Поездки

Re: Поездки

Сообщение hiin » 22 авг 2012, 08:15

Нахер такие подробности? Ты бы ещё написал как ты в сортир ходил.
Уехать могли без проблем из Челнов, а из-за не знания вы только заработали себе проблем.
Аватара пользователя
hiin
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 112
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:38
Откуда: Москва, м. Кунцевская
Мой AuthorID: 453402
Моя версия TRS: 2012 52143

Re: Поездки

Сообщение karadamir » 22 авг 2012, 09:03

Напишу, а чё тебе не нравиться ? Из-за того, что мы типо начали обсирать Челны ? Т.е. нам нельзя высказать недостатки вашей системы, а вы просто принять это не можете.
Ну вообще то, ещё в 17:00 проходил автобус Нижнекамск - Казань могли на него сесть. Но мы уже хотели домой, ну вот и уехали. Я же тут плохого ничего не написал.
Всё тлен
Аватара пользователя
karadamir
Группа: Зарегистрированные пользователи

Истребитель
 
Сообщения: 1925
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:00
Откуда: Казань
Титул: Основатель ОЗМТ
Мой AuthorID: 569888
Моя версия TRS: 52123, 61297 и 78647
Страница ВКонтакте: https://vk.com/karadamir

Re: Поездки

Сообщение Faktor » 22 авг 2012, 09:08

Дамир, надо учиться писать по делу. Подробности того, что ты делал, встав рано по утру, неинтересны, ибо и так всё ясно.
Сюрприз!: показать
Закрой, дует

За это сообщение автора Faktor поблагодарил:
hiin
Аватара пользователя
Faktor
Группа: Работники депо

Истребитель
 
Сообщения: 2225
Возраст: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:46
Откуда: Саратов
Титул: Саратовчанин
Мой AuthorID: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Страница ВКонтакте: https://vk.com/olegfaktor2

Re: Поездки

Сообщение hiin » 22 авг 2012, 11:41

Олег, правильно говоришь!
Встал, посрал, пожрал, чертёж на черновик набросал, мотовозку угнал, в город пригнал....
Аватара пользователя
hiin
Группа: Работники депо

Кадет
 
Сообщения: 112
Возраст: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:38
Откуда: Москва, м. Кунцевская
Мой AuthorID: 453402
Моя версия TRS: 2012 52143

Re: Поездки

Сообщение stas_kinoshnik » 29 авг 2012, 14:07

Вернулся из Нижнего Новгорода, оказавшись ещё по случайности в Дзержинске и Владимире
http://vk.com/album30846270_162015219
Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Re: Поездки

Сообщение timerhAN » 30 авг 2012, 18:06

Первая часть мерлезонского балета, пока без фото.
Все началось банально и буднично – с моего принципиального «хочу». Хочу, наконец, отдохнуть и съездить на свою историческую родину. Причем отдохнуть не столько физически, сколько морально. Согласитесь, что отдыхать физически нормальному человеку с нашего ресурса в Крыму маловероятно. Вопросом, каким транспортом выдвигаться, по естественным и объективным причинам, я даже не задавался. Поезд, и только поезд. По маршруту «туда» планировался 189-й скорый «Казань – Симферополь». По маршруту «обратно» - 244-й скорый «Евпатория-Москва» и 50-й скорый «Москва-Казань». На все про все – 18 дней. Мало? Для того что бы отдохнуть, валяясь на пляжике – нет. Для того, что бы параллельно сделать нормальное фото и видео – жутко в обрез.
Билеты. Билеты на поезд в России – это всегда песня. С элементами ненормативной лексики. Потому как брать их надо строго за 45 дней до отправления, иначе поедешь на верхней боковушке у туалета, если поедешь вообще. С этой задачей я справился, и вот наступили томительные дни ожидания и сборов. Наконец, день икс настал, и я в поезде. Ликование! Впереди 18 дней отпуска, милый сердцу стук колес, пролетающая (а чаще – проползающая) за окнами очаровательная Малороссия… Кошмар! Это я уже в поезде… Окно не закрывается в принципе, пыль – словно только что здесь проскакал Мамай со своей конницей! И плюс ко всему – из титана вместо воды течет серая жидкость непонятного происхождения. А у меня, между прочим, двое малышей 3-х и 8-ми лет…. Главное же неудобство – в поезде нет вагона – ресторана! При условии, что поезд идет 51 час! Правда, и наличие вагона ресторана от голодной смерти может и не спасти – так, за скудный ужин на четверых в 50-м поезде я отдал 1300 целковых. Так что по дороге туда мы ехали буквально на подножном корме – огурчиках и помидорчиках от любимой тещи.
Граница. У меня с ней давние неприязненные отношения. Ну не могу я проехать границу так, что бы все было нормально. Еще в апреле месяце моя младшенькая дочурка своими очаровательными пальчиками взяла да и порвала первую страничку моего паспорта – ту, на которой указаны орган и дата выдачи. Ну, я взял и приклеил её скотчем так, что если не вглядываться – и не разберешь, что она порванная да склеенная. И, естественно, благополучно об этом забыл. А тут, сами понимаете, государственная граница. Наши погранцы даже не взглянули на первую страницу – сличили мою физиономию с той, что в паспорте, пробили по базе, и отпустили на все четыре стороны. Комедия началась, когда мой паспорт попал в руки к украинским погранцам. Начнем с того, что эти олухи (в который уже раз) влетели в вагон минут за 10 до отправления поезда с пограничной станции (Купянск-Узловой). Причем тот еще курьёз вышел – я высунулся в этот момент со своим 600-м кэноном фотографировать «припаркованный» на первом пути Д1, и в этот момент меня сзади просят предъявить документы. Минут пять он смотрел на мою горе-страничку, видимо пытаясь сформулировать «обвинение». В итоги выдал: «Ваш документ технически не исправен». На вопрос, что это означает, вразумительного ответа дать не смог. Спрашиваю – серия и номер читаются? Да. Орган и дата выдачи читаются? Да. Визуальная целостность восприятия информации теряется? Нет. Из России я выехал? Да. Так в чем же дело? Технически неисправный документ. Вот же блин. Короче, идем мы к командиру смены. Только вышли в рабочий тамбур, как поезду дают отправление – «мой» погранец судорожно цепляется за стоп-кран. Благо ход не набран, но тормозим резко, меня аж припечатало к стенке тамбура. Так и хотелось дать ему по рукам за лишний сброс стоп-крана. Тут в межвагонном проходе появляется командир смены. «Мой» погранец бежит к нему и в подобострастном поклоне протягивает мой паспорт. Паспорт задерживается в руках у командира ровно на одну секунду, после чего на мою миграционную карточку опускается штамп прибытия в Украину и паспорт возвращается мне в руки. Суть цирка мне так и осталась непонятна, хотя видимо цель всего действа – срубить бабла.
Украина встретила ярким солнцем и бойкой торговлей на станциях. Торговцы прекрасно знают, что ко второму дню пути съестные припасы у путешественников заканчиваются и носят по перронам молодую картошку с разносолами и прочую аппетитную снедь. Вопреки всем советам не покупать у них еду во избежание отравления не выдерживаю и беру себе обед с минимально возможными последствиями – увесистый пакет молодой отварной картошки. В вагоне с подсолнечным маслом и остатками сырокопченой колбасы этот обед показался мне пищей богов! А в Мелитополе все это сверху мы завалили вкуснейшими медовыми дынями. Причем сначала, когда я разрезал первую, уже после того, как поезд тронулся, сам готов был дернуть стоп-кран и вернуться – дать пару раз по роже продавцу за то, что продал мне зеленые изнутри дыни. Но когда её попробовал – резко переменил свое мнение и о продавце, и о продукте.
В Крым въезжали под вечер, причем, чем меньше времени оставалось до Симферополя, тем дольше оно тянулось. Появились торговцы жильем и гривнами – меняли по курсу 24,0 ГРН за 100 рублей. Утверждая при этом, что в Крыму курс значительно ниже. Не повелся. В итоге первую тысячу на вокзале в Симферополе менял по 23,5 ГРН за 100 рублей, но уже остальное – по 25,5 в Бахчисарае, а в Евпатории снимал с карты уже по официальному курсу и вовсе по 26,20 за сотню. Отсюда вывод – у менял в поезде стоит поменять пару тысяч для того, что бы доехать до места назначения, перекусить, купить украинскую симку для междусобойчика и звонков в Россию. Остальные деньги менять лучше на месте, причем лоучше делать это не в курортной зоне – так курс будет выше. А лучший вариант – закинуть бабло на карту и снимать с карты. Так, например, банк ВТБ-24 за операцию снятия наличных не снял с меня ни рубля комиссии, хотя карта моя (Виза) была эмитирована банком «Юниаструм». После пересечения Сиваша, который встретил нас огромными выпаренными соляными озерами и характерным запахом, промчались мимо памятного знака въезда на полуостров. Это странное сооружение, состоящее из четырех разных колонн, держащих четыре буквы КРЫМ. Не красиво. Старая надпись в виде стелы, силуэта летящей чайки и слова КРЫМ у основания была интереснее. Подъезды к Симферополю впечатлили еще меньше – грязь, разруха, жилые дома в заплатках… Пересекаю слагирский мостик у вокзала – и вот он, перрон Симферопольского вокзала! Селям Алейкум, Ватаным!
