Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение CПЕKTP » 01 апр 2011, 18:51

Ну собственно сабж. Видео с трамваями и метро постим тут)))
[center]-----------------------------------------------------------------------------------------------------------[/center]
Это у нас то к трамваю отношение плохое? Посмотрите что в Баку делалось! Дай обезьяне трамвай называется...


hr[/hr]
Обратите внимание, как выглядит ссылка:
Код: Выделить всё
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RFQoCy35u9s[/youtube]

ссылки типа такой
Код: Выделить всё
http://www.youtube.com/watch?v=v3StGFjduDI&feature=feedlik
не будут работать, удаляйте лишние
Код: Выделить всё
&feature=feedlik
и ссылка готова.
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение hawthorn » 01 апр 2011, 18:55

какойто придурок из вагона машет, а ему дверью по руке))

ваще песец какойто. тут невольно задумаешься - в Ереване тоже бардак, но всё-таки люди как-то в общих чертах себя ведут приличнее.
а тут турки турками, только ещё и живущие по уши в говне
кидая камни в воду, смотри на круги, ими образуемые, – иначе сие занятие будет пустою забавою (с)
толстой, но не тот

есть два мнения - моё и ещё одно.
но банхаммер у меня (с)
Аватара пользователя
hawthorn
Группа: Зарегистрированные пользователи
 
Сообщения: 432
Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:54
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 445228
Моя версия TRS: 2009 40542 / 2010 44088

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение hawthorn » 01 апр 2011, 19:00




интересная помесь западной Европы с Россией)
кидая камни в воду, смотри на круги, ими образуемые, – иначе сие занятие будет пустою забавою (с)
толстой, но не тот

есть два мнения - моё и ещё одно.
но банхаммер у меня (с)
Аватара пользователя
hawthorn
Группа: Зарегистрированные пользователи
 
Сообщения: 432
Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:54
Откуда: Москва
Мой AuthorID: 445228
Моя версия TRS: 2009 40542 / 2010 44088

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение CПЕKTP » 01 апр 2011, 19:12

Да реально, улочки прям старая Москва, только в Москве собственно трамвая в центре крайне мало((( Вообще с Александрово есть что-то общее ;-)
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение Faktor » 01 апр 2011, 19:28

Жесть...Настолько убитых КТМов я еще не видел...
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение CПЕKTP » 01 апр 2011, 19:33

Я бы постыдился такие на линию выпускать...
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение andryugist » 01 апр 2011, 23:14

Faktor писал(а):Жесть...Настолько убитых КТМов я еще не видел...

во истину, не убиваемые :)
ПС который на видео Хоторна есть в trainzе?
andryugist

Истребитель
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:07

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение Faktor » 02 апр 2011, 09:57

Трамваи - GT8 и КТ8Д5 - есть на Птраме, из GT8 слепить GT6 легче простого, убрав среднюю секцию.
По поводу ЖД - подобного рода ПС видел опять-таки на Птраме.
Про автобусы ничего не могу сказать, видимо нету таких
Актуальные разработки: показать
Вагоны марки СВРЗ;
Стародорожск 3.0 final.
Заморожены: Skoda 15Tr, БКМ-20101.
Медленно движется к релизу: Skoda 22Tr.
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 2247
Возраст: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение petr_ezhi » 02 апр 2011, 13:43

Первое видео это напомнило
 !  вставил тег youtube/andryugist
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Видео [Городской РЕЛЬСОВЫЙ транспорт]

Сообщение andryugist » 02 апр 2011, 14:07

petr_ezhi писал(а):Первое видео это напомнило

ну это конечно прикол :))))
рынок трансформируется в ж/д, или чего там у них!?

hr[/hr]
Сообщение не в тему
3 звезды


hr[/hr]
andryugist

Истребитель
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:07

След.

Вернуться в Творчество(вне ТРС)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron