Страница 12 из 27

Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 22:33
stas_kinoshnik
После релиза второй части, пусть и не полного, дополнять надо будет, можно приоткрыть занавеску третьей части уже знаменитого проекта.

Основные новшества:
- заработает троллейбус
- трамвай свяжет самые отдалённые районы на севере с центром города
- электротранспорт придёт к железнодорожному вокзалу
- откроется второе трамвайное депо на севере

Всё это в сумме - три новые трамвайные линии, даже три с хвостиком.

Будут продлены маршруты:
А - от Трамвайного переулка проследует до улицы Врубеля
1 - вместо Автовокзала будет следовать по Российскому проспекту через железнодорожный вокзал до конечной остановки площадь Кирова
3 - от Трамвайного переулка проследует до улицы Врубеля, от Емельянова протянется до Анадырского проезда, далеко на север
12 - новый маршрут, будет следовать по маршруту пл. Кирова - Автовокзал - Левобережье, и развернётся на новом кольце Восточный мост (зарубка на линию к ГЭС)


Несколько скринов.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 01:46
TATRA T6B5
С метром конечно круто))). Мне нравится ))жду выхода) :friend:

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:01
petr_ezhi
Хочу поругать по поводу метро.
1. Ограждение с 1 стороны. Тот забоа в дали - не катит. Там пройти можно..
2. Метро и жд на одной платформе..
3. Стоит ли делать однопутку?

А так.. офигенно!

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:50
kenni
stas_kinoshnik писал(а):z7 хрен настроишь


на ютубе есть урок по е установке, я сам до сих пор не знаю как должна в реальности работать железнодорожная сигналка, но друг -машинист сказал что тут всё правильно.
там надо то поставить главный контроллер, по одному станционному на станцию и перегон и растравить семафоры выходные на выход, входные на вход, проходные на перегон, маркеры главного и боковых путей, да тупики(главное всё включить в настройках) и оно работает.А если чего не хватает лучше качни заново - она не просто популярная сигналка, но и самая полная. всё что хочешь есть

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 10:58
djflop
Если хотите я могу z7 настроить, я на ней собаку съел.

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:55
stas_kinoshnik
aleques писал(а):может не надо метро? Не будет ли тормозов?

врядли будут. Тоннели вроде не тяжёлые, а поездов на линии более трёх (каждый из четырёх вагонов) не бывает. В депо стоят ещё два промежуточных вагона.

СПЕКТР писал(а): Стас, посмотрел я этот мост... Крутоват он будет(

Есть такое дело. Но места не было сделать его более пологим. Что ж, пусть будет такой. Тем более, он уже закончен, осталось лишь разметку нанести.

karadamir писал(а):А УО будет для своего метрополитена заказывать РУСИЧи ?

нет, только номерные. Весь подвижной состав уже закуплен. Перекраски мои собственные (с намёком на Самару). На мордах со временем появится надпись "УСТЬ-ОЛЕНЬСК". В вагонах уже висит реклама реально существующих в городе организаций, не хватает только схемы. Ничего, нарисуем.

ArzZzusha писал(а):Вобщем вот скрины той сигналки, о которой я говорил.

поподробнее. Что есть что? Как называется в редакторе, где выкачать?

petr_ezhi писал(а):Хочу поругать по поводу метро.
1. Ограждение с 1 стороны. Тот забор в дали - не катит. Там пройти можно..
2. Метро и жд на одной платформе..
3. Стоит ли делать однопутку?


Хреново ругаешься. Не по теме.
1. Где ограждение с одной стороны? http://savepic.su/449513.jpg" target="_blank тут? За забором слева ЖД ветка. За ней ещё один забор. Хрен пройдёшь там, это подъездные пути станции Усть-Оленьск главный.
2. Всё правильно. Читай описание к скринам.
3. А стоит ли двухпутку? на станции метро "Юнгородок" (город Самара) второй путь используется только при отстое поездов перед заходов в депо. Я на своей старой карте Самарского метро сделал оба пути используемыми только для того, чтобы было интереснее (да и выпуск у меня был 8 поездов, а не 6, как в реальности). На станции метро "Российская" второй путь и вовсе не используется. Поезда приходят на один и тот же путь, машинист переходит в другую кабину и ведёт поезд в обратном направлении. Интервалы движения составляют 8 минут. У меня история абсолютно аналогичная. Следовательно, второй путь на "Кировской" не нужен. Нет его и на "Западной".

kenni109 писал(а):А если чего не хватает лучше качни заново - она не просто популярная сигналка, но и самая полная. всё что хочешь есть

вот именно. огромное изобилие светофоров, не знаю, какой куда ставить. Мне нужны-то всего лишь входной и выходной. Ну и ещё регулирующий съезд на неправильный путь и выезд с него. Не знаю, как это называется. Дело в том, что все поезда, идущие в сторону Екатеринбурга примерно километр от станции Усть-Оленьск главный идут по неправильному пути. Сделано это для того, чтобы пассажирам никогда не приходилось переходить пути на вокзале. У поездов дальнего следования одна низкая платформа, с неё уходят поездка как в сторону Тюмени (по правильному пути), так и в сторону Екатеринбурга (по неправильному пути). У пригородных электропоездов своя выделенная высокая платформа, спаренная с платформой метро. С этой платформы электрички, идущие в сторону Екатеринбурга (в другую тупо нельзя с этой платформы отправиться), также идут по неправильному пути аж до троллейбусного парка, стрелка на правильный находится там.

ArzZzusha писал(а):А путевое развитие метрополитена имеется?

Небольшое.
Стрелок на магистрали, которые переключаются каждым поездом, всего лишь две.
1) стрелка на перегоне Кировская - Победа. Находится сразу после въезда в тоннель, превращая однопутную линию в двухпутную.
2) стрелка на перегоне Энергия - Западная. Находится вскоре после выезда из тоннеля, оттуда начинается однопутка.

Однако есть ещё три стрелки, все находятся на перегоне Энергия - Западная. Две из них - слияние с железнодорожной веткой. Все помнят путепровод в Западном микрорайоне, под которым трамвайный контактный провод висит на минимальной высоте? По этому путепроводу проходила промышленная ЖД ветка, сейчас путепровод также используется линей метро. ЖД ветка никуда не делась, но так как она малоиспользуемая, путь почти всегда свободен. Кроме того, на трамвайный гейт и к ГРЭС ЖД составы могут подъехать и со стороны станции Усть-Оленьск главный. Были построены стрелки захода линии метро на ЖД ветку перед путепроводом и схода после него.
Также есть ещё одна стрелка прямо перед станцией Западная - ответвление в электродепо.

djflop писал(а):Если хотите я могу z7 настроить, я на ней собаку съел

Не откажусь. Но это нужно будет, чтобы я передал все объекты сессии, это явно не сейчас.

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:16
djflop
Не откажусь. Но это нужно будет, чтобы я передал все объекты сессии, это явно не сейчас.

Это можно будет сделать после того как ты закончишь все полностью, перед созданием сессий.

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:00
stas_kinoshnik
djflop, ну, перед созданием нельзя. Одна сессия базовая, она вместе с картой идёт

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:43
CПЕKTP
Так это и будет в базовой сессии получается)

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:44
djflop
stas_kinoshnikКогда надо будет так скажешь), Я в этом особо не шарю)

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 10:41
hawthorn
метростанции яркие очень. в провинции экономят освещения, с делай в шопе яркость -25 - -50

а так - мило)