Эйфория. И как не бывало двух дней поездки в душном вагоне в полуголодном состоянии, украинской таможни, грязнущего казанского вокзала… Я в Крыму! Но! Первый пункт назначения – Бахчисарай, лежал примерно в 30 километрах на юго-запад, и туда еще нужно было добраться. Учитывая объем багажа, решили двигаться дальше на электропоезде «Симферополь-Севастополь». Бежать по катакомбам Симферопольского вокзала с тремя чемоданами, двумя сумками, одной женой и двумя детьми – удовольствие сомнительное… Кстати, непонятно зачем в Симферополе строят надземную галерею. Но одно дело загрузиться – нужно еще успеть выгрузиться в Бахчисарае, за минутную стоянку, на узкую – не более полутора метров – низкую платформу. А если на первом пути будет стоять встречный или проходить скорый… Ну ничего, выгрузились. Что обратило на себя внимание сразу по приезду в Бахчисарай и в Крым вообще – дороговизна такси. Проезд по этому миниатюрному городку, где из края в край полчаса ходьбы – 25 гривен (здесь и далее цены буду давать в гривнах, 1 гривна = 4 рубля на момент поездки). Но это еще не все – оказывается, мы едем в старый город, в гостиницу, которая находится у подножия скалы, обрамляющей Долину, а подъем туда – плюс 5 гривен! Елки палки, путь в 10, километров в Казани, с учетом стоимости посадки (подачи автомобиля) обходится мне в 150 рублей, а здесь дай Бог четыре набежит. Но при этом очень дешевое маршрутное такси – 2,5 гривны или 10 рублей. Учитывая Казанские, а особенно Московские цены на общественный транспорт – можно сказать даром!
Гостиница. Она нам очень понравилась – в номере душ, кондиционер, санузел, на первом этаже – кухня, а какой вид с балкона! Рай… за 50$ в сутки на четверых. Правда, без питания. Приехали мы поздно вечером, а с утра у меня была возможность оценить, за что таксисты брали лишние 5 гривен. Дорога на подъем – это адова тропа шириной два метра с жутко скользким покрытием, отдаленно напоминающим смесь асфальта, бетона и щебня. Летом, в сухую погоду, сюда можно спокойно подняться и спуститься, но после дождя или в гололед – только на пятой точке! Хотя у местных у каждого есть гараж, причем в каждом втором стоит экземпляр старой советской техники образца 70-80 хх годов прошлого столетия. Настоящие Джигиты! Правда, справедливости ради – почти вся техника как минимум внешне в очень хорошем состоянии. В чем я имел шанс убедиться лично, когда ехал на такси марки ВАЗ 2101 1983 года. Водитель был старше своей машины максимум лет на пять, а машинка бодро взбиралась по эти горным козлиным тропам.
Еда и Вода. Заслуживает отдельного упоминания. В Бахчисарае, очутившись в окружении восточной экзотики (для туристов, для меня, как для крымского татарина, все это было чуть ли не домашней обстановкой) принимать пищу в столовой для меня казалось чуть ли не святотатством. В итоге, по рекомендации хозяйки гостиницы собственного имени (и та, и другая назывались «Диляра»), мы избрали для священного ритуала приема пищи на завтрак контору под названием «Сельсебиль» (тур. «райский источник»), что прямо напротив ханского дворца, а обедали и ужинали в кафе «Мусафир» ( с кр.тат. – гость), расположенном на сто метров дальше «Сельсебиля». В первом отдельного внимания заслуживает блюдо, именуемое «джевезли аш», что в переводе на русский означает буквально «еда с орехами». Стоит упомянуть, что в меню кухни крымских татар есть несколько блюд с общим названием «аш» и разными эпитетами. Так, кроме «джевезли» есть еще «къартоплы» - еда с картофелем, «татар» - татарская еда, «юфакъ» - маленькая еда, «къашыкъ» - еда для ложки. А если учесть, что под словом «аш» скрываются всем нам известные пельмешки, то не трудно догадаться, что все это – разновидности тех самых пельмешек. Те, что «къартоплы» - с картофельной начинкой и «чебурекообразного» вида, т.е. уголки пельмешек не защипываются в шляпку. Иными словами – это вареники с картошкой, только меньшего размера. Те, что «татар» - классические пельмешки без бульона. Те, что «юфакъ» - маленькие, я бы даже сказал – миниатюрные, пельмешки. По народному преданию, юноша, прежде чем взять себе девушку в жены, непременно просил приготовить её юфакъ аш. И если этих пельмешек на ладони девушки умещалось не меньше десятка – женился на ней, а если нет… Видимо, шел к другой. Но мы отвлеклись. Итак, продолжим. Те что «къашыкъ» - классические пельмешки с бульоном. А те что джевезли…. Эти особенные. Готовятся обычные пельмешки, лучше «юфакъ аш». Отвариваются, а затем обжариваются. Сверху поливаются топленым маслом и посыпаются грецким мелко накрошенным или молотым орехом. Рецепт прост до бесстыдства, но до чего же вкусен! Это Вам не манная каша с овсянкой, после которых через пару часов хочешь есть так, словно не ел с вечера. Ходишь с полным пузом до обеда! В «Мусафире» же мы отведали еще одно блюдо моей национальной кухни. Причем, я об этом блюде раньше только слышал краем уха. Называется оно янтык, и представляет собой, грубо говоря, чебурек с сыром. Но не все так просто. Пресное тесто как то очень искусно запечено и затем обжарено в масле, а внутри – нежнейшая сырная начинка! Четыре янтыка, съеденные на обед в половине второго, оставили меня сытым аж до 8 часов вечера! А если все это удовольствие еще и запить лимонным щербетом…
Ваш модератор
Аватара пользователя
timerhAN
Группа: Супермодераторы

