Заводск.

Ваша оценка этой карты?

5
4
57%
4
2
29%
3
1
14%
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Заводск.

Сообщение Арсений » 14 июн 2013, 23:13

Заводск — вымышленный город на границе Московской и Смоленской областей. Из производств в городе есть НПЗ и множество фабрик по производству одежды. Также город издавна славится своими берестяными поделками.
История города:: показать
Город Заводск был основан в 1601 году на месте Берестецкой слободы. Сейчас Заводск это город с населением порядка 256.000 жителей, обычный тихий городок с множеством парков, скверов, с одно- или двухэтажной застройкой в старом центре города, с новыми районами (в том числе "спальными") и с обширной пром. зоной.

История трамвая:: показать
Трамвайное движение в городе планировалось открыть ещё в 1936 году, однако, дальше планов дело не пошло. Затем об открытии заговорили в 1940-41 годах, но "помешала" Великая Отечественная Война. Движение было открыто лишь в 1965, когда открылся новый "Заводский НПЗ" (потребовалось массовая перевозка рабочих, утром на НПЗ, а вечером обратно). Итак 1 мая 1965 года открылось движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (номера у маршрута не было, так как он был единственным). Было закуплено 6 вагонов РВЗ (они работали по СМЕ, т.е. 3 состава) и один вагон КТМ-1 (его переделали в снегоочиститель). Что интересно, трамвайное движение в городе было открыто в 1965, а трамвайное депо только в 1967 (вагоны отстаивались на кольце у НПЗ, там осуществлялось ТО и мелкий ремонт ПС. Также маршрут имел "пиковый характер": утром в 6:35, 7:00, 7:21 отправлялись 3 состава в сторону НПЗ, дальше вагоны отстаивались у НПЗ до 13:00, после чего один состав отправлялся с НПЗ к Центральному парку (на борту находились рабочие ночной смены), доехав до ЦП вагон отстаивался там до 19:30, забирал новых работников ночной смены и ехал на НПЗ, затем он высаживал рабочих НПЗ и ехал в тупик для отстоя вагонов, тем временем, два других состава готовились развести дневную смену по домам. В 21:02 отправлялся первый состав, в 21:42 второй и наконец последний состав уходил с НПЗ в 22:20. По приезде на конечную "Центральный парк" вагоны высаживали пассажиров и "порожняком" ехали на НПЗ. И вот наконец, в Заводске открылось трамвайное депо (1967). С 1967 по 1968 в город поступило ещё 6 вагонов РВЗ. Тогда началось регулярное движение по маршруту "Центральный парк — НПЗ" (с открытием нового маршрута ему присвоят номер 1). Вскоре, был открыт второй маршрут "Центральный парк — Депо" (депо находилось немного восточнее основной сети). Длина этого участка до депо составила около 1,5 км.
Итак, по состоянию на 1968 год работало 2 маршрута:
1 "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (3 СМЕ)
1А "Центральный парк — Депо" (интервал 5-10 мин.) (2 одиночных вагона)

На этот момент в депо находилось 3 вагона ( 2. РВЗ-6 и 1. КТМ-1). В таком режиме хозяйство проработало до 1973 года. В 1973 году был построен Южный Жилмассив и туда был пущен маршрут номер 2 "Центральный парк — Южный Жилмассив". На линию выходил 1 трамвай. Интервал составлял 15—20 мин. С 1974 по 1976 в город поставлялись новые вагоны КТМ-5( всего 16: 15 пассажирских и 1 спец.вагон). По мере поступления новых КТМ-5, списывались старые РВЗ-6. Были списаны все вагоны работавшие на 1 и 1А, чудом уцелели резервный РВЗ-6 и РВЗ-6 работавший на двойке (их состояние было лучше, чем у других, т.к. их использовали реже). Эти два РВЗ-6 были законсервированы и стояли в специальном ангаре, в депо.
Что касаемо маршрутов, была проведена их реорганизация. Теперь маршрут "1" становится частично "экспрессом": рейсы в 6:35, 7:00, 7:21 (Центральный парк — НПЗ) совершаются со всеми остановками в городе, полностью минуя пригород и снова со всеми остановками в пром.зоне, также совершается один экспрессный рейс в 7:35 (НПЗ — Центральный парк), после чего все рейсы до 13:00 идут со всеми остановками (интервал 30 мин), в 13:00 совершается ещё один экспрессный рейс (НПЗ — Центральный парк) и обратно в 14:40 (Центральный парк — НПЗ), затем снова все рейсы идут со всеми остановками до 21:00, в 21:00, 21:30 и в 22:01 следуют рейсы без остановок и в 22:30 и 23:00 снова идут обычные рейсы. Маршрут "2" отменён, вместо него продлён маршрут "1А", который становится просто "А".

