Вопросы по 3dsMax

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение CПЕKTP » 02 сен 2012, 11:09

karadamir, с каких это пор разные? В этом плане они как раз совершенно равны.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 02 сен 2012, 11:14

Просто как мне Санёк говорил, надо ставить значение 0,002. А вот в видеоуроке у Ёшика там стоит вроде 0,005. Так какое из них правильное ? И ещё, а чё всё же приходиться в ФШ корректировать ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение ГЕК » 02 сен 2012, 11:52

Чем меньше значение-тем лучше, если карта текстур содержит небольшой объект. Это значение (0,002) просто показывает размер между кусками текстуры объекта. Это плохо тем, что когда эти куски уменьшаются, детали будут уж слишком рядом друг с другом(для данного случая уменьшение не нужно). Стандартное значение 0,02 -просто проверь, когда делаешь раскладку, ты ощутишь разницу.
Потом сравни 0,002 и 0,02. Можно будет сказать, что выставив значения 0,005, не будет сильной разницы с 0,002.
Что там со швами я так и не понимаю. Может точки там рядом друг на друга наложены и... Короче, weld им возможно нужен. Хотя вряд ли.
А размер текстуры 2048?
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 02 сен 2012, 12:10

Вот которая на последнем рендере, то там да 2048х2048. А тогда вообще какое значение ставить ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение ГЕК » 02 сен 2012, 12:32

Любое. При 0,002 куски текстуры будут больше, при 0,02 они будут меньше, зато будет проще красить.
Обычно используют 0,002.
Но ни то, ни другое, по идее не должно являться причиной этих швов.
Sídliště Barrandov->Poliklinika Barrandov->Chaplinovo Náměstí->K Barrandovu->Geologická->Hlubočepy
Аватара пользователя
ГЕК
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 696
Возраст: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:32
Откуда: Тверь
Мой AuthorID: 487015
Моя версия TRS: TS2010 build 44088
Старые ники: Julen, Ёжкин

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 02 сен 2012, 12:38

0,002 лучше всегда ставить ? А тогда в чём может быть причина появления швов ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение karadamir » 02 сен 2012, 16:45

У меня ещё вот какой вопрос затронул, а вообще возможно ли сделать не поворотную тележку ? А то я у ОЗМТ-12 сделал низкопольную часть в гармошке, а там телега+плюс в салоне сделана арка, а телега эту арку типо ломает. Так что лучше сделать, увеличить в ширину арку или всё же возможно сделать бегунковую(или не поворотную тележку) ?
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1928
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение Санек » 02 сен 2012, 20:15

там для этого есть строчка в конфиге, вроде бы вагона. Смотри через контент креатор.
Изображение
Мои разработки: показать
Готовые:
71-616
71-619КТ
71-623
АКСМ-1М
БКМ-60102
Разработки:
71-619К, 71-619А, челябинские 71-619КТ
   20%

71-624
   45%

71-631/71-632
   70%

Кабина 71-623-01
   10%


БКМ-62103 (Временно заморожен) (нужны звуки)
   98%
Аватара пользователя
Санек
Группа: Зарегистрированные пользователи

Кадет
 
Сообщения: 136
Возраст: 27
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:55
Откуда: Пермь - "Культурная столица Европы"
Мой AuthorID: 572334
Моя версия TRS: 2009 Build 41844

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение CПЕKTP » 02 сен 2012, 21:11

karadamir, швы выходят из-за того, что у раскладки края чуть меньше, чем само изображение. Поэтому, при рендере ОДНОВРЕМЕННО надо добавлять комплит мэп и лайтмэп и рендерить их также СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО!
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Вопросы по 3dsMax

Сообщение 2М62У-0039 » 02 сен 2012, 21:34

karadamir
Посмотри в конфигах автобусов/троллейбусов задние колеса. Я не помню как точно называется эта строка и какое значение надо ставить.
Аватара пользователя
2М62У-0039
Группа: Зарегистрированные пользователи

Капитан
 
Сообщения: 688
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:11
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 539196
Моя версия TRS: TS12 v3.7; TANE SP2
Страница ВКонтакте: https://vk.com/id272062384

Пред.След.

Вернуться в 3ds max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron