Заводск.

Ваша оценка этой карты?

5
4
57%
4
2
29%
3
1
14%
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Заводск.

Сообщение Арсений » 14 июн 2013, 23:13

Заводск — вымышленный город на границе Московской и Смоленской областей. Из производств в городе есть НПЗ и множество фабрик по производству одежды. Также город издавна славится своими берестяными поделками.
История города:: показать
Город Заводск был основан в 1601 году на месте Берестецкой слободы. Сейчас Заводск это город с населением порядка 256.000 жителей, обычный тихий городок с множеством парков, скверов, с одно- или двухэтажной застройкой в старом центре города, с новыми районами (в том числе "спальными") и с обширной пром. зоной.

История трамвая:: показать
Трамвайное движение в городе планировалось открыть ещё в 1936 году, однако, дальше планов дело не пошло. Затем об открытии заговорили в 1940-41 годах, но "помешала" Великая Отечественная Война. Движение было открыто лишь в 1965, когда открылся новый "Заводский НПЗ" (потребовалось массовая перевозка рабочих, утром на НПЗ, а вечером обратно). Итак 1 мая 1965 года открылось движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (номера у маршрута не было, так как он был единственным). Было закуплено 6 вагонов РВЗ (они работали по СМЕ, т.е. 3 состава) и один вагон КТМ-1 (его переделали в снегоочиститель). Что интересно, трамвайное движение в городе было открыто в 1965, а трамвайное депо только в 1967 (вагоны отстаивались на кольце у НПЗ, там осуществлялось ТО и мелкий ремонт ПС. Также маршрут имел "пиковый характер": утром в 6:35, 7:00, 7:21 отправлялись 3 состава в сторону НПЗ, дальше вагоны отстаивались у НПЗ до 13:00, после чего один состав отправлялся с НПЗ к Центральному парку (на борту находились рабочие ночной смены), доехав до ЦП вагон отстаивался там до 19:30, забирал новых работников ночной смены и ехал на НПЗ, затем он высаживал рабочих НПЗ и ехал в тупик для отстоя вагонов, тем временем, два других состава готовились развести дневную смену по домам. В 21:02 отправлялся первый состав, в 21:42 второй и наконец последний состав уходил с НПЗ в 22:20. По приезде на конечную "Центральный парк" вагоны высаживали пассажиров и "порожняком" ехали на НПЗ. И вот наконец, в Заводске открылось трамвайное депо (1967). С 1967 по 1968 в город поступило ещё 6 вагонов РВЗ. Тогда началось регулярное движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (с открытием нового маршрута ему присвоят номер 1). Вскоре, был открыт второй маршрут "Центральный парк — Депо" (депо находилось немного восточнее основной сети). Длина этого участка до депо составила около 1,5 км.
Итак, по состоянию на 1968 год работало 2 маршрута:
1 "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (3 СМЕ)
1А "Центральный парк — Депо" (интервал 5-10 мин.) (2 одиночных вагона)

На этот момент в депо находилось 3 вагона ( 2. РВЗ-6 и 1. КТМ-1). В таком режиме хозяйство проработало до 1973 года. В 1973 году был построен Южный Жилмассив и туда был пущен маршрут номер 2 "Центральный парк — Южный Жилмассив". На линию выходил 1 трамвай. Интервал составлял 15—20 мин. С 1974 по 1976 в город поставлялись новые вагоны КТМ-5( всего 16: 15 пассажирских и 1 спец.вагон). По мере поступления новых КТМ-5, списывались старые РВЗ-6. Были списаны все вагоны работавшие на 1 и 1А, чудом уцелели резервный РВЗ-6 и РВЗ-6 работавший на двойке (их состояние было лучше, чем у других, т.к. их использовали реже). Эти два РВЗ-6 были законсервированы и стояли в специальном ангаре, в депо.
Что касаемо маршрутов, была проведена их реорганизация. Теперь маршрут "1" становится частично "экспрессом": рейсы в 6:35, 7:00, 7:21 (Центральный парк — НПЗ) совершаются со всеми остановками в городе, полностью минуя пригород и снова со всеми остановками в пром.зоне, также совершается один экспрессный рейс в 7:35 (НПЗ — Центральный парк), после чего все рейсы до 13:00 идут со всеми остановками (интервал 30 мин), в 13:00 совершается ещё один экспрессный рейс (НПЗ — Центральный парк) и обратно в 14:40 (Центральный парк — НПЗ), затем снова все рейсы идут со всеми остановками до 21:00, в 21:00, 21:30 и в 22:01 следуют рейсы без остановок и в 22:30 и 23:00 снова идут обычные рейсы. Маршрут "2" отменён, вместо него продлён маршрут "1А", который становится просто "А".

Итак, по состоянию на 1976 год, работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01) (экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)

В депо находились 1 спец.вагон (КТМ-5), 1 снегоочиститель (КТМ-1) и 1 пассажирский вагон КТМ-5.
В 1976 списывают КТМ-1 (снегоочиститель), в этом же году происходит закупка ещё 7-ми КТМов. Своими силами работники депо собирают снегоочиститель. Он получил номер КС-2 (КустарныйСнегоуборочный-2), хотя работники депо ласково зовут его "Пушок" (работает до сих пор!). В этом же году осуществляется переход с дугового токоприёмника (бугеля) на пантограф. В 1978 году открывается новый маршрут "1Д" (Депо — НПЗ) (работает по будням, только экспрессный режим 2 рейса: в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)). Работает один состав (2 вагона) из КТМ-5.

Так система проработала до 1983 года, в этом году открылась линия в сторону Автовокзала. По ней был пущен маршрут "Б" (Депо — Автовокзал). Сначала по этому маршруту хотели пустить троллейбус, но мэр посчитал, что содержать в городе 2 вида электротранспорта экономически нецелесообразно. На дворе уже 1988 год, трамвайное хозяйство продолжает развиваться! Есть даже планы соединить трамвайные системы Заводска и соседнего Островца Великого. Его трамвайная система насчитывала 5 трамвайных маршрутов, а троллейбусная сеть — 12 маршрутов, в том числе и междугородние: линия 4 "Вокзал Островец Великий — Шахтинск" и линия 7 "Шахтинск — Аэропорт" (закрыта в 1998, снова открыта в 2001 и окончательно закрыта в 2002). (Это одна из моих будущих карт). А пока вернёмся к Заводску...
Работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Д. "Депо — НПЗ" (работает по будням, только экспрессный режим: 2 рейса по одному в один конец, т.е в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)(СМЕ из двух КТМ-5)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)
Б. (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ) (4 КТМ-5)

1988—1989 годы в депо приходят 7 вагонов КТМ-8. 1989 год, старого мэра отправляют в отставку, вместо него пост занимает Сергей Гашанов (в криминальном мире известен под именем Гашиш Серый), его банда терроризировала Смоленскую область на протяжении 11 лет. Начинается страшное время не только для трамвая, но и для всего города. "Дружки" Гашиша Серого, под его покровительством, скупают почти все фабрики в городе. Люди сотнями, тысячами теряют работу, теперь всё. ВСЁ: и больницы и рынки, и магазины, и школы под властью БАНДИТОВ!!! Бандиты нещадно "кочают" деньги из всего, что можно, а несогласных убивают!!! За какие-то два с половиной года, город превратился из процветающего промышленного гиганта в тихую, захолустную дыру, в болото!

Теперь вернёмся к "трамвайной" теме.
5 января 1989 год из городского муниципалитета на трамвай выделяется 0 руб.
7 июня 1989 закрывается маршрут "А" (Депо — Южный Жил.массив), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно просто продаются с молотка. Причина: неудовлетворительное состояние путей и опор КС. Цитата: "Рельсовое полотно на улицах Матросская и Потапова находится в крайне плачевном состоянии и нуждается в немедленной замене, но к сожалению муниципалитет не может выделить дополнительные финансовые средства, ввиду отсутствия таковых. Мы как и все горожане любим наш трамвай, но поделать мы ничего не можем, безопасность превыше всего! Линия должна быть законсервирована уже сегодня. В замен же муниципалитет выделит из 2 АТП, 3 автобуса большой вместимости." ... Сергей Гашанов.
1 сентября 1991 закрывается маршрут "Б" (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно также продаются с молотка. Причина: необходимо провести срочный ремонт дорожного полотна на проспекте Юных Ленинцев.
20 августа 1996 вдруг внезапно сгорела тяговая подстанция на улице Кирова, движение трамваев по маршрутам 1 и 1Э было остановлено. Весь ПС был переброшен на маршрут 1Д. По официальным данным подстанция сгорела из-за неисправности оборудования, по неофициальной версии — умышленный поджёг.
26 августа 1996 года частично восстановлена тяговая подстанция, движение осуществляется "челноком" по маршруту "1АВ" (Центральный Вокзал — Депо) с интервалом 30 мин.
28 августа 1996 года полностью восстановлено движение по улице Кирова.
5 мая 1997 списаны почти все вагоны КТМ-5(из-за якобы неудовлетворительного состояния), в депо осталось лишь 3 этих вагона.
19 декабря 1998 — 23 января 1999 года забастовка работников трамвайного депо из-за систематических невыплат зарплаты.
15 ноября закрывается маршрут 1Д (причина: нерентабельность).
Итоги: на 2001 год работают 2 трамвайных маршрута 1 и 1Э (ускоренная версия 1).

В 2001 Сергея Гашанова арестовали, он попался на взятках (рано или поздно всё, что натворил Гашанов было преведено в "нормальное русло").
С приходом нового мэра Александра Комиссарова город снова стал расцветать, снова заработали фабрики и заводы, возобновили свою работу закрытые школы, магазины, больницы, рухнула монополия Гашиша Серого, постепенно стал "сходить на НЕТ" маршруточный бизнес, процветавший при старом мэре.
В 2002 открылся маршрут 1У (Центральный парк — Дачная 2). Также были закуплены б/у трамваи в Санкт-Петербурге (3 ЛВС-68). 2 КТМ-5 и 2 РВЗ-6 были отправлены в ангар-музей (для всеобщего обозрения). На праздники вагоны РВЗ и КТМ ездят по городу как самые обычные трамваи.

В 2003 работали следующие маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 60 мин.) (2 одиночных вагона, только по будням)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (2 СМЕ из КТМ-8 и 1 СМЕ из КТМ-8 и ЛВС-68)
1У. (Центральный парк — Дачная 2) (интервал 10-15 мин) (4 одиночных вагона, 2 КТМ-8 и 2 ЛВС-68, только в выходные)

В 2004 году происходит закупка РШ 17-81 (1шт.), КТМ-19 (5 шт.) и ЛМ-99 и ЛМ-99К (5 шт.)
В 2005 году появляется маршрут 1А "Депо — Центральный парк" (интервал 5 мин.) (ЛМ-99 и ЛМ-99К, 3 трамвая на маршруте и 2 в депо)
Все ЛВС-68 передаются в музей. Спец.вагон КТМ-5 списан, теперь его заменяет РШ 17-81
КТМ-19 вышли на маршрут 1У, теперь маршрут работает и в будние, интервал 10 мин.
КТМ-8, который работал в паре с ЛВС-86, перепрофилирован в поливомоечный.
Итак. Работают 4 маршрута, 18 трамваев. Ну что же, хорошо! Продолжаем в том же духе.
Дальше были планы по восстановлению маршрутов «А» и «Б», однако они так и не стали реальностью (на место предполагаемого восстановления была направлена специальная «экспедиция», которая постановила восстановление невозможным. Однако, старому центру не обойтись без электротранспорта, так что же делать??? Тогда мэр Александр Комиссаров постановил создать проект «Восстановление ЭТ Заводска». Суть проекта была в том, что каждые выходные собиралась конференция (по выше указанному вопросу) и любой человек мог прийти на эту конференцию и предложить свой проект (и разумеется привести аргументы). Через месяц после начала конференции состоялось голосование, больше всего голосов набрал проект Антипова Арсения, который предложил вместо трамвайных маршрутов пустить троллейбусные. Итак, мэр подписал указ о строительстве «Первой троллейбусной линии Заводска».
6 сентября 2005 вдоль всей линии были установлены столбы.
19 ноября 2005 была повешена вся КС и введены в строй новые тяговые подстанции.
21 ноября 2005 из Москвы привезли 2 б/у троллейбуса .
30 декабря 2005 мэр города, инженеры, строители и «инициатор» троллейбусного движения опробовали новый вид транспорта.
31 декабря 2005 в Заводске началось регулярное троллейбусное движение. Маршрут: 1 «Центральный парк — Южный Жилмассив».
1 марта 2006 в город привезли новые ЗиУ-682Г-016.04 (5шт.)
29 марта 2006 был открыт маршрут 2 «Центральный парк — Ж.Д.Вокзал—Автовокзал»
(На 2 два маршрута выходило 6 единиц ПС: 3 на «1» и 3 на «2» и 1 троллейбус в резерве.)
2007 год трамвай и троллейбус мирно сосуществуют в Заводске.
Пришла ещё одна поставка КТМ-19 (5 шт.) и в этот же день списано 5 шт. КТМ-8, один из них передан в Музей ЭТ г. Заводска.
2009 год 31 декабря в город привезены 3 новых троллейбуса, два из них модели «СЯБАР» и один ЗИУ-9 (Тех.Помощь)
1 января 2010 первый московский б/у троллейбус (он открывал движение) передан в музей, а второй встал в резерв в депо.
5 июня 2013 в город приехали 2 трамвая КТМ-23

Итак, по состоянию на 2013 год в городе действуют:
4 трамвайных маршрута (18 трамваев), 1 трамвайное депо
2 троллейбусных маршрута (7 троллейбусов), 1 троллейбусный парк (отстойная площадка в 4 автобусном парке)
Планируется построить третий троллейбусный маршрут «Трамвайное депо — Вокзал», также есть планы на строительство ТТУ на месте трамвайного депо.
Также кому интересно будет 3 городских автобусных маршрута, 10 пригородных и множество междугородних. (Автобусы будут управляться «ботами» и ездить «ИЗ НЕОТКУДА в НИКУДА», т.е. для оживления трафика.)

Подвижной состав:
РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, КТМ-23, РШ 17-81, ЛВС-86, ЛМ-99, ЛМ-99К
ЗИУ-9(ГОО), ЗИУ-9 (Тех.Помощь), ЗиУ-682Г-016.04, "СЯБАР"

Скриншоты: показать
Изображение
Изображение
Изображение

Скоро я сделаю схему трамвая и троллейбуса города.

Конструктивная критика принимается и приветствуется. По поводу ландшафта скажу лишь, покрашу немного погодя. Заранее, спасибо! Ваш юный картодел, Арсений. :)
Последний раз редактировалось Арсений 17 июн 2013, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Арсений поблагодарили (всего 2):
karadamirYerock!n
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Yerock!n » 17 июн 2013, 16:02

В Энгельсе 200 тыс. чел., там тоже есть троллейбус, и он там есть с тех времен, когда в нем было ок. 100 тыс. чел.

Впрочем, решать вам)
Последний раз редактировалось Yerock!n 17 июн 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Yerock!n поблагодарил:
Арсений
Аватара пользователя
Yerock!n
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:05
Откуда: Саратов
Мой AuthorID: 562752
Моя версия TRS: 49933, 58488
Старые ники: Pioneer

Re: Заводск.

Сообщение АлексейVLG » 17 июн 2013, 17:52

Пятигорск 145 тысяч 8 трамвайных маршрутов, но решать вам)))
АлексейVLG
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 22
Возраст: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:48
Откуда: Волгоград
Мой AuthorID: 509948
Моя версия TRS: TS 2009 SP1 (40542)

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 17 июн 2013, 19:33

Ладно, уговорили, будит 256 тыс. Для правдоподобности готов и на снижение населения, однако меньше всё равно делать не буду т.к у меня на карте будут два жил.массива с множеством 16-этажек, так что вот теперь будет нормально ( также не стоит забывать, что в городе помимо НПЗ будут и швейные фабрики, и шинный завод, и завод по производству электроприборов ), так что "стольничком" тысяч человечков мы тут не отделаемся ( в городе Мозырь ( Беларусь ) проживает около 108,8 тыс человек ). Ну что-же я окончательно решил : В городе Заводск отныне проживает 256 тыс. человек. :) :lolll: Отныне, эта :close: !!!
Так, а теперь как я и обещал, СКРИНШОТЫ.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение сейчас на этом месте нормальная остановка и нет этой сплайновой травы.
Изображение
Изображение вид на 5-этажку ( снято со стороны двора, касаемо трамваев то они ходят за этой 5-этажкой )
Изображение вид с балкона 5-ого этажа.
Изображение так выглядит двор.
Изображение неподалёку от трамвайной остановки Дачная-1 строят 9-этажное жилое здание (ещё с 1994 года -- строят, строят, :( строят, строят :uzhas: строяяяят, стрОЯТ !!! :zolllll: , а выстроить не могут :dash: :crazy:
Изображение вот такая, вот Дачная-1, слева до сих пор стоят дачи ( их скоро снесут :( ) (хотя понятие "скоро", относительно :lolll: ), дальше идёт трамвайная линия, а за ней автодорога и вот перед нами (справа) современный посёлок Дачная .
Изображение трамвай поехал дальше ...
Изображение ... вдалеке мы видим, мы видим ... эээ мы видим !!! АШАН, да самый обыкновенный российский ТЦ. АШАН :boast:
Изображение общий вид на происходящее ( я скачал текстуры для почвы и в скором времени вместо вот этого "примитива" мы увидим огороды и возможно я ещё добавлю сюда пару деревьев ) :(
Изображение остановились... ( завтра я натяну здесь КС, сделаю огороды на дачах ( также дорожки и беседки ) и сделаю "нормальную" прорисовку текстур.)
Изображение стоим... ждём... чего-то... или... кого-то :black_cat:
Изображение тишина ... ( но это, пока, скоро я сделаю здесь тротуар и пущу по нему анимированных людей.) :chitaj:
Изображение а что это там вдалеке ??? :hunter:
Изображение да это ЛИАЗ по 45 маршруту ( пока, им управляю я, но скоро меня заменит бот ) этот и другие автобусные маршруты на карте Заводск, БУТАФОРИЯ !!! ( они созданы для оживления траффика )( и автобусы и пазлы, газоны и прочие а.у ездят из "неоткуда в никуда".
Изображение поворачивает в сторону АШАНа .
Изображение едет транзитом через парковку.
Изображение
Изображение
Изображение остановка у главного входа, высадка пассажиров, разворот вокруг дерева и потом ...
Изображение едет ... в крайнем правом углу находится остановка ... забираем пассажиров и ...
Изображение разворот ...
Изображение
Изображение "чешет" по прямой, на перекрёстке он повернёт налево и уедет "восвояси"
Изображение уехал...
ФУУУХ ... устал, а впереди ещё так много скринов ... :heat: По поводу текстур не бейте завтра и после завтра сделаю всё Ок. ( пока я разбираюсь ) ( да и делаю я так, сначала костяк делаю, а потом уже устраняю дефекты )
Однако если есть конструктивные предложения и критика, высказывайте я постараюсь доработать ... :) Позже я вышлю вам новые скриншоты... :lolll:

За это сообщение автора Арсений поблагодарил:
АлексейVLG
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 17 июн 2013, 20:07

