные дни с поездом, развлекающим местных жителей и детвору.
1990 году введена в строй Северная ТЭЦ. Вести к новому месту работы местных жителей троллейбусом посчитали нецелесообразным, и было принято решение продлить линию ДЖД. Новая станция была завершена в 1992 году.
После распада СССР, город Комарин оказался на территории Украины, поэтому на локомотивах присутствуют знаки УЗ.
В 1997 году закрылся леспромхоз, и ДЖД получила новый подвижной состав. Ещё три вагона ПВ48Т, которые не стали перекрашивать в цветовую гамму дороги, а также ещё 3 вагона пафаваг. Последним пополнением дороги стал тепловоз ТУ4 и несколько грузовых вагонов, а так же почти новая самоходная электростанция.
Организация движения сложилось следующим образом: троллейбус соединяет район "Старый Город", ЖД техникум, и главный городской вокзал.
ДЖД проходит параллельно из старого города к ЖД техникуму, далее в лесопарк и заканчивается на новой станции Заводская.
Утром несколько пар поездов следуют только к техникуму, откуда везут людей, приехавших на троллейбусе с вокзала на ТЭЦ и промзону. Установился удивительный симбиоз между внутригородской узкоколейкой и городским троллейбусом.
С 1992 года на ДЖД стало присутствовать периодическое грузовое движение. По ДЖД перевозили уголь для котельной при депо, и горюче-смазочные материалы для нужд ДЖД.


Схема маршрутов города
Изображение

Работают 3 Маршрута:
№1. Тролелйбусный парк - ЖД техникум
№2. Троллейбусный парк - Вокзал
№3. Вокзал - ЖД Техникум

Особенности работы: приличный пассажиропоток пересаживается на ДЖД на предпоследней остановке маршрутов №1,№3, потом едут до Северной ТЕЦ. На ДЖД для этого организованы специальные утренние и вечерние рейсы от "Заводской" до "Детства" без заезда на станцию "Юность" в Старом Городе.

На маршруте №3 работают сочленённые машины. (Всего в городе 4 шт)

Некоторые скрины с маршрута:
Сочленённая машина на маршруте №1 - редкое явление.
Выезд из депо (конечная станция депо находится внутри самого депо)
Изображение

Вид на троллейбусное депо. Основная часть троллейбусов стоит на улице, есть несколько боксов для ремонта и обслуживания троллейбусов.
Изображение

Улица Пожарных
Изображение

Соединение с служебной линией по ул. Главная
Изображение

Переезд сразу за станцией "Юность"
Изображение

Прямо служебная ветвь, направо - маршрут номер 1
Изображение

Улица Центральная соединяет Старый Город с новым районом у ЖД техникума
Изображение

Центральный перекрёсток, слева второй переезд через ДЖД
Изображение

Со стороны переезда
Изображение

Улица Техническая. Из-за автолюбителей газоны под окнами заменили бетонные плиты.
Изображение

И последняя на сегодня к/с ЖД Техникум.
Изображение

Вот такой вот небольшой городок с троллейбусом.
Однако нужна будет помощь с настройкой сессии для троллейбусов.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравится.
Последний раз редактировалось Shimanski 05 май 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Shimanski поблагодарили (всего 8):
Saito_HajimeSergeylonerAlexeyАлексейVLGИгорёхаpetr_ezhiАрсенийkaradamir
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение CПЕKTP » 30 апр 2014, 22:41

Я представляю, сколько труда вложено в троллейбусную КС, это реально круто!
Вот я думаю насчёт дорожного хозяйства, надо бы сделать зимнее пореалистичнее, летние дороги то я сделал...
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Комарин

Сообщение Арсений » 30 апр 2014, 23:06

Сообщение не в тему
Спасибо, за карту, я восхищён!!! Вы снова "вдохнули" в меня энтузиазм, ещё раз благодарю!!! :)
Какие проблемы??? В чём нужна помощь, пишите в ЛС, постараюсь помочь!
Сообщение не в тему
P.S Сам занимаюсь проектом ДЖД и троллейбуса, а также трамвая, пока медленно, но делаю.
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Комарин

Сообщение petr_ezhi » 30 апр 2014, 23:23

Имхо, много тролликов как-то)
А так..Пилибро!
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 30 апр 2014, 23:51

Труда в КС вложено очень много. Это ты прав. Собственно из за неё маршрут стоял не сдвигаясь с места целый год. Потом я нашёл способ оптимизировать работу над КС. Но всё равно всё делается в ручную.

Сейчас полностью Готов 1 маршрут Троллейбуса. И "Первая Очередь" от ДЖД (Из старого города до Центральной станции "Детство"

Заготовка на линию к Вокзалу уже есть. Я долго думал как сделать так что бы ДЖД не дублировала троллейбус. И собственно из за этого дострою к маршруту несколько тайлов.

Т/Б парк и правда довольно большой получился. Буду уменьшать. Однако 4 Сочленёнки оставлю. Вот бы Старичков найти. А то как я говорил до этого БТЗ не катят.
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 05 май 2014, 00:15

Ребята Поясните ситуацию. У меня тут есть план ещё и 1 Автобусный маршрут сделать. (КС уже и так замучился вешать а туда - лениво и под мостом не пройдёт) А вот Автобусы все в Режиме упрощённого управления ехать не хотят. Разгоняются до 7км/ч и всё.
Чем это лечить. Хотел бы в Город Пару 677 лиазов засунуть. Что бы были)
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение petr_ezhi » 05 май 2014, 00:20

Посмотри их enginespec. Там скорость какая?может быть покоцанный. тамскорость в м/сек
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 05 май 2014, 06:47

Сравнил с Троллейбусыми - то же самое вроде бы. Я в энджинспецах мало понимаю. Куда точно ковырять?
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

Re: Комарин

Сообщение 2М62У-0039 » 05 май 2014, 09:01

Shimanski писал(а):Куда точно ковырять?

Строка maxspeed в контейнере motor
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Комарин

Сообщение Shimanski » 05 май 2014, 15:42

Эта строка 20, увеличение не помогло... Как разгонялись как будто их пассажиры толкают так и разгоняются. не более 7км/ч и на поворотах застревают. (Проблема со всеми автобусами UBR) - качал неделю назад.

Подскажите куда копать.
Shimanski
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:01
Мой AuthorID: 524917
Моя версия TRS: 2009 40542

След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron