Вопросы по 3dsMax

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 31 июл 2013, 21:53

Если честно, то пролистайте тут несколько страниц назад. Я там как раз спрашивал про это. Это дело идёт через конфиг. Где то нужно поставить 0, вместо 1.
Всё тлен

За это сообщение автора karadamir поблагодарил:
server021
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение kemal » 31 июл 2013, 22:13

Если речь идёт о средней секции таких вагонов, как 71-631 или БКМ843, то там должно быть 3 тележки. Нулевая и первая невидимые, расположенные в точке сочленения. И вторая наша, для которой в конфиге надо дописать rotation-permitted 0
http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde ... _container

И да, это не про 3дмакс
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.

За это сообщение автора kemal поблагодарил:
server021
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 31 июл 2013, 22:15

А может имеется в виду, как 71-409? Там же обе тележки неповоротные.
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение kemal » 31 июл 2013, 22:17

Да, там надо будет сделать также.

Хотя... Там, может быть, лучше сделать "одноосные тележки", каждая из которых не поворотная.
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 01 авг 2013, 16:57

Изображение
А как убрать эти полоски со сплайна? Этот же вопрос к этому относится viewtopic.php?f=29&t=155&start=210#p31416 ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 02 авг 2013, 01:42

1) В проекции "вид сверху" верхняя часть объекта должна быть строго на 0 по У.
2) В конфиге указывается ровно такая длина, на каком расстоянии от 0 по У находится нижняя часть объекта (желательно чтобы это было недробное число).

За это сообщение автора 2М62У-0039 поблагодарил:
karadamir
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение server021 » 02 авг 2013, 09:23

Спасибо! Именно это мне и надо!
server021
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новичок
 
Сообщения: 46
Возраст: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 05:28
Моя версия TRS: trainz 2010

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение kemal » 03 авг 2013, 23:44

nf50 писал(а):желательно чтобы это было недробное число

Это тут каким боком? Как замоделил - так и пишешь.
Повелитель куидов и grammar nazi конфигов.
<kuid:216981:******>
Ищешь куиды? Проверь, может они есть в репозитории!

Изображение
куид.ру не нужен.
Аватара пользователя
kemal
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1180
Возраст: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:02
Откуда: Казань
Титул: Хранитель репозитория
Мой AuthorID: 216981
Моя версия TRS: TS12 b49922

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение spiderman82 » 06 дек 2013, 02:00

КМ пишет моей модели (im) - Error: Unable to load indexed mesh

Что я делаю не так????

Макс 2010!
Строю карту Курска!: показать
Аватара пользователя
spiderman82
Группа: Зарегистрированные пользователи

Новичок
 
Сообщения: 33
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:50
Откуда: Курск (Меленки)
Мой AuthorID: 416930
Моя версия TRS: 52143, 41844

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 06 дек 2013, 10:14

spiderman82 писал(а):Что я делаю не так????

С названиями материалов накосячил. Нужно либо ничего не трогать и оставлять ** - Default (но не рекомендуется), либо называть материалы правильно - *.m.onetex, *.m.reflect и т.д. Урок по материалам раньше был на trainzup.com, но сейчас что-то не видать.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Пред.След.

Вернуться в 3ds max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1