Вспомни моё предложение насчёт дорог ;) Да и площади у тебя слишком широкие.
Вообще совет тебе: вдохновись фотографиями и делай максимально похожим на реальность.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 17 июн 2013, 21:58

По поводу сплайновых дорог не переживайте ( с ними я уже завязал ) в моих следующих скринах их уже не будет, честно скажу я счёл ненужным удалять уже построенную мной дорогу и решил оставить дорогу до АШАНа в изначальном виде, а вот за АШАНом я (специально для "перехода" на другой тип дорог ) раскопал котлован, запустил туда строительную технику, а в скором будущем и людей. Теперь у меня идёт сплайновая дорога, потом дорожные работы, а потом новая дорога. Вот скриншоты :
arsenyt_20130616_0109.jpg

arsenyt_20130616_0111.jpg

arsenyt_20130616_0115.jpg

Так ну с этим более-менее нормально. А вот по поводу площади не совсем понятно, что вы имеете в виду? Если-то что у меня перед АШАНом, то это не площадь, а парковка ( если нужно я поменяю текстуру ). :) А вот про вдохновение вы правы нужно немножко отдохнуть от карты, посмотреть красивых транспортных фотографий на СТТС, а то и вправду сядет оно и всЁ будет, капец :diablo: , а я не хочу никого этим огорчать, вроде как пришёл, заявил, так и делай :drova: , не хочу вас ребята да и себя тоже обидеть, а то вот смотрю я на форуме, все карты где есть троллейбусы, либо устарели, либо заморожены :shout: это уже и в депресняк вводит :cray: , ну да ладно не будем о грустном, вот отдохну, и начну дальше над текстурами работать, а там глядишь и мост появится через реку, по реке будет плавать пароход ( как и автобус бутафория ). Эх ладно пойду отдыхать и исследую-ка я УО-2. Да, кстати скрины что я настрогал, буду высылать вам ( у меня там для вас запасён небольшой сюрприз ). С картой пока "мыкаться" не буду, посмотрю по настроению.
Если, есть какие-то вопросы обращайтесь я всегда на связи, ваш юный картодел, Арсений. :)

Добавлено спустя 1 час 12 минут 15 секунд:
Вот новые скриншоты :
arsenyt_20130616_0087.jpg

arsenyt_20130616_0088.jpg

arsenyt_20130616_0090.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
и ещё партия :
arsenyt_20130616_0092.jpg

arsenyt_20130616_0094.jpg

arsenyt_20130616_0095.jpg


Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
arsenyt_20130616_0096.jpg

arsenyt_20130616_0097.jpg

arsenyt_20130616_0100.jpg


Ну как говориться хорошего, понемножку. :) Завтра и возможно послезавтра новых скринов не будет !!! Я лишь солью сюда оставшиеся, а сам буду заниматься текстурами ландшафта. Ну вот и всё, скоро увидимся :) :lolll:
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 17 июн 2013, 23:26

Кстати, ты повторяешь мою давнюю ошибку: ширина дорог. Полоса 2.7м должна быть :)
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301

За это сообщение автора CПЕKTP поблагодарил:
Арсений
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 17 июн 2013, 23:32

Спасибо, за совет СПЕКТР. :) Да, будьте добры, подскажите пожалуйста, а перед магазином АШАН мне делать новую текстуру парковки, или оставить старую ?
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 18 июн 2013, 00:09

Текстуры лучше используй с Усть-Оленьска. Эти смотрятся просто некрасиво.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение petr_ezhi » 18 июн 2013, 00:22

А что делает путь между гаражей?
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Заводск.

Сообщение Kovalsky » 18 июн 2013, 00:28

Сообщение не в тему
Арсений, пожалуйста, используй savepic или ещё что-нибудь, а то использование вложений скринов не совсем рационально.
Аватара пользователя
Kovalsky
Группа: Администраторы

Пилот
 
Сообщения: 330
Возраст: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:45
Мой AuthorID: 123542
Моя версия TRS: TRS2010, TS12

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron