Страница 6 из 7

Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:08
petr_ezhi
Метро в ТРС


Тип вагонаОписание, авторыСсылка или статусОбщий видНазвание в игреБилд игры
Дот КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
Изображениеk metro D2.9
Е,Емаот КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
Изображениеk metro E-Ema2.9
Ем-508,Ежстарые вагоны с сайта Метровагон-Е. Автор alTerr
+ ЕДетали ниже
ИзображениеEm508-*/Ezh-*1.3
Ем,Ежот КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
Изображениеk metro Ezh/Em2.9
Ечсстарые вагоны с сайта Метровагон-Е. Автор модели: alTerr Автор перекраски: anton-eep
+ ЕДетали ниже
ИзображениеMM-ECH-Warshaw-*1.3
81-717 и 81-714 "Номерной"от КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
Изображениеk metro 81-717/7142.9
81-717.6 и 81-714.6 "Номерной точка шесть"от КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
Изображениеk metro 81-717.6/714.62.9
81-760 и 81-761от КириТрейнз. Версия 2.0
+ КириДетали ниже
ИзображениеMP metro 81-760/7612.9
Siemens M1чешский поезд середины 2000х. Автор - s307
+ 307Детали ниже
ИзображениеSiemens M1 - *2.9
КириДеталиДетали для вагонов от КириТрейнз. Версия 2.0Детали 1
Детали 2
Изображение-2.9
ЕДеталиДетали для старых вагонов от Метровагон-ЕДетали 1
Детали 2
Изображение-1.3+2.9


Вымышленный ПС
Тип вагонаОписание, авторыСсылка или статусОбщий видНазвание в игреБилд игры
Вымышленный 81-717.8 и 81-714.8Вымышленная модернизация Номерного от КириТрейнз. Версия 2.0
+ детали выше
Изображениеk metro 81-717/714.82.9



Метрохозяйство

* КириТрейнз - Пути, тоннели и прочая другая инфраструктура.
? Тоннели – Версия 3b - Последняя версия тоннелей, неполная бета-версия. Автор - alTerr.
? Тоннели Московского Метро 2.0 - Вторая версия пака реалистичных тоннелей от alTerr. В пак включены круглые, квадратные и подковообразные тоннели, камеры съездов, путевые объекты, служебные помещения, наземные, подземные и станционные рельсы.

старая инфа: показать
Отечественные вагоны
? Вагоны 81-714.*/717.* 81-540.*/541.*, 81-740.4/741.4, 81-760/761и прочие можно скачать здесь - Метрорус.рф
? Вагоны Д, 81-7021/81-7022, 81-7036/81-703*, 81-717.к/81-714.6 - можно скачать здесь - КириТрейнз
? Вагоны 81-553.3/554.3/555.3 и Русич в Казанской окраске - можно скачать здесь вместе с картой - Казанский метрополитен


Легенда:
качественный релиз
сильно устаревший или некачественный пс для трс
пс находится в разработке
разработка планируется
существует урезанная или бета версия

 !  писал(а):
Внимание! Если вы нашли недочеты, неверную информацию или чего-то не хватает в списке - просьба писать в тему

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 01:51
Shimanski
Ребят не подскажите что за ерунда?

Есть у меня ГЗЛ, и весь ПС к ней. Вот только ведёт он себя крайне странно...

Сажусь в пустой номерной (который Free) спокойно его включаю (все процедуры знаю) и самое последнее. Врубаю реверс отпускаю тормоз и...

Состав трогается с места и начинает набирать скорость (наплмню что контроллер у меня стоит в положении 0 *прописью ноль)

Что это за фигня, и как с ней возможно боротся? Хотелось бы тормозить и разгонятся простым нормальным способом через комбинированный контроллер.

Да, версия ТРС акелла 2010 сборка 49933. дело происходит в сценарии. Благодарю вас за помощь.

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:17
Snark
Предлагаю вашему вниманию метровагон 81-717 со скриптом автоинформатора. Скрипт позволяет использовать сторонние звуковые библиотеки.

Возможности:
* Реализованы две программы (для I и II пути)
* Возможен разный набор звуков для каждой программы.
* Поддержка кольцевых линий
* Поддержка отдельного объявления "Осторожно, двери закрываются"

Использование: после включения АКБ и БПСН, включить тумблер "Радио||Информатор", и выбрать программу (по-умолчанию тумблер стоит на второй программе). Воспроизведение осуществляется кнопкой "Радио 13В" на панельке слева.

Особенности:
* Нумерация станций начинается с первой конечной станции по первому пути, при первом нажатии на кнопку будет воспроизведено "Осторожно, двери закрываются, следующая станция <вторая>"
* После окончания линии, объявления дальше не воспроизводятся. При необходимости продолжить воспроизведение текущей программы, нужно перещёлкнуть тумблер выбора программ, тем самым сбросив весь прогресс.
* Во время воспроизведения объявления, нельзя повторно нажимать кнопку информатора, а также трогать тумблер выбора программ, это приведёт к неправильной работе скрипта.
* Звук воспроизводится только в кабине, и лишь слегка слышен снаружи состава / в пассажирском салоне. Это сделано нарочно.

