АТЕНШН!
Поздравляем
Vasiliy

Заводск.

Ваша оценка этой карты?

5
4
57%
4
2
29%
3
1
14%
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Заводск.

Сообщение Арсений » 14 июн 2013, 23:13

Заводск — вымышленный город на границе Московской и Смоленской областей. Из производств в городе есть НПЗ и множество фабрик по производству одежды. Также город издавна славится своими берестяными поделками.
История города:: показать
Город Заводск был основан в 1601 году на месте Берестецкой слободы. Сейчас Заводск это город с населением порядка 256.000 жителей, обычный тихий городок с множеством парков, скверов, с одно- или двухэтажной застройкой в старом центре города, с новыми районами (в том числе "спальными") и с обширной пром. зоной.

История трамвая:: показать
Трамвайное движение в городе планировалось открыть ещё в 1936 году, однако, дальше планов дело не пошло. Затем об открытии заговорили в 1940-41 годах, но "помешала" Великая Отечественная Война. Движение было открыто лишь в 1965, когда открылся новый "Заводский НПЗ" (потребовалось массовая перевозка рабочих, утром на НПЗ, а вечером обратно). Итак 1 мая 1965 года открылось движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (номера у маршрута не было, так как он был единственным). Было закуплено 6 вагонов РВЗ (они работали по СМЕ, т.е. 3 состава) и один вагон КТМ-1 (его переделали в снегоочиститель). Что интересно, трамвайное движение в городе было открыто в 1965, а трамвайное депо только в 1967 (вагоны отстаивались на кольце у НПЗ, там осуществлялось ТО и мелкий ремонт ПС. Также маршрут имел "пиковый характер": утром в 6:35, 7:00, 7:21 отправлялись 3 состава в сторону НПЗ, дальше вагоны отстаивались у НПЗ до 13:00, после чего один состав отправлялся с НПЗ к Центральному парку (на борту находились рабочие ночной смены), доехав до ЦП вагон отстаивался там до 19:30, забирал новых работников ночной смены и ехал на НПЗ, затем он высаживал рабочих НПЗ и ехал в тупик для отстоя вагонов, тем временем, два других состава готовились развести дневную смену по домам. В 21:02 отправлялся первый состав, в 21:42 второй и наконец последний состав уходил с НПЗ в 22:20. По приезде на конечную "Центральный парк" вагоны высаживали пассажиров и "порожняком" ехали на НПЗ. И вот наконец, в Заводске открылось трамвайное депо (1967). С 1967 по 1968 в город поступило ещё 6 вагонов РВЗ. Тогда началось регулярное движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (с открытием нового маршрута ему присвоят номер 1). Вскоре, был открыт второй маршрут "Центральный парк — Депо" (депо находилось немного восточнее основной сети). Длина этого участка до депо составила около 1,5 км.
Итак, по состоянию на 1968 год работало 2 маршрута:
1 "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (3 СМЕ)
1А "Центральный парк — Депо" (интервал 5-10 мин.) (2 одиночных вагона)

На этот момент в депо находилось 3 вагона ( 2. РВЗ-6 и 1. КТМ-1). В таком режиме хозяйство проработало до 1973 года. В 1973 году был построен Южный Жилмассив и туда был пущен маршрут номер 2 "Центральный парк — Южный Жилмассив". На линию выходил 1 трамвай. Интервал составлял 15—20 мин. С 1974 по 1976 в город поставлялись новые вагоны КТМ-5( всего 16: 15 пассажирских и 1 спец.вагон). По мере поступления новых КТМ-5, списывались старые РВЗ-6. Были списаны все вагоны работавшие на 1 и 1А, чудом уцелели резервный РВЗ-6 и РВЗ-6 работавший на двойке (их состояние было лучше, чем у других, т.к. их использовали реже). Эти два РВЗ-6 были законсервированы и стояли в специальном ангаре, в депо.
Что касаемо маршрутов, была проведена их реорганизация. Теперь маршрут "1" становится частично "экспрессом": рейсы в 6:35, 7:00, 7:21 (Центральный парк — НПЗ) совершаются со всеми остановками в городе, полностью минуя пригород и снова со всеми остановками в пром.зоне, также совершается один экспрессный рейс в 7:35 (НПЗ — Центральный парк), после чего все рейсы до 13:00 идут со всеми остановками (интервал 30 мин), в 13:00 совершается ещё один экспрессный рейс (НПЗ — Центральный парк) и обратно в 14:40 (Центральный парк — НПЗ), затем снова все рейсы идут со всеми остановками до 21:00, в 21:00, 21:30 и в 22:01 следуют рейсы без остановок и в 22:30 и 23:00 снова идут обычные рейсы. Маршрут "2" отменён, вместо него продлён маршрут "1А", который становится просто "А".

Итак, по состоянию на 1976 год, работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01) (экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)

В депо находились 1 спец.вагон (КТМ-5), 1 снегоочиститель (КТМ-1) и 1 пассажирский вагон КТМ-5.
В 1976 списывают КТМ-1 (снегоочиститель), в этом же году происходит закупка ещё 7-ми КТМов. Своими силами работники депо собирают снегоочиститель. Он получил номер КС-2 (КустарныйСнегоуборочный-2), хотя работники депо ласково зовут его "Пушок" (работает до сих пор!). В этом же году осуществляется переход с дугового токоприёмника (бугеля) на пантограф. В 1978 году открывается новый маршрут "1Д" (Депо — НПЗ) (работает по будням, только экспрессный режим 2 рейса: в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)). Работает один состав (2 вагона) из КТМ-5.

Так система проработала до 1983 года, в этом году открылась линия в сторону Автовокзала. По ней был пущен маршрут "Б" (Депо — Автовокзал). Сначала по этому маршруту хотели пустить троллейбус, но мэр посчитал, что содержать в городе 2 вида электротранспорта экономически нецелесообразно. На дворе уже 1988 год, трамвайное хозяйство продолжает развиваться! Есть даже планы соединить трамвайные системы Заводска и соседнего Островца Великого. Его трамвайная система насчитывала 5 трамвайных маршрутов, а троллейбусная сеть — 12 маршрутов, в том числе и междугородние: линия 4 "Вокзал Островец Великий — Шахтинск" и линия 7 "Шахтинск — Аэропорт" (закрыта в 1998, снова открыта в 2001 и окончательно закрыта в 2002). (Это одна из моих будущих карт). А пока вернёмся к Заводску...
Работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Д. "Депо — НПЗ" (работает по будням, только экспрессный режим: 2 рейса по одному в один конец, т.е в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)(СМЕ из двух КТМ-5)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)
Б. (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ) (4 КТМ-5)

1988—1989 годы в депо приходят 7 вагонов КТМ-8. 1989 год, старого мэра отправляют в отставку, вместо него пост занимает Сергей Гашанов (в криминальном мире известен под именем Гашиш Серый), его банда терроризировала Смоленскую область на протяжении 11 лет. Начинается страшное время не только для трамвая, но и для всего города. "Дружки" Гашиша Серого, под его покровительством, скупают почти все фабрики в городе. Люди сотнями, тысячами теряют работу, теперь всё. ВСЁ: и больницы и рынки, и магазины, и школы под властью БАНДИТОВ!!! Бандиты нещадно "кочают" деньги из всего, что можно, а несогласных убивают!!! За какие-то два с половиной года, город превратился из процветающего промышленного гиганта в тихую, захолустную дыру, в болото!

Теперь вернёмся к "трамвайной" теме.
5 января 1989 год из городского муниципалитета на трамвай выделяется 0 руб.
7 июня 1989 закрывается маршрут "А" (Депо — Южный Жил.массив), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно просто продаются с молотка. Причина: неудовлетворительное состояние путей и опор КС. Цитата: "Рельсовое полотно на улицах Матросская и Потапова находится в крайне плачевном состоянии и нуждается в немедленной замене, но к сожалению муниципалитет не может выделить дополнительные финансовые средства, ввиду отсутствия таковых. Мы как и все горожане любим наш трамвай, но поделать мы ничего не можем, безопасность превыше всего! Линия должна быть законсервирована уже сегодня. В замен же муниципалитет выделит из 2 АТП, 3 автобуса большой вместимости." ... Сергей Гашанов.
1 сентября 1991 закрывается маршрут "Б" (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно также продаются с молотка. Причина: необходимо провести срочный ремонт дорожного полотна на проспекте Юных Ленинцев.
20 августа 1996 вдруг внезапно сгорела тяговая подстанция на улице Кирова, движение трамваев по маршрутам 1 и 1Э было остановлено. Весь ПС был переброшен на маршрут 1Д. По официальным данным подстанция сгорела из-за неисправности оборудования, по неофициальной версии — умышленный поджёг.
26 августа 1996 года частично восстановлена тяговая подстанция, движение осуществляется "челноком" по маршруту "1АВ" (Центральный Вокзал — Депо) с интервалом 30 мин.
28 августа 1996 года полностью восстановлено движение по улице Кирова.
5 мая 1997 списаны почти все вагоны КТМ-5(из-за якобы неудовлетворительного состояния), в депо осталось лишь 3 этих вагона.
19 декабря 1998 — 23 января 1999 года забастовка работников трамвайного депо из-за систематических невыплат зарплаты.
15 ноября закрывается маршрут 1Д (причина: нерентабельность).
Итоги: на 2001 год работают 2 трамвайных маршрута 1 и 1Э (ускоренная версия 1).

В 2001 Сергея Гашанова арестовали, он попался на взятках (рано или поздно всё, что натворил Гашанов было преведено в "нормальное русло").
С приходом нового мэра Александра Комиссарова город снова стал расцветать, снова заработали фабрики и заводы, возобновили свою работу закрытые школы, магазины, больницы, рухнула монополия Гашиша Серого, постепенно стал "сходить на НЕТ" маршруточный бизнес, процветавший при старом мэре.
В 2002 открылся маршрут 1У (Центральный парк — Дачная 2). Также были закуплены б/у трамваи в Санкт-Петербурге (3 ЛВС-68). 2 КТМ-5 и 2 РВЗ-6 были отправлены в ангар-музей (для всеобщего обозрения). На праздники вагоны РВЗ и КТМ ездят по городу как самые обычные трамваи.

В 2003 работали следующие маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 60 мин.) (2 одиночных вагона, только по будням)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (2 СМЕ из КТМ-8 и 1 СМЕ из КТМ-8 и ЛВС-68)
1У. (Центральный парк — Дачная 2) (интервал 10-15 мин) (4 одиночных вагона, 2 КТМ-8 и 2 ЛВС-68, только в выходные)

В 2004 году происходит закупка РШ 17-81 (1шт.), КТМ-19 (5 шт.) и ЛМ-99 и ЛМ-99К (5 шт.)
В 2005 году появляется маршрут 1А "Депо — Центральный парк" (интервал 5 мин.) (ЛМ-99 и ЛМ-99К, 3 трамвая на маршруте и 2 в депо)
Все ЛВС-68 передаются в музей. Спец.вагон КТМ-5 списан, теперь его заменяет РШ 17-81
КТМ-19 вышли на маршрут 1У, теперь маршрут работает и в будние, интервал 10 мин.
КТМ-8, который работал в паре с ЛВС-86, перепрофилирован в поливомоечный.
Итак. Работают 4 маршрута, 18 трамваев. Ну что же, хорошо! Продолжаем в том же духе.
Дальше были планы по восстановлению маршрутов «А» и «Б», однако они так и не стали реальностью (на место предполагаемого восстановления была направлена специальная «экспедиция», которая постановила восстановление невозможным. Однако, старому центру не обойтись без электротранспорта, так что же делать??? Тогда мэр Александр Комиссаров постановил создать проект «Восстановление ЭТ Заводска». Суть проекта была в том, что каждые выходные собиралась конференция (по выше указанному вопросу) и любой человек мог прийти на эту конференцию и предложить свой проект (и разумеется привести аргументы). Через месяц после начала конференции состоялось голосование, больше всего голосов набрал проект Антипова Арсения, который предложил вместо трамвайных маршрутов пустить троллейбусные. Итак, мэр подписал указ о строительстве «Первой троллейбусной линии Заводска».
6 сентября 2005 вдоль всей линии были установлены столбы.
19 ноября 2005 была повешена вся КС и введены в строй новые тяговые подстанции.
21 ноября 2005 из Москвы привезли 2 б/у троллейбуса .
30 декабря 2005 мэр города, инженеры, строители и «инициатор» троллейбусного движения опробовали новый вид транспорта.
31 декабря 2005 в Заводске началось регулярное троллейбусное движение. Маршрут: 1 «Центральный парк — Южный Жилмассив».
1 марта 2006 в город привезли новые ЗиУ-682Г-016.04 (5шт.)
29 марта 2006 был открыт маршрут 2 «Центральный парк — Ж.Д.Вокзал—Автовокзал»
(На 2 два маршрута выходило 6 единиц ПС: 3 на «1» и 3 на «2» и 1 троллейбус в резерве.)
2007 год трамвай и троллейбус мирно сосуществуют в Заводске.
Пришла ещё одна поставка КТМ-19 (5 шт.) и в этот же день списано 5 шт. КТМ-8, один из них передан в Музей ЭТ г. Заводска.
2009 год 31 декабря в город привезены 3 новых троллейбуса, два из них модели «СЯБАР» и один ЗИУ-9 (Тех.Помощь)
1 января 2010 первый московский б/у троллейбус (он открывал движение) передан в музей, а второй встал в резерв в депо.
5 июня 2013 в город приехали 2 трамвая КТМ-23

Итак, по состоянию на 2013 год в городе действуют:
4 трамвайных маршрута (18 трамваев), 1 трамвайное депо
2 троллейбусных маршрута (7 троллейбусов), 1 троллейбусный парк (отстойная площадка в 4 автобусном парке)
Планируется построить третий троллейбусный маршрут «Трамвайное депо — Вокзал», также есть планы на строительство ТТУ на месте трамвайного депо.
Также кому интересно будет 3 городских автобусных маршрута, 10 пригородных и множество междугородних. (Автобусы будут управляться «ботами» и ездить «ИЗ НЕОТКУДА в НИКУДА», т.е. для оживления трафика.)

Подвижной состав:
РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, КТМ-23, РШ 17-81, ЛВС-86, ЛМ-99, ЛМ-99К
ЗИУ-9(ГОО), ЗИУ-9 (Тех.Помощь), ЗиУ-682Г-016.04, "СЯБАР"

Скриншоты: показать
Изображение
Изображение
Изображение

Скоро я сделаю схему трамвая и троллейбуса города.

Конструктивная критика принимается и приветствуется. По поводу ландшафта скажу лишь, покрашу немного погодя. Заранее, спасибо! Ваш юный картодел, Арсений. :)
Последний раз редактировалось Арсений 17 июн 2013, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Арсений поблагодарили (всего 2):
karadamirYerock!n
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 22 авг 2013, 22:25

Сегодня, увы, я не смог настрочить скрины. Но завтра они точно будут. Я решил продолжить картостроение. И скоро я начну строить пром-зону. За скриншоты, извините. :sorry:
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 23 авг 2013, 20:24

Итак, вот фотографии:
Изображение Пути на мосту, я не сделал.
Изображение Прогуляемся по парку!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение На распутье двух дорог...
Изображение Пойдём налево. (Прямо будет тупик.)
Изображение Вообще, я хотел сделать здесь причал для пароходика, но мост не позволил "впихнуться" пароходику, да и причал сюда не вошёл. :sorry: Что вы посоветуйте здесь сделать?
Изображение Вид на противоположенный берег.
Изображение Вид на другую сторону улицы.
Изображение Если, пройти чуть дальше... (За дорогу не бейте, я поправлю.)
Изображение Последние миллиметры рельс и дороги в Дачная-1.
Изображение Вид на мост.
Изображение Уже Дачная-2. (На кольце оборачиваются автобусы).
Изображение Вид на "неосвоенную" территорию.
Изображение Вид направо.
Изображение Начинаем более детальные изыскания.
Изображение
Изображение Перекрёсток набережной и моста, вперёд уходит задел станции для СТ.
Изображение
Изображение
Изображение Скоро сделаю растительность и поставлю машины.
Изображение
Изображение В лесу появится трава.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Скоро юные футболисты здесь будут забивать голы.
Изображение Кусты выращенные около подъездов, красота!
Изображение А здесь скоро будут играть дети, а на лавочках будут сидеть родители, а за детской площадкой начинается лес! :)
Изображение
Изображение Вот они, капризы реки! Один забор покосился и готовится к падению в воду, а люди поверх него поставили ещё забор, но желающих искупаться никакой забор не остановит!
Изображение
Изображение Скоро здесь появятся рельсы и побегут трамваи, а на платформах появятся пассажиры.
Изображение Вид в никуда.
Изображение Если повернуть камеру на 100 градусов.
Изображение Если повернуть камеру ещё дальше.
Изображение Снято с крыши сарая для спец.техники. Далее виднеется двор. Слева дорога для машин, справа тропинка для людей, а прямо виднеется дуб, за дубом детская площадка, за детской площадкой дорожка и кусты, а потом и сам дом. :heat:
Изображение
Изображение Вот, это всё. Вот зараза, да сколько там ещё этих скринов, у меня уже пальцы отсохли.
Изображение Вид от магазина, (на одном из прошлых скринов), на автомобили и забор. За забором трудовик всё сожрал мёртвая зона.
Изображение Около магазина работает грузчик Сизиф Петрович, разгружая "газёла". Это пока единственный житель Дачная-2. :))))
Изображение А теперь полетаем.
Изображение Разметка здесь особая, две полосы в середине дороги для движения, а всё остальное для парковки.


Хихихихихихи.... :crazy: я законфил закончил. Спасибо за внимание! Критикуем, обсуждаем и предлагаем.

P.S Мне нужна ваша помощь в конструкции моста, подскажите как мне это сделать? И скажите, что мне делать с "пароходиком"? :help:

За это сообщение автора Арсений поблагодарил:
karadamir
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение leonefamily » 23 авг 2013, 20:33

По мне, так хорошие скрины. Будь добр, скинь ссылку на тропинки из твоего парка и дворов. А насчет моста, то, если что-то хорошо поискать в редакторе, оно обязательно найдется. Ну если уж так случится, что не найдется, то не на любой реке есть судоходство :)
Изображение
Аватара пользователя
leonefamily
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснотурьинск
Мой AuthorID: 30976
Моя версия TRS: 61297-TS12, 81185-TANE
Страница ВКонтакте: http://vk.com/leonefamily

Re: Заводск.

Сообщение 2М62У-0039 » 23 авг 2013, 20:37

А что это за желтый автобус на http://savepic.su/3051344.jpg, Богдан А092? Можешь выложить?
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Коллеги: RuTane/UBR

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 24 авг 2013, 18:46

leonefamily, я бы с радостью, но я вряд ли смогу. Я скачал эти дорожки в составе какой-то карты, а какой, я увы не помню. Я сейчас поюзаю в редакторе и посмотрю на какой карте есть такие дорожки и дам вам ссылку на карту.

nf50, да этот маршруткообразный паразит автобус действительно Богдан А092. Я не смогу выложить ссылку на автобус, так как он скачался с какой-то картой, но я поищу, что это за карта и дам вам ссылку на неё.

По поводу карты, я строю дальше, сегодня уже появился лес за забором двора. И уже появились трам. рельсы, и пассажиры на остановке. Скоро буду делать трамвайный треугольник и мини-депо с отстойником для трамваев. Так что строгаю потихоньку. :)

Скоро мне понадбется ваша помощь в разработке ландшафта. (У меня никогда не получаются плавные уклоны для путей.)
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 24 авг 2013, 23:56

Так а зачем искать ту карту, если ты можешь открыть КМП, найти там их по названию и запаковать в CDP?
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение leonefamily » 25 авг 2013, 00:15

Чтобы делать плавные уклоны для путей, нужно открыть вклалку "пути". Внизу есть точечка с надписью "Дополнительно". Там первым инструментом поднимаешь рельсы на нужную высоту, а последним делаешь под ним землю с равномерным уклоном. Профит!
Изображение
Аватара пользователя
leonefamily
Группа: Работники депо

Пилот
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснотурьинск
Мой AuthorID: 30976
Моя версия TRS: 61297-TS12, 81185-TANE
Страница ВКонтакте: http://vk.com/leonefamily

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 25 авг 2013, 13:28

Leonefamily, такие уклоны я делаю на ура, у меня не получается делать такие уклоны как в УО-2. Если, я и делаю плавные уклоны, то они у меня "висят в воздухе", у меня не получается "подогнать" землю к рельсовому полотну.

CПЕKTP, я в этом деле новичок, поэтому я не очень понимаю как это сделать. :sorry: Объясните, что такое КМП и где оно находится. Буду вам очень признателен.

А вот пара скриншотов ( я вчера немного продлил карту):
Изображение появились рельсы.
Увы, погода испортилась, заморосил дождик и все мои фотки на Сейвпик полетели коту под хвост, извините. :butcher: :shout:


Пока я расскажу, что я сделал: я посадил траву в лесу, доработал другую часть леса, там тоже посадил деревья, траву и кусты, проложил трам. рельсы и кс. через лес. Справа, за лесом сделал поле и испытал кс. двумя трамваями, (всё хорошо). Теперь продолжаю строить дальше и хочу заняться ландшафтными работами. А пока, пока!
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Faktor » 25 авг 2013, 13:54

Арсений писал(а):Объясните, что такое КМП и где оно находится.

КМП = CM+ = Contant Manager.
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Работники депо

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Заводск.

Сообщение timerhAN » 25 авг 2013, 15:20

Есть другой, гораздо более кропотливый способ сделать уклоны.
Выбираешь расстояние и крутизну (высоту) уклона. Потом делишь высоту уклона на количество клеточек по 5 м.
Предположим, у тебя длина спуска - 200 м, высота - 23 м. В 200 метрах будет 40 клеточек по 5 метров. Делим 23 на 40 и получаем 0,58. Т.е. каждая последующая 5-метровая клеточка у тебя будет находиться на 0,58 м. выше предыдущей. Заходишь во вкладку работы с землей, там есть инструмент "плато" (вроде так). Задаешь первой клеточке 0,575 - ровняешь. Второй клеточке - 1,16, третья - 1,74 и т.д. продолжаешь набор высоты до 23 м. Потом получившийся уклон можно скопировать.
Ваш модератор
www.questkazan.ru

За это сообщение автора timerhAN поблагодарили (всего 2):
АрсенийVovik_s
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1304
Возраст: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2012 build forgotten
Страница ВКонтакте: https://vk.com/tvaleev83

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2