Итак, по состоянию на 1976 год, работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01) (экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)

В депо находились 1 спец.вагон (КТМ-5), 1 снегоочиститель (КТМ-1) и 1 пассажирский вагон КТМ-5.
В 1976 списывают КТМ-1 (снегоочиститель), в этом же году происходит закупка ещё 7-ми КТМов. Своими силами работники депо собирают снегоочиститель. Он получил номер КС-2 (КустарныйСнегоуборочный-2), хотя работники депо ласково зовут его "Пушок" (работает до сих пор!). В этом же году осуществляется переход с дугового токоприёмника (бугеля) на пантограф. В 1978 году открывается новый маршрут "1Д" (Депо — НПЗ) (работает по будням, только экспрессный режим 2 рейса: в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)). Работает один состав (2 вагона) из КТМ-5.

Так система проработала до 1983 года, в этом году открылась линия в сторону Автовокзала. По ней был пущен маршрут "Б" (Депо — Автовокзал). Сначала по этому маршруту хотели пустить троллейбус, но мэр посчитал, что содержать в городе 2 вида электротранспорта экономически нецелесообразно. На дворе уже 1988 год, трамвайное хозяйство продолжает развиваться! Есть даже планы соединить трамвайные системы Заводска и соседнего Островца Великого. Его трамвайная система насчитывала 5 трамвайных маршрутов, а троллейбусная сеть — 12 маршрутов, в том числе и междугородние: линия 4 "Вокзал Островец Великий — Шахтинск" и линия 7 "Шахтинск — Аэропорт" (закрыта в 1998, снова открыта в 2001 и окончательно закрыта в 2002). (Это одна из моих будущих карт). А пока вернёмся к Заводску...
Работают маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 30 мин.) (2 одиночных вагона)
1Д. "Депо — НПЗ" (работает по будням, только экспрессный режим: 2 рейса по одному в один конец, т.е в 7:42 (Депо — НПЗ) и в 21:42 (НПЗ — Депо)(СМЕ из двух КТМ-5)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (4 СМЕ из КТМ-5)
А. "Депо — Южный Жил.массив" (интервал 5-10 мин) (4 КТМ-5)
Б. (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ) (4 КТМ-5)

1988—1989 годы в депо приходят 7 вагонов КТМ-8. 1989 год, старого мэра отправляют в отставку, вместо него пост занимает Сергей Гашанов (в криминальном мире известен под именем Гашиш Серый), его банда терроризировала Смоленскую область на протяжении 11 лет. Начинается страшное время не только для трамвая, но и для всего города. "Дружки" Гашиша Серого, под его покровительством, скупают почти все фабрики в городе. Люди сотнями, тысячами теряют работу, теперь всё. ВСЁ: и больницы и рынки, и магазины, и школы под властью БАНДИТОВ!!! Бандиты нещадно "кочают" деньги из всего, что можно, а несогласных убивают!!! За какие-то два с половиной года, город превратился из процветающего промышленного гиганта в тихую, захолустную дыру, в болото!

Теперь вернёмся к "трамвайной" теме.
5 января 1989 год из городского муниципалитета на трамвай выделяется 0 руб.
7 июня 1989 закрывается маршрут "А" (Депо — Южный Жил.массив), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно просто продаются с молотка. Причина: неудовлетворительное состояние путей и опор КС. Цитата: "Рельсовое полотно на улицах Матросская и Потапова находится в крайне плачевном состоянии и нуждается в немедленной замене, но к сожалению муниципалитет не может выделить дополнительные финансовые средства, ввиду отсутствия таковых. Мы как и все горожане любим наш трамвай, но поделать мы ничего не можем, безопасность превыше всего! Линия должна быть законсервирована уже сегодня. В замен же муниципалитет выделит из 2 АТП, 3 автобуса большой вместимости." ... Сергей Гашанов.
1 сентября 1991 закрывается маршрут "Б" (Депо — Автовокзал) (интервал 10 мин ), подвижной состав, контактная сеть, рельсовое полотно также продаются с молотка. Причина: необходимо провести срочный ремонт дорожного полотна на проспекте Юных Ленинцев.
20 августа 1996 вдруг внезапно сгорела тяговая подстанция на улице Кирова, движение трамваев по маршрутам 1 и 1Э было остановлено. Весь ПС был переброшен на маршрут 1Д. По официальным данным подстанция сгорела из-за неисправности оборудования, по неофициальной версии — умышленный поджёг.
26 августа 1996 года частично восстановлена тяговая подстанция, движение осуществляется "челноком" по маршруту "1АВ" (Центральный Вокзал — Депо) с интервалом 30 мин.
28 августа 1996 года полностью восстановлено движение по улице Кирова.
5 мая 1997 списаны почти все вагоны КТМ-5(из-за якобы неудовлетворительного состояния), в депо осталось лишь 3 этих вагона.
19 декабря 1998 — 23 января 1999 года забастовка работников трамвайного депо из-за систематических невыплат зарплаты.
15 ноября закрывается маршрут 1Д (причина: нерентабельность).
Итоги: на 2001 год работают 2 трамвайных маршрута 1 и 1Э (ускоренная версия 1).

В 2001 Сергея Гашанова арестовали, он попался на взятках (рано или поздно всё, что натворил Гашанов было преведено в "нормальное русло").
С приходом нового мэра Александра Комиссарова город снова стал расцветать, снова заработали фабрики и заводы, возобновили свою работу закрытые школы, магазины, больницы, рухнула монополия Гашиша Серого, постепенно стал "сходить на НЕТ" маршруточный бизнес, процветавший при старом мэре.
В 2002 открылся маршрут 1У (Центральный парк — Дачная 2). Также были закуплены б/у трамваи в Санкт-Петербурге (3 ЛВС-68). 2 КТМ-5 и 2 РВЗ-6 были отправлены в ангар-музей (для всеобщего обозрения). На праздники вагоны РВЗ и КТМ ездят по городу как самые обычные трамваи.

В 2003 работали следующие маршруты:
1. "Центральный парк — НПЗ" (интервал 60 мин.) (2 одиночных вагона, только по будням)
1Э. "Центральный парк — НПЗ" (6:35, 7:00, 7:21, 7:35, 13:00, 21:00, 21:30, 22:01, экспресс) (2 СМЕ из КТМ-8 и 1 СМЕ из КТМ-8 и ЛВС-68)
1У. (Центральный парк — Дачная 2) (интервал 10-15 мин) (4 одиночных вагона, 2 КТМ-8 и 2 ЛВС-68, только в выходные)

В 2004 году происходит закупка РШ 17-81 (1шт.), КТМ-19 (5 шт.) и ЛМ-99 и ЛМ-99К (5 шт.)
В 2005 году появляется маршрут 1А "Депо — Центральный парк" (интервал 5 мин.) (ЛМ-99 и ЛМ-99К, 3 трамвая на маршруте и 2 в депо)
Все ЛВС-68 передаются в музей. Спец.вагон КТМ-5 списан, теперь его заменяет РШ 17-81
КТМ-19 вышли на маршрут 1У, теперь маршрут работает и в будние, интервал 10 мин.
КТМ-8, который работал в паре с ЛВС-86, перепрофилирован в поливомоечный.
Итак. Работают 4 маршрута, 18 трамваев. Ну что же, хорошо! Продолжаем в том же духе.
Дальше были планы по восстановлению маршрутов «А» и «Б», однако они так и не стали реальностью (на место предполагаемого восстановления была направлена специальная «экспедиция», которая постановила восстановление невозможным. Однако, старому центру не обойтись без электротранспорта, так что же делать??? Тогда мэр Александр Комиссаров постановил создать проект «Восстановление ЭТ Заводска». Суть проекта была в том, что каждые выходные собиралась конференция (по выше указанному вопросу) и любой человек мог прийти на эту конференцию и предложить свой проект (и разумеется привести аргументы). Через месяц после начала конференции состоялось голосование, больше всего голосов набрал проект Антипова Арсения, который предложил вместо трамвайных маршрутов пустить троллейбусные. Итак, мэр подписал указ о строительстве «Первой троллейбусной линии Заводска».
6 сентября 2005 вдоль всей линии были установлены столбы.
19 ноября 2005 была повешена вся КС и введены в строй новые тяговые подстанции.
21 ноября 2005 из Москвы привезли 2 б/у троллейбуса .
30 декабря 2005 мэр города, инженеры, строители и «инициатор» троллейбусного движения опробовали новый вид транспорта.
31 декабря 2005 в Заводске началось регулярное троллейбусное движение. Маршрут: 1 «Центральный парк — Южный Жилмассив».
1 марта 2006 в город привезли новые ЗиУ-682Г-016.04 (5шт.)
29 марта 2006 был открыт маршрут 2 «Центральный парк — Ж.Д.Вокзал—Автовокзал»
(На 2 два маршрута выходило 6 единиц ПС: 3 на «1» и 3 на «2» и 1 троллейбус в резерве.)
2007 год трамвай и троллейбус мирно сосуществуют в Заводске.
Пришла ещё одна поставка КТМ-19 (5 шт.) и в этот же день списано 5 шт. КТМ-8, один из них передан в Музей ЭТ г. Заводска.
2009 год 31 декабря в город привезены 3 новых троллейбуса, два из них модели «СЯБАР» и один ЗИУ-9 (Тех.Помощь)
1 января 2010 первый московский б/у троллейбус (он открывал движение) передан в музей, а второй встал в резерв в депо.
5 июня 2013 в город приехали 2 трамвая КТМ-23

Итак, по состоянию на 2013 год в городе действуют:
4 трамвайных маршрута (18 трамваев), 1 трамвайное депо
2 троллейбусных маршрута (7 троллейбусов), 1 троллейбусный парк (отстойная площадка в 4 автобусном парке)
Планируется построить третий троллейбусный маршрут «Трамвайное депо — Вокзал», также есть планы на строительство ТТУ на месте трамвайного депо.
Также кому интересно будет 3 городских автобусных маршрута, 10 пригородных и множество междугородних. (Автобусы будут управляться «ботами» и ездить «ИЗ НЕОТКУДА в НИКУДА», т.е. для оживления трафика.)

Подвижной состав:
РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, КТМ-23, РШ 17-81, ЛВС-86, ЛМ-99, ЛМ-99К
ЗИУ-9(ГОО), ЗИУ-9 (Тех.Помощь), ЗиУ-682Г-016.04, "СЯБАР"

Скриншоты: показать
Изображение
Изображение
Изображение

Скоро я сделаю схему трамвая и троллейбуса города.

Конструктивная критика принимается и приветствуется. По поводу ландшафта скажу лишь, покрашу немного погодя. Заранее, спасибо! Ваш юный картодел, Арсений. :)
Последний раз редактировалось Арсений 17 июн 2013, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Арсений поблагодарили (всего 2):
karadamirYerock!n
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 16 июн 2013, 00:41

petr_ezhi, по-моему, мы уже приняли поправки к этой части правил, нонче это не потребно уже, у нас же тут чай, печеньки и дружбомагия.
Арсений, у тебя хороший потенциал, продолжай развиваться, начало более, чем достойное. Так, теперь подумай насчёт текстур земли. То, что они появились - уже что-то, но надо бы подумать насчёт их качества. Я бы рекомендовал использовать эти:
http://trainz-railroad.ucoz.ru/load/obe ... y/3-1-0-33
http://trainz-railroad.ucoz.ru/load/obe ... y/3-1-0-31
Далее. Траву бы использовал ту же, что в Оленьске.
Дороги: не стоит использовать сплайны, это некрасиво смотрится в городских условиях, которых тоже бы побольше, а то выходит, что у тебя трамвай попросту в лесу ездит из ниоткуда в никуда.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301

За это сообщение автора CПЕKTP поблагодарил:
Арсений
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение Kovalsky » 16 июн 2013, 01:02

Сообщение не в тему
Фуууух, я это прочитал...

Немного подправил и закрепил.
Аватара пользователя
Kovalsky
Группа: Администраторы

Пилот
 
Сообщения: 330
Возраст: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:45
Мой AuthorID: 123542
Моя версия TRS: TRS2010, TS12

Re: Заводск.

Сообщение timerhAN » 16 июн 2013, 02:08

Ну в общем да, сплайны это зло, хотя у тебя еще не самые худшие из них
Акромя того, порадовала фраза: город 650 тысяч. Типичный тихий городок. Угу, с населением более полумиллиона...
Ваш модератор
www.questkazan.ru
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1304
Возраст: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2012 build forgotten
Страница ВКонтакте: https://vk.com/tvaleev83

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 16 июн 2013, 14:13

Спасибо вам ребята! Очень рад, что вы мне помогаете :) . Сейчас буду достраивать мкрн. Дачная-1 и начну строить Дачная-2. Про городскую "среду" пока придётся забыть, так как пока я строю пригородный участок. ( После Дачная-2 я буду строить пром.зону. Ещё раз спасибо !!! :mrgreen: Ну, а теперь, "ЗА РАБОТУ" :download: :chitaj: :drova: :happy: и :thank_you: .
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 16 июн 2013, 19:29

Итак, сообщаю, я закончил мкрн. Дачная-1, строю мост, после постройки моста буду строить мкрн. Дачная-2 ( скорее всего микрорайона как такового мы почти не увидим, мы увидим трамвайную станцию -- подчёркиваю не остановку, а именно станцию, увидим также трамвайное кольцо, мини-базу Т.О вагонов, автобусную остановку, дорожку к Дачная-2 и вдалеке будит сам мкрн.) После всего вышеописанного линия повернёт направо и войдёт в пром.зону (но об этом чуть позже) :)
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 16 июн 2013, 21:11

Кстати, схемы лучше рисовать в Paint.NET.
А так согласен с Тимуром, 650к людей - это не тихий городок :)
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 16 июн 2013, 22:54

Ну вообще вы конечно правы, 650 тыс. чел. это я может и лихо взял, а что если взять ну к примеру 420 тыс. ничего будет?
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Re: Заводск.

Сообщение CПЕKTP » 16 июн 2013, 23:43

Ну, что-то вроде Тулы будет :)
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Заводск.

Сообщение АлексейVLG » 17 июн 2013, 13:24

Арсений писал(а):а что если взять ну к примеру 420 тыс. ничего будет?

Бери тысяч 160-190
АлексейVLG
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новобранец
 
Сообщения: 22
Возраст: 30
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:48
Откуда: Волгоград
Мой AuthorID: 509948
Моя версия TRS: TS 2009 SP1 (40542)

Re: Заводск.

Сообщение Арсений » 17 июн 2013, 15:03

Не 160-190 это вообще мизер, вот я сейчас нахожусь в Подольске, здесь население и то 270 тыс. Из ЭТ в Подольске есть троллейбусы. Так что возьму-ка я 307 тыс.

Добавлено спустя 56 минут 32 секунды:
Да, кстати, сегодня вечером я отошлю скрины мкрн. Дачная-1 :) ( с текстурами земли я пока разбираюсь, так что не сильно пинайте, а вот конструктивная критика и советы принимаются ) ваш Арсений. :focus:
Арсений
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 100
Возраст: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:59
Откуда: Москва
Моя версия TRS: 2009,2010,2012

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


cron