Истребитель
 
Сообщения: 1280
Возраст: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:12
Откуда: Казань
Титул: qirimli
Мой AuthorID: 554998
Моя версия TRS: 2009 41844

Re: Поездки

Сообщение stas_kinoshnik » 14 сен 2012, 14:55

Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Re: Поездки

Сообщение petr_ezhi » 14 сен 2012, 22:47

Сразу минус по превью..
Чем больше активности на форуме - тем больше хочется вести работу) Ну или.. Денежная мотивация)
Изображение
!!! ФАК для НОВИЧКОВ !! | !!! СПИСОК ТРАМВАЕВ в ТРС !!! | База перекрасок - недозаполнена
Мои Перекраски | Мои Дополнения |Ленинбург - paused

Разработки вагонов
  1. Asea
  2. Konstal 105Na
  3. Глобус-Трам (из ЭР-9)
  4. ГМу ТC-21 v.1.1
  5. ГП-10
  6. ГП-20 (ЛП-33)
  7. ЛМ-68М
  8. ЛМ-93
  9. ЛВС-86
  10. ЛВС-89
  11. ЛТ-10
  12. СВАРЗ М-48
  13. МВ
  14. МС-4
  15. ПТЗ-5283
  16. 71-605 СПб

"Садо-мазо комплект "RusTram". Играй серьёзно!"
Гет: 11111, 20000,32123,...
Аватара пользователя
petr_ezhi
Группа: Супермодераторы

Командор
 
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург
Титул: Ленивая задница
Мой AuthorID: 538100
Моя версия TRS: 12 b.49922 и T:aNE

Re: Поездки

Сообщение CПЕKTP » 14 сен 2012, 23:51

Да, фото не самое удачное...
Изображение
Таки что я делаю, преодолевая свою великую лень...: показать
Пока что лень всё же преодолевает меня.

id: 350301
Аватара пользователя
CПЕKTP
Группа: Администраторы

Командор
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:25
Откуда: Тула
Титул: Новорiчна йолка
Мой AuthorID: 350301
Моя версия TRS: TS2010 build 49933

Re: Поездки

Сообщение stas_kinoshnik » 14 сен 2012, 23:56

petr_ezhi писал(а):Сразу минус по превью..

CПЕKTP писал(а):Да, фото не самое удачное...

не фига себе. не ожидал от вас. Чего не так-то? Или фотки без Диссидента уже не считаются за транспортное сообщество?
Аватара пользователя
stas_kinoshnik
Группа: Администраторы

Капитан
 
Сообщения: 550
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Откуда: Москва
Титул: XPenoshnik
Мой AuthorID: 468238
Моя версия TRS: 2009 (Акелла) & 2008

Пред.След.

Вернуться в Команда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1