Вопросы по 3dsMax

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 02 сен 2012, 21:36

reversed 0
rotation-permitted 1

какая из них ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 02 сен 2012, 21:43

karadamir
karadamir писал(а):rotation-permitted

...что означает "запретить поворот". 0 = нет, 1 = да.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение Yakovlev » 07 сен 2012, 23:29

Как мне сделать нормальный спайн ? Получилось что-то типо этого Изображение

Добавлено спустя 41 секунду:
Да и то, что там между рельсами тексты нет не обращайте внимание)
Аватара пользователя
Yakovlev
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 141
Возраст: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:27
Откуда: город Москва
Мой AuthorID: 533266
Моя версия TRS: Trainz 2010 build 44088
Старые ники: 71-619

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение CПЕKTP » 07 сен 2012, 23:40

С длиной в конфиге накосячил.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301

За это сообщение автора CПЕKTP поблагодарил:
Yakovlev
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение Yakovlev » 07 сен 2012, 23:45

А как вообще делать сплайн и конфиг ?
п.с. А точки какие-нибудь надо ?
Аватара пользователя
Yakovlev
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 141
Возраст: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:27
Откуда: город Москва
Мой AuthorID: 533266
Моя версия TRS: Trainz 2010 build 44088
Старые ники: 71-619

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение CПЕKTP » 07 сен 2012, 23:51

Yakovlev, нет, точки не нужны. Сплайн дожен уходить из 0 в минус по игреку и иметь длину, которую ты потом в конфиге указываешь в строке lenght. Вот и весь секрет.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301

За это сообщение автора CПЕKTP поблагодарил:
Yakovlev
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение Yakovlev » 08 сен 2012, 00:18

Вот что получилось Изображение , Спасибо :)
Аватара пользователя
Yakovlev
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 141
Возраст: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:27
Откуда: город Москва
Мой AuthorID: 533266
Моя версия TRS: Trainz 2010 build 44088
Старые ники: 71-619

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 08 сен 2012, 00:39

Сообщение не в тему
А за что отвечают строки istrack и isroad?
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение petr_ezhi » 25 мар 2013, 18:35

  1. Юзаю дефолтный рендер Максаю. Скайлайт и омни. В Омни стоит Шадоу мэп.
    На сцене есть плоскости с альфой, но свет проходит через них по среднему значения "просвечиваемости". Например решетка перил судя по тени просто некий полупрозрачные материал, а не прутья решетки заданные через альфа-текстуру.
    Как я понял стандартными методами сделать годный рендер с нормальной тенью решетки ни как.. или можно? в в-рей лезть не хочу..

  2. Как можно "выключить" некие объекты для освещения? т.е. чтобы источники их просто игнорировали..

  3. И маленький на засыпку..
    Из какого вида правильно ставить хелперы(точки для привязки в ТРСе), чтобы не пришлось потом 9000 раз вертеть в нужную сторону?

Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 28 мар 2013, 17:08

petr_ezhi писал(а): И маленький на засыпку..
Из какого вида правильно ставить хелперы(точки для привязки в ТРСе), чтобы не пришлось потом 9000 раз вертеть в нужную сторону?

В топе или перспективе.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Пред.След.

Вернуться в 3ds max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron