Заводск.

Ваша оценка этой карты?

5
4
57%
4
2
29%
3
1
14%
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Заводск.

Сообщение Арсений » 14 июн 2013, 23:13

Заводск — вымышленный город на границе Московской и Смоленской областей. Из производств в городе есть НПЗ и множество фабрик по производству одежды. Также город издавна славится своими берестяными поделками.
История города:: показать
Город Заводск был основан в 1601 году на месте Берестецкой слободы. Сейчас Заводск это город с населением порядка 256.000 жителей, обычный тихий городок с множеством парков, скверов, с одно- или двухэтажной застройкой в старом центре города, с новыми районами (в том числе "спальными") и с обширной пром. зоной.

История трамвая:: показать
Трамвайное движение в городе планировалось открыть ещё в 1936 году, однако, дальше планов дело не пошло. Затем об открытии заговорили в 1940-41 годах, но "помешала" Великая Отечественная Война. Движение было открыто лишь в 1965, когда открылся новый "Заводский НПЗ" (потребовалось массовая перевозка рабочих, утром на НПЗ, а вечером обратно). Итак 1 мая 1965 года открылось движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (номера у маршрута не было, так как он был единственным). Было закуплено 6 вагонов РВЗ (они работали по СМЕ, т.е. 3 состава) и один вагон КТМ-1 (его переделали в снегоочиститель). Что интересно, трамвайное движение в городе было открыто в 1965, а трамвайное депо только в 1967 (вагоны отстаивались на кольце у НПЗ, там осуществлялось ТО и мелкий ремонт ПС. Также маршрут имел "пиковый характер": утром в 6:35, 7:00, 7:21 отправлялись 3 состава в сторону НПЗ, дальше вагоны отстаивались у НПЗ до 13:00, после чего один состав отправлялся с НПЗ к Центральному парку (на борту находились рабочие ночной смены), доехав до ЦП вагон отстаивался там до 19:30, забирал новых работников ночной смены и ехал на НПЗ, затем он высаживал рабочих НПЗ и ехал в тупик для отстоя вагонов, тем временем, два других состава готовились развести дневную смену по домам. В 21:02 отправлялся первый состав, в 21:42 второй и наконец последний состав уходил с НПЗ в 22:20. По приезде на конечную "Центральный парк" вагоны высаживали пассажиров и "порожняком" ехали на НПЗ. И вот наконец, в Заводске открылось трамвайное депо (1967). С 1967 по 1968 в город поступило ещё 6 вагонов РВЗ. Тогда началось регулярное движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (с открытием нового маршрута ему присвоят номер 1). Вскоре, был открыт второй маршрут "Центральный парк — Депо" (депо находилось немного восточнее основной сети). Длина этого участка до депо составила около 1,5 км.
Итак, по состоянию на 1968 год работало 2 маршрута:
1 "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (3 СМЕ)
1А "Центральный парк — Депо" (интервал 5-10 мин.) (2 одиночных вагона)

На этот момент в депо находилось 3 вагона ( 2. РВЗ-6 и 1. КТМ-1). В таком режиме хозяйство проработало до 1973 года. В 1973 году был построен Южный Жилмассив и туда был пущен маршрут номер 2 "Центральный парк — Южный Жилмассив". На линию выходил 1 трамвай. Интервал составлял 15—20 мин. С 1974 по 1976 в город поставлялись новые вагоны КТМ-5( всего 16: 15 пассажирских и 1 спец.вагон). По мере поступления новых КТМ-5, списывались старые РВЗ-6. Были списаны все вагоны работавшие на 1 и 1А, чудом уцелели резервный РВЗ-6 и РВЗ-6 работавший на двойке (их состояние было лучше, чем у других, т.к. их использовали реже). Эти два РВЗ-6 были законсервированы и стояли в специальном ангаре, в депо.
Что касаемо маршрутов, была проведена их реорганизация. Теперь маршрут "1" становится частично "экспрессом": рейсы в 6:35, 7:00, 7:21 (Центральный парк — НПЗ) совершаются со всеми остановками в городе, полностью минуя пригород и снова со всеми остановками в пром.зоне, также совершается один экспрессный рейс в 7:35 (НПЗ — Центральный парк), после чего все рейсы до 13:00 идут со всеми остановками (интервал 30 мин), в 13:00 совершается ещё один экспрессный рейс (НПЗ — Центральный парк) и обратно в 14:40 (Центральный парк — НПЗ), затем снова все рейсы идут со всеми остановками до 21:00, в 21:00, 21:30 и в 22:01 следуют рейсы без остановок и в 22:30 и 23:00 снова идут обычные рейсы. Маршрут "2" отменён, вместо него продлён маршрут "1А", который становится просто "А".

Итак, по состоянию на 1976 год, работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01) (экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)

В депо находились 1 спец.вагон (КТМ-5), 1 снегоочиститель (КТМ-1) и 1 пассажирский вагон КТМ-5.
В 1976 списывают КТМ-1 (снегоочиститель), в этом же году происходит закупка ещё 7-ми КТМов. Своими силами работники депо собирают снегоочиститель. Он получил номер КС-2 (КустарныйСнегоуборочный-2), хотя работники депо ласково зовут его "Пушок" (работает до сих пор!). В этом же году осуществляется переход с дугового токоприёмника (бугеля) на пантограф. В 1978 году открывается новый маршрут "1Д" (Депо — НПЗ) (работает по будням, только экспрессный режим 2 рейса: в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)). Работает один состав (2 вагона) из КТМ-5.

Так система проработала до 1983 года, в этом году открылась линия в сторону Автовокзала. По ней был пущен маршрут "Б" (Депо — Автовокзал). Сначала по этому маршруту хотели пустить троллейбус, но мэр посчитал, что содержать в городе 2 вида электротранспорта экономически нецелесообразно. На дворе уже 1988 год, трамвайное хозяйство продолжает развиваться! Есть даже планы соединить трамвайные системы Заводска и соседнего Островца Великого. Его трамвайная система насчитывала 5 трамвайных маршрутов, а троллейбусная сеть — 12 маршрутов, в том числе и междугородние: линия 4 "Вокзал Островец Великий — Шахтинск" и линия 7 "Шахтинск — Аэропорт" (закрыта в 1998, снова открыта в 2001 и окончательно закрыта в 2002). (Это одна из моих будущих карт). А пока вернёмся к Заводску...
Работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Д. "Депо — НПЗ" (работает по будням, только экспрессный режим: 2 рейса по одному в один конец, т.е в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)(СМЕ из двух КТМ-5)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)
Б. (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ) (4 КТМ-5)

1988—1989 годы в депо приходят 7 вагонов КТМ-8. 1989 год, старого мэра отправляют в отставку, вместо него пост занимает Сергей Гашанов (в криминальном мире известен под именем Гашиш Серый), его банда терроризировала Смоленскую область на протяжении 11 лет. Начинается страшное время не только для трамвая, но и для всего города. "Дружки" Гашиша Серого, под его покровительством, скупают почти все фабрики в городе. Люди сотнями, тысячами теряют работу, теперь всё. ВСЁ: и больницы и рынки, и магазины, и школы под властью БАНДИТОВ!!! Бандиты нещадно "кочают" деньги из всего, что можно, а несогласных убивают!!! За какие-то два с половиной года, город превратился из процветающего промышленного гиганта в тихую, захолустную дыру, в болото!

Теперь вернёмся к "трамвайной" теме.
5 января 1989 год из городского муниципалитета на трамвай выделяется 0 руб.
7 июня 1989 закрывается маршрут "А" (Депо — Южный Жил.массив), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно просто продаются с молотка. Причина: неудовлетворительное состояние путей и опор КС. Цитата: "Рельсовое полотно на улицах Матросская и Потапова находится в крайне плачевном состоянии и нуждается в немедленной замене, но к сожалению муниципалитет не может выделить дополнительные финансовые средства, ввиду отсутствия таковых. Мы как и все горожане любим наш трамвай, но поделать мы ничего не можем, безопасность превыше всего! Линия должна быть законсервирована уже сегодня. В замен же муниципалитет выделит из 2 АТП, 3 автобуса большой вместимости." ... Сергей Гашанов.
1 сентября 1991 закрывается маршрут "Б" (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно также продаются с молотка. Причина: необходимо провести срочный ремонт дорожного полотна на проспекте Юных Ленинцев.
20 августа 1996 вдруг внезапно сгорела тяговая подстанция на улице Кирова, движение трамваев по маршрутам 1 и 1Э было остановлено. Весь ПС был переброшен на маршрут 1Д. По официальным данным подстанция сгорела из-за неисправности оборудования, по неофициальной версии — умышленный поджёг.
26 августа 1996 года частично восстановлена тяговая подстанция, движение осуществляется "челноком" по маршруту "1АВ" (Центральный Вокзал — Депо) с интервалом 30 мин.
28 августа 1996 года полностью восстановлено движение по улице Кирова.
5 мая 1997 списаны почти все вагоны КТМ-5(из-за якобы неудовлетворительного состояния), в депо осталось лишь 3 этих вагона.
19 декабря 1998 — 23 января 1999 года забастовка работников трамвайного депо из-за систематических невыплат зарплаты.
15 ноября закрывается маршрут 1Д (причина: нерентабельность).
Итоги: на 2001 год работают 2 трамвайных маршрута 1 и 1Э (ускоренная версия 1).

В 2001 Сергея Гашанова арестовали, он попался на взятках (рано или поздно всё, что натворил Гашанов было преведено в "нормальное русло").
С приходом нового мэра Александра Комиссарова город снова стал расцветать, снова заработали фабрики и заводы, возобновили свою работу закрытые школы, магазины, больницы, рухнула монополия Гашиша Серого, постепенно стал "сходить на НЕТ" маршруточный бизнес, процветавший при старом мэре.
В 2002 открылся маршрут 1У (Центральный парк — Дачная 2). Также были закуплены б/у трамваи в Санкт-Петербурге (3 ЛВС-68). 2 КТМ-5 и 2 РВЗ-6 были отправлены в ангар-музей (для всеобщего обозрения). На праздники вагоны РВЗ и КТМ ездят по городу как самые обычные трамваи.

В 2003 работали следующие маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 60 мин.) (2 одиночных вагона, только по будням)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (2 СМЕ из КТМ-8 и 1 СМЕ из КТМ-8 и ЛВС-68)
1У. (Центральный парк — Дачная 2) (интервал 10-15 мин) (4 одиночных вагона, 2 КТМ-8 и 2 ЛВС-68, только в выходные)

В 2004 году происходит закупка РШ 17-81 (1шт.), КТМ-19 (5 шт.) и ЛМ-99 и ЛМ-99К (5 шт.)
В 2005 году появляется маршрут 1А "Депо — Центральный парк" (интервал 5 мин.) (ЛМ-99 и ЛМ-99К, 3 трамвая на маршруте и 2 в депо)
Все ЛВС-68 передаются в музей. Спец.вагон КТМ-5 списан, теперь его заменяет РШ 17-81
КТМ-19 вышли на маршрут 1У, теперь маршрут работает и в будние, интервал 10 мин.
КТМ-8, который работал в паре с ЛВС-86, перепрофилирован в поливомоечный.
Итак. Работают 4 маршрута, 18 трамваев. Ну что же, хорошо! Продолжаем в том же духе.
Дальше были планы по восстановлению маршрутов «А» и «Б», однако они так и не стали реальностью (на место предполагаемого восстановления была направлена специальная «экспедиция», которая постановила восстановление невозможным. Однако, старому центру не обойтись без электротранспорта, так что же делать??? Тогда мэр Александр Комиссаров постановил создать проект «Восстановление ЭТ Заводска». Суть проекта была в том, что каждые выходные собиралась конференция (по выше указанному вопросу) и любой человек мог прийти на эту конференцию и предложить свой проект (и разумеется привести аргументы). Через месяц после начала конференции состоялось голосование, больше всего голосов набрал проект Антипова Арсения, который предложил вместо трамвайных маршрутов пустить троллейбусные. Итак, мэр подписал указ о строительстве «Первой троллейбусной линии Заводска».
6 сентября 2005 вдоль всей линии были установлены столбы.
19 ноября 2005 была повешена вся КС и введены в строй новые тяговые подстанции.
21 ноября 2005 из Москвы привезли 2 б/у троллейбуса .
30 декабря 2005 мэр города, инженеры, строители и «инициатор» троллейбусного движения опробовали новый вид транспорта.
31 декабря 2005 в Заводске началось регулярное троллейбусное движение. Маршрут: 1 «Центральный парк — Южный Жилмассив».
1 марта 2006 в город привезли новые ЗиУ-682Г-016.04 (5шт.)
29 марта 2006 был открыт маршрут 2 «Центральный парк — Ж.Д.Вокзал—Автовокзал»
(На 2 два маршрута выходило 6 единиц ПС: 3 на «1» и 3 на «2» и 1 троллейбус в резерве.)
2007 год трамвай и троллейбус мирно сосуществуют в Заводске.
Пришла ещё одна поставка КТМ-19 (5 шт.) и в этот же день списано 5 шт. КТМ-8, один из них передан в Музей ЭТ г. Заводска.
2009 год 31 декабря в город привезены 3 новых троллейбуса, два из них модели «СЯБАР» и один ЗИУ-9 (Тех.Помощь)
1 января 2010 первый московский б/у троллейбус (он открывал движение) передан в музей, а второй встал в резерв в депо.
5 июня 2013 в город приехали 2 трамвая КТМ-23

Итак, по состоянию на 2013 год в городе действуют:
4 трамвайных маршрута (18 трамваев), 1 трамвайное депо
2 троллейбусных маршрута (7 троллейбусов), 1 троллейбусный парк (отстойная площадка в 4 автобусном парке)
Планируется построить третий троллейбусный маршрут «Трамвайное депо — Вокзал», также есть планы на строительство ТТУ на месте трамвайного депо.
Также кому интересно будет 3 городских автобусных маршрута, 10 пригородных и множество междугородних. (Автобусы будут управляться «ботами» и ездить «ИЗ НЕОТКУДА в НИКУДА», т.е. для оживления трафика.)

Подвижной состав:
РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, КТМ-23, РШ 17-81, ЛВС-86, ЛМ-99, ЛМ-99К
ЗИУ-9(ГОО), ЗИУ-9 (Тех.Помощь), ЗиУ-682Г-016.04, "СЯБАР"

Скриншоты: показать
Изображение
Изображение
Изображение

Скоро я сделаю схему трамвая и троллейбуса города.

Конструктивная критика принимается и приветствуется. По поводу ландшафта скажу лишь, покрашу немного погодя. Заранее, спасибо! Ваш юный картодел, Арсений. :)
Последний раз редактировалось Арсений 17 июн 2013, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Арсений поблагодарили (всего 2):
karadamirYerock!n
Арсений
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Yerock!n » 28 июн 2013, 21:27

На последние скрине пути проложить можно всего из 4 точек: прямой участок - точка - кривая - точка - прямой участок - точка кривая - точка - прямой участок
Аватара пользователя
Yerock!n
Группа: Зарегистрированные пользователи

Пилот
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:05
Откуда: Саратов
Мой AuthorID: 562752
Моя версия TRS: 49933, 58488
Старые ники: Pioneer

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 28 июн 2013, 21:37

Faktor писал(а):CПЕKTP, разница как раз есть. На скриншотах путь в направлении от камеры проходит прямо по разметке, то есть фактически в лоб автомобилям, а по предоставленной тобой ссылке пути не задевают разметку, то есть переход от совмещенки к выделенке проходит ровно по перекрестку, а не продолжается за его пределами.


Но когда едут трамваи по перекрёстку, то всё автомобильное движение на перекрёстке ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! А на "островке" (где трам.рельсы выходят на совмещёнку) там автомобилям не разрешается ехать по средним полосам т.к они для трама. :crut: Скоро я поставлю рядом будку для очень очень злого гаишника :diablo: и тем кто нарушает не поздоровится. :fuuu:
Ну вот как-то так. Да и ещё вопрос. Посоветуйте пожалуйста: Можно ли начать другую карту и на ней строить Заводск, а потом их соединить. Или этого лучше не делать?
Арсений
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Faktor » 28 июн 2013, 22:05

Арсений писал(а):Но когда едут трамваи по перекрёстку, то всё автомобильное движение на перекрёстке ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!

А вот теперь посмотрим с другой стороны. Пути у тебя залезают на разметку перед перекрестком. Вот и прикинь, что будет, если к перекрестку первыми приедут авто и займут пути (ведь автомобилистов грамотных почти нет нынче), а трамвай потом будет долго простаивать, ожидая, когда пути освободятся.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 28 июн 2013, 23:46

Ну так проще стоп-линию отодвинуть, чем пути переносить ;)
Махинаций с картами лучше поменьше, потом могут появится многочисленные артефакты.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 28 июн 2013, 23:46

А на "островке" (где трам.рельсы выходят на совмещёнку) там автомобилям не разрешается ехать по средним полосам т.к они для трама. Повторюсь, а тех кто, как вы сказали неграмотный тех и будут штрафовать. :)
Но есть ещё выход огородить пути бордюрчиком или загорождениями, но это уже (бордюрчик) по европейски и (загорождения) громоздко. :ok1: GOOD :lolll:
Арсений
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Игорёха » 29 июн 2013, 06:42

Арсений, ты писал, что автобус уходит в никуда. Это подразумевается, что он уходит в портал?
По поводу присоединения карт: - если ты хочешь присоединить карты, то лучше присоединяй к "Заводску", так как при присоединении другой карты возникает куча проблем. К примеру, светофоры, которые устанавливаются на пути через расстояние для соблюдения дистанции между вагонами при присоединении карты смещаются в кучу и их приходится восстанавливать на свои места. И такая же ситуация происходит с ограничениями скорости. Я проводил подобного рода тестирование и поэтому знаю, что и как. Если всё таки будешь делать присоединение, то советую тебе для железной дороги к твоему городу присоединить какую-нибудь дефолтную, т.е. уже встроенную в игру карту и переделать её. К примеру, поменяв пути на наши и т.п. Короче говоря сделать русское путевое развитие для наших поездов. Это на твоё усмотрение.
Такой момент: в игре 2009 года от аурана миникарта, показывающая участки, куда можно прикреплять другую карту движется не по всей карте!!!
Если ты строишь в игре 2009 года от акеллы, а также если 2010 года, то там всё нормально с присоединением. Игра 2012 года выпуска при присоединении другой карты к существующей вылетает.

За это сообщение автора Игорёха поблагодарил:
Арсений
Игорёха
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:40

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 29 июн 2013, 12:29

Троллейбусы, автобусы, теплоходы, ужд в пром. зоне (не относятся к детской ужд), простая жд-- ходят в никуда. Это означает, что они имеют разворотные круги вне видимости игрока. Вот например: вы ведёте трамвай и мимо вас проезжает троллейбус, автобус и др транспортные средства, потом они уезжают из предела видимости играющего, (поворачивают на перекрёстке в другую сторону и скрываются за фальшивым "горизонтом" или проще говоря "стенкой" похожей на панорамную (как в УО-2 и Горчевске), за фальшгоризонтом находятся разворотные круги на которых п.с отстаивается (от 2мин до 30мин) и потом снова выезжает в поле видимости игрока. :ok1: Я думаю я плохо объяснил, я вышлю вам скриншоты. :)
Арсений
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Yerock!n » 29 июн 2013, 13:05

Вообще, сделать троллейбус полноценным было бы не плохо, чтобы он по городу ходил, собирал народ. На виду сделать конечную одну, типа в центре, а другую "за кулисами"
Аватара пользователя
Yerock!n
Группа: Зарегистрированные пользователи

Пилот
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:05
Откуда: Саратов
Мой AuthorID: 562752
Моя версия TRS: 49933, 58488
Старые ники: Pioneer

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 29 июн 2013, 13:05

Это выглядит так:
Изображение Автобус подготовился к поездке в "потусторонний" мир.
Изображение Он прошёл "сквозь стену" и ... он за кулисами. Здесь как видите всё скучно и серо... ой :vot: я хотел сказать зелёно и серо--клеточно. :lolll:
Изображение Вот и всё кольцо общим планом. "У нас от своих товарищей секретов не бывает"!!!!
Изображение У троллейбусов всё ещё скучнее ... просто разворот посреди дороги. (А чтобы никто не подглядывал, :i like opera: спереди ели 20 м., сзади 18-этажка, слева конец карты, а справа очень длинный проспект.
Да и кому придёт в голову бросить выполнение задания и начать гонятся за бутафорическим транспортом, а? :)
С порталами я не разобрался. Они (порталы) у меня транспорт "засасывают", а отдавать не хотят. :diablo: Чёрные дыры прям. Если поможете разобраться, буду признателен. :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Полноценный будет в самом Заводске. Мы сможем им даже управлять!!! И там никаких потайных комнат уж точно не будет!!! :lolll:
Арсений
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Kovalsky » 29 июн 2013, 13:48

1). Автобусы должны исчезать не упираясь в деревья, а заезжая за них. Сделай небольшой поворот за деревья, и пусть исчезают там себе на здоровье.
2). На разворотных кругах автобусов надо использовать невидимые рельсы, не надо пугать людей.
3). Разворотный круг немного поменьше радиусом, зачем им такие петли выделывать. Выезжать с круга надо на дорогу, а не ехать параллельно ей непонятно где.
4). В местах разворота автобусов и троллейбусов сделай землю или асфальт, но не траву.
Аватара пользователя
Kovalsky
Группа: Администраторы

Пилот
 
Сообщения: 330
Возраст: 27
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:45
Мой AuthorID: 123542
Моя версия TRS: TRS2010, TS12

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2