Электротранспорт Волгограда

Обсуждение положения дел ГЭТ'а в различных городах.

Электротранспорт Волгограда

Сообщение Olter » 11 окт 2011, 15:53

Схема движения:
Изображение
Масштабные схемы на СТТС:
[link]http://transphoto.ru/photo/154435/[/link] [link]http://transphoto.ru/photo/154436/[/link]

Трамвай в Царицыне был пущен 9 апреля 1913 года. Это был первый уездный город, в котором открылось трамвайное движение и первый трамвай, построенный на отечественные деньги.
Изображение Изображение
Работа трамвая прерывалась в годы Гражданской (1920—1922 годы) и Великой Отечественной (23 августа 1942 — 26 декабря 1943) войн.
Изображение Изображение

Троллейбусное движение в Волгограде открылось 31 декабря 1960 года. Вначале троллейбус действовал не слишком удовлетворительно: контактную сеть током снабжала только одна подстанция, из-за этого напряжение в сети было ниже нормативного и, случалось, троллейбусы не могли одолеть крутые подъёмы.
Изображение Изображение

Любопытной особенностью нашего ГЭТа является наличие трёх отдельных "подсистем" у троллейбуса и ещё три у трамвая:

Центральная троллейбусная система:
Маршрут № 1. Открыт 31 декабря 1960 года. Изменён 2 ноября 2009 г
Детский центр — Нижний посёлок ВГТЗ

Маршрут № 2. Открыт в 1964 году
Ж/д вокзал — пл. Куйбышева

Маршрут № 3. Открыт в 1969 году
ЗКО — Нижний посёлок ВГТЗ

Маршрут № 7. Открыт 3 ноября 1977 года
пр. Ленина (Центр) — Рыбокомплекс

Маршрут № 8. Открыт 6 ноября 1979 года
Ж/д вокзал — Спартановка

Маршрут № 8а. Современный маршрут с 2003 года (Ранее являлся "Нулевыми рейсами" 8-ки)
Спартановка — пл. Куйбышева

Маршрут № 9. Открыт 1 октября 1980 года
ЗКО — Спартановка

Маршрут № 10. Открыт в октябре 1985 года
Оптовый рынок — пл. Куйбышева

Маршрут № 11. Современный маршрут с 23 марта 1993 года
Школа № 33 — Рыбокомплекс

Маршрут № 12. Открыт 1 мая 1989 года
Детский центр — пл. Возрождения

Маршрут № 14. Современный маршрут со 2 ноября 2009 г
Больничный комплекс — Речной вокзал

Маршрут № 15. Открыт 19 декабря 1992 года
пр. Ленина (Центр) — Больничный комплекс

Маршрут № 15а. Открыт в 2003 году
Больничный комплекс — пл. Куйбышева

Кировский р-он:
Маршрут № 18. Современный маршрут с 4 ноября 2004 года
Обувная фабрика — Тополёвая

Южная троллейбусная субсистема (Красноармейский р-он):
Маршрут № 6. Открыт в 1969 году
Набережная — АО «Каустик»

Северная трамвайная субсистема:
Скоростной Трамвай. Открыт 5 ноября 1984 года
ВГТЗ — пл. Чекистов

Маршрут № 13: Открыт в 1989 году
ул. Александра Матросова — Стадион «Монолит»

Центральная трамвайная система:
Маршрут № 1. Современный вид с 1 октября 1985
ул. Мончегорская — Детский центр

Маршрут № 2. Современный вид с 1 октября 1985 года
Школа № 36 — Детский центр

Маршрут № 3
Обувная фабрика — ул. КИМ

Маршрут № 4. Современный вид с 1 октября 1985 года
Обувная фабрика — Детский центр

Маршрут № 5.
ул. Радомская — Жилгородок

Маршрут № 6
ул. КИМ — Школа № 36

Маршрут № 7
ул. КИМ — Жилгородок

Маршрут № 10. Современный вид с 1 октября 1985 года
Жилгородок — Детский центр

Маршрут № 12
Жилгородок — Школа № 36

Южная трамвайная субсистема
Маршрут № 11. Открыт 6 ноября 1958 года
АО«Каустик» — Судоверфь

Компания - перевозчик: МУП "Метроэлектротранс" — одно из ведущих предприятий России, а также крупнейшее транспортное предприятие города Волгограда. Оно имеет в своем составе три троллейбусных (№1, №4, №6), два трамвайных (№2, №5), одно трамвайно-троллейбусное депо (№3), а также завод по ремонту подвижного состава (Завод ВЭТа) . В структуру предприятия входят семь служб, которые обеспечивают его эксплуатационную деятельность: службы энергохозяйства, пути, движения, скоростного трамвая, вычислительной техники, связи и автоматики, сбора доходов, автомобильного транспорта.

В МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда насчитывается (на 1 августа 2011 года) 666 единиц подвижного состава, в том числе: 332 трамвая и 334 троллейбуса. Кроме этого, имеется 35 единиц техники специального назначения (27 трамваев и 8 троллейбусов).

На линиях эксплуатируются:
трамвайные вагоны: Тatra-T3 – 302 ед., Tatra-Т3R.PV – 2 ед., Тatra T6B5 – 20 ед., Tatra КТ8D5 – 1 ед.;
71-154 АЭ (ЛВС-2009) – 7 ед.
троллейбусы: ЗИУ-682 серии В, Г – 286 ед.;
ВЗТМ-5284 – 2 ед., ВТЗ-5288 – 6 ед.;
5298-01 «Пионер» – 17 ед.;
«Тролза – 5275.05 «Оптима» – 5 ед.;
МЭТ-6272 (Волжанин-ВЭТа) -1 ед.
сочлененные троллейбусы производства ОАО «Тролза» – 17 ед. (из них 3 – с тиристорно-импульсной системой управления, 5 – с транзисторной системой управления, 9 – с реостатно-контакторной системой управления).

Ежесуточно трамваями и троллейбусами МУП «Метроэлектротранс» перевозится около 400 тысяч пассажиров. На сегодняшний день в городе действуют 12 трамвайных и 16 троллейбусных маршрутов (14 постоянных, два – сезонных). Общая протяженность трамвайных путей составляет 131,7 км, троллейбусных линий – 159 км.
Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - "Профсоюзная". Выход на левую сторону.

За это сообщение автора Olter поблагодарили (всего 2):
vladkrasVadim 25
Аватара пользователя
Olter
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 541
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
Откуда: Волгоград
Мой AuthorID: 526828
Моя версия TRS: TRS 2009 Akella
Старые ники: Волжанин

Re: Электротранспорт Волгограда

Сообщение Oleg » 12 окт 2011, 11:18

Хм,троллейбусов больше аж на...2 штуки).
Oleg
Группа: Зарегистрированные пользователи

Пилот
 
Сообщения: 301
Возраст: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:32
Откуда: Киев
Моя версия TRS: ТРС 2009 билд 41844

Re: Электротранспорт Волгограда

Сообщение Olter » 16 сен 2012, 01:04

Вчера в районе 21-00 волгоградские трамваи маршрутов СТ и СТ-2 разворачивались через кольцо на "7-ой Гвардейской". Пресс-служба МУП "МЭТ" не комментирует данную информацию, однако во внегласной беседе работники службы скоростного трамвая заявляют, что в тоннеле первой очереди СТ, трамвай 71-154 №5842 "попал в серьёзную аварию". Также с официального сайта "Метроэлектротранса" и ряда интернет-порталов удалены статьи о прерыве в движении и об аварии трамвая №5839, которая произошла недавно. На местных форумах небезоснователно обсужадется возможность цензуры со стороны городских и региональных властей. "По башке нам за это [статья на сайте МЭТ] настучали, ЛВСы - наша "гордость" и она априори не может ломаться" - сообщает источник. СМИ и любители транспорта Волгограда следят за развитием событий.
Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - "Профсоюзная". Выход на левую сторону.
Аватара пользователя
Olter
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 541
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
Откуда: Волгоград
Мой AuthorID: 526828
Моя версия TRS: TRS 2009 Akella
Старые ники: Волжанин


Вернуться в Реальные трамвайные/троллейбусные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1