АТЕНШН!
Поздравляем
timerhAN
timerhAN

Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Ваша оценка этой карты?

5
12
92%
4
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
1
1
8%
 
Всего голосов : 13

Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение stas_kinoshnik » 20 сен 2011, 22:33

После релиза второй части, пусть и не полного, дополнять надо будет, можно приоткрыть занавеску третьей части уже знаменитого проекта.

Основные новшества:
- заработает троллейбус
- трамвай свяжет самые отдалённые районы на севере с центром города
- электротранспорт придёт к железнодорожному вокзалу
- откроется второе трамвайное депо на севере

Всё это в сумме - три новые трамвайные линии, даже три с хвостиком.

Будут продлены маршруты:
А - от Трамвайного переулка проследует до улицы Врубеля
1 - вместо Автовокзала будет следовать по Российскому проспекту через железнодорожный вокзал до конечной остановки площадь Кирова
3 - от Трамвайного переулка проследует до улицы Врубеля, от Емельянова протянется до Анадырского проезда, далеко на север
12 - новый маршрут, будет следовать по маршруту пл. Кирова - Автовокзал - Левобережье, и развернётся на новом кольце Восточный мост (зарубка на линию к ГЭС)


Несколько скринов.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

За это сообщение автора stas_kinoshnik поблагодарили (всего 20):
frantsiskusVanek2047fedun96CПЕKTPgudvinAlex17412ЭМ4Добрый-самарецВладомиксkostyankaradamirgeraskoalequesYakovlevVovik_sTrollTATRA T6B5FaktorDemyanAmpuTaToR
Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение TATRA T6B5 » 22 окт 2011, 01:46

С метром конечно круто))). Мне нравится ))жду выхода) :friend:
TATRA T6B5
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новичок
 
Сообщения: 74
Возраст: 31
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:09
Откуда: Киев
Мой AuthorID: 635101
Моя версия TRS: 2010 44080 2012 52143 Лицензия )

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение petr_ezhi » 22 окт 2011, 10:01

Хочу поругать по поводу метро.
1. Ограждение с 1 стороны. Тот забоа в дали - не катит. Там пройти можно..
2. Метро и жд на одной платформе..
3. Стоит ли делать однопутку?

А так.. офигенно!
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение kenni » 22 окт 2011, 10:50

stas_kinoshnik писал(а):z7 хрен настроишь


на ютубе есть урок по е установке, я сам до сих пор не знаю как должна в реальности работать железнодорожная сигналка, но друг -машинист сказал что тут всё правильно.
там надо то поставить главный контроллер, по одному станционному на станцию и перегон и растравить семафоры выходные на выход, входные на вход, проходные на перегон, маркеры главного и боковых путей, да тупики(главное всё включить в настройках) и оно работает.А если чего не хватает лучше качни заново - она не просто популярная сигналка, но и самая полная. всё что хочешь есть
трамвай троллейбусу не товарищ...
Аватара пользователя
kenni
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новичок
 
Сообщения: 35
Возраст: 34
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:45
Откуда: Урал
Моя версия TRS: TRS2010

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение djflop » 22 окт 2011, 10:58

Если хотите я могу z7 настроить, я на ней собаку съел.
Аватара пользователя
djflop
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:05
Откуда: Евпатория
Мой AuthorID: 542859
Моя версия TRS: TRS 2010 build44088

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение stas_kinoshnik » 22 окт 2011, 16:55

aleques писал(а):может не надо метро? Не будет ли тормозов?

врядли будут. Тоннели вроде не тяжёлые, а поездов на линии более трёх (каждый из четырёх вагонов) не бывает. В депо стоят ещё два промежуточных вагона.

СПЕКТР писал(а): Стас, посмотрел я этот мост... Крутоват он будет(

Есть такое дело. Но места не было сделать его более пологим. Что ж, пусть будет такой. Тем более, он уже закончен, осталось лишь разметку нанести.

karadamir писал(а):А УО будет для своего метрополитена заказывать РУСИЧи ?

нет, только номерные. Весь подвижной состав уже закуплен. Перекраски мои собственные (с намёком на Самару). На мордах со временем появится надпись "УСТЬ-ОЛЕНЬСК". В вагонах уже висит реклама реально существующих в городе организаций, не хватает только схемы. Ничего, нарисуем.

ArzZzusha писал(а):Вобщем вот скрины той сигналки, о которой я говорил.

поподробнее. Что есть что? Как называется в редакторе, где выкачать?

petr_ezhi писал(а):Хочу поругать по поводу метро.
1. Ограждение с 1 стороны. Тот забор в дали - не катит. Там пройти можно..
2. Метро и жд на одной платформе..
3. Стоит ли делать однопутку?


Хреново ругаешься. Не по теме.
1. Где ограждение с одной стороны? http://savepic.su/449513.jpg" target="_blank тут? За забором слева ЖД ветка. За ней ещё один забор. Хрен пройдёшь там, это подъездные пути станции Усть-Оленьск главный.
2. Всё правильно. Читай описание к скринам.
3. А стоит ли двухпутку? на станции метро "Юнгородок" (город Самара) второй путь используется только при отстое поездов перед заходов в депо. Я на своей старой карте Самарского метро сделал оба пути используемыми только для того, чтобы было интереснее (да и выпуск у меня был 8 поездов, а не 6, как в реальности). На станции метро "Российская" второй путь и вовсе не используется. Поезда приходят на один и тот же путь, машинист переходит в другую кабину и ведёт поезд в обратном направлении. Интервалы движения составляют 8 минут. У меня история абсолютно аналогичная. Следовательно, второй путь на "Кировской" не нужен. Нет его и на "Западной".

kenni109 писал(а):А если чего не хватает лучше качни заново - она не просто популярная сигналка, но и самая полная. всё что хочешь есть

вот именно. огромное изобилие светофоров, не знаю, какой куда ставить. Мне нужны-то всего лишь входной и выходной. Ну и ещё регулирующий съезд на неправильный путь и выезд с него. Не знаю, как это называется. Дело в том, что все поезда, идущие в сторону Екатеринбурга примерно километр от станции Усть-Оленьск главный идут по неправильному пути. Сделано это для того, чтобы пассажирам никогда не приходилось переходить пути на вокзале. У поездов дальнего следования одна низкая платформа, с неё уходят поездка как в сторону Тюмени (по правильному пути), так и в сторону Екатеринбурга (по неправильному пути). У пригородных электропоездов своя выделенная высокая платформа, спаренная с платформой метро. С этой платформы электрички, идущие в сторону Екатеринбурга (в другую тупо нельзя с этой платформы отправиться), также идут по неправильному пути аж до троллейбусного парка, стрелка на правильный находится там.

ArzZzusha писал(а):А путевое развитие метрополитена имеется?

Небольшое.
Стрелок на магистрали, которые переключаются каждым поездом, всего лишь две.
1) стрелка на перегоне Кировская - Победа. Находится сразу после въезда в тоннель, превращая однопутную линию в двухпутную.
2) стрелка на перегоне Энергия - Западная. Находится вскоре после выезда из тоннеля, оттуда начинается однопутка.

Однако есть ещё три стрелки, все находятся на перегоне Энергия - Западная. Две из них - слияние с железнодорожной веткой. Все помнят путепровод в Западном микрорайоне, под которым трамвайный контактный провод висит на минимальной высоте? По этому путепроводу проходила промышленная ЖД ветка, сейчас путепровод также используется линей метро. ЖД ветка никуда не делась, но так как она малоиспользуемая, путь почти всегда свободен. Кроме того, на трамвайный гейт и к ГРЭС ЖД составы могут подъехать и со стороны станции Усть-Оленьск главный. Были построены стрелки захода линии метро на ЖД ветку перед путепроводом и схода после него.
Также есть ещё одна стрелка прямо перед станцией Западная - ответвление в электродепо.

djflop писал(а):Если хотите я могу z7 настроить, я на ней собаку съел

Не откажусь. Но это нужно будет, чтобы я передал все объекты сессии, это явно не сейчас.
Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение djflop » 22 окт 2011, 17:16

Не откажусь. Но это нужно будет, чтобы я передал все объекты сессии, это явно не сейчас.

Это можно будет сделать после того как ты закончишь все полностью, перед созданием сессий.
Аватара пользователя
djflop
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:05
Откуда: Евпатория
Мой AuthorID: 542859
Моя версия TRS: TRS 2010 build44088

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение stas_kinoshnik » 22 окт 2011, 18:00

djflop, ну, перед созданием нельзя. Одна сессия базовая, она вместе с картой идёт
Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение CПЕKTP » 22 окт 2011, 18:43

Так это и будет в базовой сессии получается)
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение djflop » 22 окт 2011, 18:44

stas_kinoshnikКогда надо будет так скажешь), Я в этом особо не шарю)
Аватара пользователя
djflop
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 19:05
Откуда: Евпатория
Мой AuthorID: 542859
Моя версия TRS: TRS 2010 build44088

Re: Усть-Оленьск-3. Разработка начата

Сообщение hawthorn » 23 окт 2011, 10:41

метростанции яркие очень. в провинции экономят освещения, с делай в шопе яркость -25 - -50

а так - мило)
кидая камни в воду, смотри на круги, ими образуемые, – иначе сие занятие будет пустою забавою (с)
толстой, но не тот

есть два мнения - моё и ещё одно.
но банхаммер у меня (с)
Аватара пользователя
hawthorn
Группа: Работники депо
 
Сообщения: 432
Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:54
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 445228
Моя версия TRS: 2009 40542 / 2010 44088

Пред.След.

Вернуться в [TRS] Карты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1