Скачать: http://yadi.sk/d/XcEMxLdk4M7wT
В пак включены поезда с информаторами для Кольцевой, Сокольнической, Замоскворецкой, Каховской и Калиниской линий Московского метрополитена, все зависимости включены.

Демонстрационное видео: https://www.youtube.com/watch?v=8Iy85mVQZ3U

Создание своих библиотек информатора:
Клонируем под своим куидом любую готовую библиотеку информатора. В папку wave закидываем аудиофайлы в формате wav. Система именования файлов следующая:
1) Cтанции нумеруются начиная с первой станции по первому пути;
2) Буква n в имени файла означает, что это объявление следующей станции. Пример: 1.wav - объявление прибытия на станцию <1>, 1n.wav - объявление "ОДЗ, следующая станция - <2>";
3) Отдельные файлы второго пути (если используется "Московская" система объявлений) должны иметь 2_ в начале имени файла. Нумерация станций там такая же, как и в первой программе. Т.е. конечная второй программы должна иметь имя 2_1.wav;
4) В конфиге обязательно должны быть указаны следующие параметры в блоке extensions:

files-count - общее количество файлов.

circle-line - параметр кольцевой линии. Если кольцо - то ставим 1, во всех других случаях - 0.

different-track-sounds - 1, если используются разные звуки для разных путей. Если 0, то записи будут просто играться в обратном порядке относительно первой программы.
caution-announce - если имеется отдельный файл с объявлением "Осторожно, двери закрываются", то единица, файл должен иметь имя "close.wav". Если же объявление ОДЗ уже включается в объявления следующих станций, то оставляем ноль.

sound-length-base - здесь должны быть указаны длины всех аудиофайлов, получить их можно при помощи этой программы. Использование: закидываем, например, в корень диска C: саму программу, аудиофайлы кидаем в папку C:\wave, запускаем командную строку (cmd.exe), пишем туда:
Код: Выделить всё
C:\wavelength C:\wave "wave/%f \"%l\"" > list.txt

Тогда в корне появляется файл list.txt с нужными нам длинами. Вставляем их в конфиг.

Сохраняем новую библиотеку под своим куидом, клонируем сам номерной и кабину к нему, в конфиге номерного в interior и kuid-table прописываем новую кабину, в конфиге кабины в разделе kuid-table вставляем в поле "informator" куид своей новой звуковой библиотеки.

Просьба сообщать обо всех найденных багах.

Создавалось под Trainz 2012, build 3.4, работа в других версиях не тестировалась.

Весь быдлокод прокомментирован, исправление, дополнение, да и распространение поездов в целом - приветствуется.

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:28
kemal
Snark писал(а):клонируем сам номерной и кабину к нему ...

а вот это уже не очень хорошо. На будущее хотелось бы, чтобы они цеплялись динамически (реализация через World.GetAssetList(string kind) ).
Snark писал(а):Весь быдлокод прокомментирован, исправление, дополнение, да и распространение поездов в целом - приветствуется.

Вот за это отдельное спасибо! Опен сорс в массы!

Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
И да, раз уж пока не обойтись без кабины и вагона под отдельными куидами, сделай чтобы там был только конфиг. А меши подключай с помощью тега mesh-asset.

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 08:20
Snark
kemal писал(а):а вот это уже не очень хорошо. На будущее хотелось бы, чтобы они цеплялись динамически (реализация через World.GetAssetList(string kind) ).

По-хорошему, вообще сделать выбор программы через браузер, но у меня пока маловато опыта для такого, этот информатор - это вообще первый скрипт для трейнза, что я написал.

kemal писал(а):И да, раз уж пока не обойтись без кабины и вагона под отдельными куидами, сделай чтобы там был только конфиг. А меши подключай с помощью тега

А всё равно придётся помимо конфигов ещё тянуть скрипты оригинальных вагонов, так ведь? Вообще интересное предложение, может когда-нибудь и поковыряю, если буду продолжать делать информатор.

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:03
kemal
Скрипты - да (но они хоть отличаются). Тут главное меши и текстуры с собой не тащить. Так что применение этого тега критично, без него в репозиторий не приму.
Про выбор через браузер: надо будет посмотреть как лучше сделать. Но общий подход я уже назвал, через World.GetAssetList(string kind).

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:22
TATRA T6B5
Доброе время суток.Подскажите, а где скачать карты метро.. или информаторы .. а то без информатора скучно ездить(

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 20:20
leonefamily
Информаторы можно делать самому, если изменять звуки в существующих путевых объектах, которые реагируют на проезд составом

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 22:25
petr_ezhi
информаторы зачастую - отдельная программа, запускающаяся с ТРСом параллельно.

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 14:02
Saito_Hajime
Ищу Питерские вагоны 81-540*\541*. Поможете?

Re: Метро в ТРС

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 14:19
petr_ezhi